НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Matt Kean - бас
  • Lee Malia - гитара
  • Matt Nicholls - ударные
  • Oliver Sykes - вокал
  • Jordan Fish - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Football season is over

Скачать Real audio player

BRING ME THE HORIZON

Bring Me The Horizon Возглавляемые растатуированным дизайнером одежды и впитавшие в себя влияния дэт-металла, грайнда и эмо, йоркширцы "Bring Me The Horizon" вовсе не являлись средненькой дэткор-бригадой. Эта шеффилдская команда была создана в 2004 году по инициативе лейбла "Thirty Days Of Night Records", собравшего в кучу участников нескольких развалившихся местечковых групп. В оригинальный состав вошли Оливер Сайкс (вокал), Ли Малия (гитара), Кертис Уорд (гитара), Мэтт Кин (бас) и Мэтт Николс (ударные), а свое название проект получил в честь фразы Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря" "Now, bring me that horizon". Буквально в первые месяцы после старта парни наваяли демо "Bedroom Sessions", а официальный дебют "Bring Me The Horizon" состоялся в октябре 2004-го, когда вышел записанный за пару уик-эндов миньон "This Is What The Edge Of Your Seat Was Made For".

Работа вызвала неплохой резонанс, и по итогам года читатели журнала "ABM" присвоили епишке статус "The Most Brootal E.P Of The Year". В начале 2005-го пластинку переиздал лейбл "Visible Noise" (пристанище таких команд как "Lostprophets" и "Bullet For My Valentine"), что значительно подстегнуло интерес к новоявленной команде: EP чуть-чуть не дотянул до Топ 40, а на церемонии "Kerrang! Awards" "BMTH" получили звание "Best British Newcomer".

Bring Me The Horizon Осенью 2006-го шеффилдские металкорщики выкатили на суд британских слушателей первую полнометражку, а спустя год посредством "Epitaph Records" "Count Your Blessings" был опубликован и в Америке. Свое первое турне "Bring Me The Horizon" провели на разогреве у "Lostprophets" и "The Blackout", а в 2007-м им довелось открывать концерты "Killswitch Engage". Кстати, на тех выступлениях группа встретилась с негативным отношением публики, и дело даже доходило до забрасывания бутылками. Почувствовав, что надо что-то менять в своем творчестве, музыканты пригласили на сессии второго альбома Фредрика Нордстрёма, который увел их от оригинального дэткора к более доступному для широких масс металкору. И хотя "Suicide Season" имел смешанные отклики, зато попал в чарты нескольких стран. Между тем Кертис Уорд не выразил энтузиазма по поводу нового направления и во время сопроводительных гастролей покинул состав.

На оставшихся концертах тура "Taste Of Chaos" команду выручил гитарный техник Дин Роуботхэм, а потом официальным членом "Bring Me The Horizon" стал австралиец Джона Вайнхофен (экс-"Bleeding Through", "I Killed The Prom Queen"). Осенью 2009-го в свет вышла ремиксовая версия "Suicide Season" - "Suicide Season: Cut Up!", в которой металкор превратился в смесь из электроники, драм-н-бэйса, хип-хопа и дабстепа.

Bring Me The Horizon В 2010 году под руководством того же Нордстрёма коллектив записал диск с супердлинным названием "There Is A Hell Believe Me I've Seen It, There Is A Heaven Let's Keep It A Secret". Музыкальная палитра нового альбома расширилась, и к металкору и пост-хардкору добавились элементы электроники и симфо-металла. Трансформация саунда способствовала росту коммерческого успеха, и релиз занял 17-ю строчку в "Billboard", расположился на 13-й ступеньке списка "UK Album Chart" и возглавил австралийские чарты, а также оказался лидером таблиц "UK Rock Chart" и "UK Indie Chart". Когда гастрольная промо-кампания утихла, музыканты скооперировались с электронщиком Дрэйпером и нарезали ремиксовый EP "The Chill Out Sessions". Далее началась подготовка четвертого альбома, причем место Нордстрема занял Терри Дэйт.

В ходе наработки материала усилились конфликты между Вайнхофеном и другими участниками группы. В итоге гитаристу пришлось уйти, а вместо него на борт "Bring Me The Horizon" поднялся клавишник Джордан Фиш. Произведенная замена, конечно же, сказалась на саунде, и в относительно атмосферном альбоме "Sempiternal" почувствовалось сильное влияние электроники, поп-рока и эмбиента.

Last update 29.05.14