НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Alejandro Sabransky - вокал, гитара, ударные
  • Mario Mansilla - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Inti Huacay - 1998
  • Genesis & Horror - 2002
  • Vision - 2004
  • Neo-Ritual - 2005
  • Vox Fatum - 2007
  • Brutal Miserable Drama - 2010
  • Inexorable - 2013
  • Implacable Utopia - 2016
  • Novem - 2019
  • Omnicrisis - 2021
  • Cruel Dimension - 2022
  • Sonus Irae - 2023

Слушаем

Inexorable

Скачать Real audio player

1917

1917 Название "1917" никоим образом не связано с российской революцией, поскольку по официальной версии оно произошло от некой созданной в этом году скульптуры, которая вдохновила музыкантов из Лимы на написание первых композиций. Проект зародился летом 1994 года в первичном составе из Алехандро Сабрански (гитара, вокал), Пансы (бас), Фернандо (ударные) и Маркоса (вокал). Хотя квартет на ранней стадии был подвержен влиянию различных хэви-, трэш-, блэк- и дэт-бригад, каверами "1917" не занимались и сразу сочиняли оригинальные вещи. В начале 1995-го команда отыграла серию пробных концертов, после чего отправилась в студию и записала пяток своих композиций, четыре из которых оказались выпущены в 1996-м на демо-кассете "Bienvenido A La Nada".

Далее группа стала склоняться к мелодичному и техничному дэт-металлу, а ее новые песни в этом стиле очутились на мини-сборнике "Memorias De Muerte". Как только сплит вышел в свет, коллектив начал готовить первый альбом, однако отставка Пансы притормозила творческий процесс. Работу довели до конца, когда на месте ушедшего басиста очутился Дамиан, и уже в 1998-м состоялся релиз "Inti Huacay".

1917 Длительность выпущенного собственными силами альбома не превышала получаса, а внутри находились пять треков с миксом из трэш-блэк-дэта, обрамленных парочкой коротких инструменталов с музыкой южноамериканских аборигенов. По выходу диска состав покинул Маркос, а все вокальные партии прибрал к рукам Алехандро. Под конец 1999-го одна из композиций с "Inti Huacay" перекочевала в компиляцию "Hermandad Metalica Vol. I", а когда через год "1917" накропали новую вещицу, она расползлась уже по нескольким сборникам ("Sacrilegio Extremo", "Ancient Ceremonies Vol. IV", "Estei Jevi", "My Kingdom"). Летом 2001-го группа записала пару треков для "Nahuel Vol. III", после чего удалились сразу двое, Фернандо и Дамиан. Работу над второй полнометражкой Алехандро начинал в одиночестве, но потом к нему подключился вернувшийся Панса, и дело пошло шустрее.

Непосредственно в студии музыканты трудились два месяца, и в мае 2002-го "Genesis & Horror" был уже готов к реализации. Смешение жанров (дэтовое молотилово, полублэковый вокал, прогрессивные фишки в духе "Opeth" и "Death", народная музыка с обоих краев), небольшая продолжительность и тексты на испанском – таковы были основные характеристики этого альбома. Той же осенью "1917" записали сплит со "Slow Death" и "Slow Agony", а для проведения концертов пригласили ударника по имени Эрик.

1917 2003-й год прошел под знаком компиляций и редких выступлений, но команда также нашла время для подготовки третьего альбома. "Vision" получился более брутальным и более однородным чем его предшественники, а издавался он не только в Аргентине, но и в Мексике. Следующая работа под названием "Neo-Ritual" стала небольшим шагом назад к разнообразию материала, но для группы это пошло в плюс. Отметившись на нескольких сборниках серии "Memorias De Muerte", в 2006 году команда засветилась и на "слэйеровском" трибьюте "Al Sur Del Abismo" с песней "Blood Red". Тем временем с момента выхода первой демки минуло десять лет, и "1917" решили отметить юбилей сборником "Testimonial", в который помимо старых вещей включили по паре свежих и концертных треков.

Празднества закончились расставанием с басистом, и далее Алехандро трудился в одиночку. Для начала Сабрански записал кавер "Death" для трибьюта "Mordiendo El Dolor", а несколько позже сварганил новый альбом, соединявший дэт-металл с примесью брутал-трэша. В августе 2008-го с уходом Эрика концерты, и так проходившие нечасто, прекратились совсем, зато в мае 2009-го, когда Сабрански готовил свежий материал, ему на помощь пришел басист Ачо. В официальный штат, правда, этот товарищ не попал, и потому очередная пластинка "Inexorable" могла вполне претендовать на звание сольника Алехандро.

Last update 14.09.14


Top.Mail.Ru