НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Ken E Henson - гитара, вокал
  • Peter Measroch - клавишные, флейта, вокал
  • George Wolfaardt - бас, флейта, ударные, вокал
  • Sean Bergin - флейта, саксофон

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Total totum (acid raga)

Скачать Real audio player

ABSTRACT TRUTH

Abstract Truth Южноафриканская группа "Abstract Truth", стартовавшая в 1969-м и закончившая карьеру в 1971-м, являлась детищем Кеннета Эдварда Хенсона. Команда просуществовала всего пару лет, но за это время проявила себя достаточно креативно, выпустив, несмотря на постоянную кадровую чехарду, парочку студийных альбомов и один сборник. Хенсон как гитарист начинал в 1965-м в дурбанском ансамбле "Leeman Ltd", после чего вместе с басистом Рамзи МакКэем стал сооснователем одной из самых легендарных формаций Южной Африки, "Freedom's Children". Кроме того, в 1969-м Кеннет попал в состав джаз-бэнда "The Sounds", в котором выступали его будущий коллеги саксофонист Шон Бёгин и перкуссионист Робби Павид. Ансамбль был собран по инициативе владельца местного отеля "Palm Beach", который хотел, чтобы музыканты аккомпанировали исполнительницам танца живота, которые выступали в пригостиничном баре "Totum". Кеннета, кстати, позвали туда для придания действу восточного колорита, поскольку он в то время как раз экспериментировал с ситаром.

Вскоре в городе появились постеры "Swing To Abstract Truth Every Night At Totum In The Palm Beach Hotel From Five O'Clock To Seven", причем когда танцоры удалялись, музыканты заполняли оставшееся время гибридом из джазовых стандартов, фолк-роковых вещиц и восточных джемов.

Abstract Truth Довольно быстро команда перешла из сопроводительного акта в самостоятельную единицу и стала работать сама по себе. "Abstract Truth" оказались непохожи на другие молодежные группы Дурбана, поскольку их музыка не нацеливалась на коммерцию, а была прогрессивной и экзотичной. Хенсон и компания предпочитали свободные формы и, беря за основу какую-нибудь мелодичную линию, наворачивали вокруг нее импровизационные соло. В творчестве коллектива смешивались блюз, фолк и джаз, но особое место занимал восточный орнамент, возникавший, прежде всего, из-за кеннетовского ситара. К началу 1970-го года в составе очутился бас-гитарист Брайан Гибсон, и в таком виде команда записала свой первый альбом. На сессии "Totum", проходившие в Йоханнесбурге, музыканты потратили всего лишь один уикенд, поэтому о чистоте саунда говорить не приходилось, но зато создавалась специальная живая аура.

Основу пластинки составили каверы (Донован, Дилан, Гершвин, Саймон и Гарфанкел), однако при этом оригиналы проходили серьезную обработку и как бы заново рождались. Единственной собственной вещью на диске оказался заключительный номер "Total Totum (Acid Raga)", представлявший собой квинтэссенцию психоделического рага-фолка.

Abstract Truth По выходу альбома "Abstract Truth" вновь пришлось решать кадровые вопросы, поскольку Гибсон подался в соло (он преуспел в госпелах), а Павид сосредоточился на проекте "The Third Eye". Люди в команду приходили и вновь уходили, но к концу 1970 года партнерами Кена и Шона стали Питер Мисрок (клавишные, флейта, вокал) и Джордж Вольфаардт (бас, флейта, ударные), с которыми был записан диск "Silver Trees". Второй альбом оказался попыткой сделать композиции более структурированными, причем на этот раз коллектив вообще отказался от каверов (хотя например песня "Blue Wednesday Speaks" очень смахивала на джазовую версию битловской "She's So Heavy").

Вскоре после выхода студийника фирма "EMI" подготовила сборник "Cool Sounds For Heads", куда вместе с вещами с "Totum" и "Silver Trees" поместила ранее нереализованный трек "My Back Feels Light/What Can You Say". К сожалению, данная компиляция не спасла группу от распада, и в 1971-м "Abstract Truth" ушли со сцены.

Last update 21.07.18