НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Hansi Kursch - вокал, бас
  • Andre Olbrich - гитара
  • Frederik Ehmke - ударные
  • Marcus Siepen - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Battalions Of Fear - 1988
  • Follow The Blind -1989
  • Tales From The Twilight World - 1990
  • Somewhere Far Beyond - 1992
  • Tokyo Tales - 1993
  • Imaginations From The Other Side - 1995
  • The Forgotten Tales - 1996
  • Nightfall In Middle-Earth - 1998
  • A Night At The Opera - 2002
  • Live - 2003
  • A Twist In The Myth - 2006
  • At The Edge Of Time - 2010
  • Memories Of A Time To Come - 2012
  • Beyond The Red Mirror - 2015
  • Live Beyond The Spheres - 2017

Слушаем

A past and future secret

Скачать Real audio player

BLIND GUARDIAN

Blind Guardian В 1984 году в западногерманском городе Крефельд появилась команда под названием "Lucifer's Heritage". Основали ее большие фанаты Толкиена и Муркока Андре Ольбрих (лидер-гитара) и Ханси Кюрш (бас, вокал), а чуть позже к ним примкнули Маркус Дорк (ритм-гитара) и Томас "Томен" Штаух. Уже с первых же концертов музыканты постарались придать своим выступлениям зрелищность, и впоследствии это стало их фирменной фишкой. В 1985-1986 годах были записаны две демо-кассеты, "Symphonies Of Doom" и "Battalions Of Fear", после чего команде удалось заключить контракт с независимым лейблом "No Remorse Records". Название к тому времени сменилось на "Blind Guardian" (это имя было инспирировано альбомом "Fates Warning" "Awaken The Guardian"), а в составе произошли кое-какие перестановки: за ударными прочно обосновался уходивший на время Штаух, а вторым гитаристом стал Маркус Сипен. В 1988-м группа выпустила дебютный альбом, продюсированием которого занимался Калле Трапп ("Saxon", "Grave Digger"). Работа, основанная на втором демо, имела такое же название и, по сути, представляла собой традиционный спид-метал с заметным влиянием "Iron Maiden" и "Helloween".

В поддержку "Battalions Of Fear" "стражи" провели свое первое турне, в течение которого им удавалось собирать до 300 человек на один концерт. Спустя полтора года "Blind Guardian" поставили на рынок вторую полнометражку, и хотя ее вновь продюсировал Трапп, звучание "Follow The Blind" потрэшевело, поскольку в то время немецкие музыканты находились под впечатлением от "Testament" и "Forbidden". Данный альбом оказался менее удачным – из-за относительно непроработанного материала и отсутствия сопровождающих гастролей (Кюрш отлеживался после операции на аппендиците). Прорыв состоялся в 1990 году, когда на свет появился диск "Tales From The Twilight World".

Blind Guardian Здесь группа значительно украсила свой саунд обилием хоров и оркестровых аранжировок, чем привлекла множество поклонников (прирост армии фанов был хорошо заметен на концертах, где уже собиралось до 800 человек). На четверку из Крефельда начали обращать внимание крупные рекорд-компании, и вскоре "Blind Guardian" стали одной из первых тяжелых команд, получивших прописку на "Virgin Records". Тем временем "стражи" покоряли новые вершины – их альбом "Somewhere Far Beyond", вышедший в 1992 году, стал лидером японских чартов. Музыканты были настолько восхищены этим событием, что не преминули нанести визит в Страну Восходящего Солнца. Японцы валили на концерты огромными толпами, и "Blind Guardian" почувствовали себя настоящими рок-звездами. По итогам гастролей был выпущен лайв "Tokyo Tales", а новая студийная работа появилась двумя годами позже. Выход "Imaginations From The Other Side", на котором Траппа сменил Флемминг Расмуссен, сопровождался европейскими гастролями, повторным визитом в Японию и появлением "слепцов" на таких экзотических территориях как Таиланд и Гавайи.

В 1996-м "Blind Guardian" выкинули на рынок сборник всяких ауттэйков с символичным названием "The Forgotten Tales", на котором впервые была представлена живая версия их классической композиции "The Bard's Song – In The Forest". Спустя два года вышел концептуальный альбом "Nightfall In Middle-Earth", основанный на толкиенском "Сильмариллионе". Работу отличала не только единая сюжетная линия, но и то, что здесь впервые Кюрш сосредоточился на вокале, а функции бас-гитариста отошли к сессионщикам. В 2000 году группа обзавелась собственной студией ("Twilight Hall"), где вместе с продюсером Чарли Бауэрфайндом ("Helloween", "Gamma Ray", "Angra") записала свой очередной альбом, который своей проговой направленностью окончательно увел крефельдскую бригаду от раннего спид-металла.

Blind Guardian В поддержку "A Night At The Opera" коллектив провел солидное мировое турне, открыв для себя на гастролях такие страны как Чили, Турция и Россия. По итогам гастролей был издан диск "Live", но "стражникам" показалась, что этого мало для удовлетворения потребностей их поклонников, поэтому они организовали собственный фестиваль "Blind Guardian Open Air", а немного погодя выпустили DVD "Imaginations Through The Looking Glass". В 2005 году "Blind Guardian" сменили крышу, перебравшись с "Virgin Records" на "Nuclear Blast", а после этого была нарушена столь длительно оберегаемая стабильность состава - Штаух решил посвятить себя новому проекту "Savage Circus", а его место занял Фредерик Имке. Дебют этого барабанщика состоялся в программе "A Twist Of The Myth", которая хоть и была избавлена от излишнего симфонизма предшественницы, одновременно показала и утрату металлического напора. Так или иначе, но благодаря синглу "Fly" альбом имел успех, тем более что на его гастрольную раскрутку команда потратила целых два года.

Что же касается очередного студийника, то на его подготовку у "стражей" опять ушло немало времени. И хотя "At The Edge Of Time" записывался с участием оркестра, в саунд вновь вернулись прежняя мощь, тяжесть и эпичность. Чартовый успех у этой пластинки оказался наиболее значимым, и она даже полидировала в списке "Billboard Heatseekers". В 2012-м "Blind Guardian" взялись за ревизию старого материала и выпустили сборник "Memories Of A Time To Come", как с просто ремикшированными, так и с заново перезаписанными вещами. Юбилейный десятый альбом создавался еще с большим размахом чем "At The Edge Of Time": в сессиях "Beyond The Red Mirror" были задействованы хоры и оркестры из Будапешта, Праги и Бостона. При этом работа балансировала между фэнтэзи и научной фантастикой и являлась концептуальным сиквелом к "Imaginations From The Other Side".

Last update 30.01.15