НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Bob Flick - контрабас, вокал
  • Mike McCoy - вокал
  • Mark Pearson - гитара, банджо, вокал
  • Karl Olsen - вокал, гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Brothers Four - 1960
  • Rally 'Round! - 1960
  • B.M.O.C. - 1961
  • Roamin' - 1961
  • Song Book - 1961
  • In Person - 1962
  • The Big Folk Hits - 1963
  • Cross-Country Concert - 1963
  • Sing Of Our Times - 1964
  • More Big Folk Hits - 1964
  • By Special Request - 1964
  • Try To Remember - 1965
  • The Honey Wind Blows - 1965
  • In Tokyo - 1965
  • A Beatles' Songbook - 1966
  • Merry Christmas - 1966
  • A New World's Record - 1967
  • Let's Get Together - 1969
  • 1970 - 1970
  • Now - 1976
  • New Gold - 1979
  • Greenfields & Other Gold - 1980
  • The Green Leaves Of Summer & Other Gold - 1981
  • Silver Anniversary Concert - 1987
  • The Tokyo Tapes - 1996
  • Golden Anniversary - 2010

Слушаем

Frogg

Скачать Real audio player

BROTHERS FOUR

Brothers Four В промежутке между модой на ду-оп и британским вторжением в Америке популярностью пользовались фолк-коллективы, и одной из таковых формаций являлись "Brothers Four". Придя в профессиональную музыку случайно, "братья" застряли в ней на полсотни с лишним лет, причем за это время умудрились сохранить половину оригинального состава. Боб Флик (контрабас), Джон Пэйн (гитара), Дик Фоли (гитара) и Майк Кёкланд (гитара, банджо) познакомились в 1956 году, когда учились в Вашингтонском университете. Все они хорошо пели (трое первых обладали баритонами, и лишь у Майка был тенор), а поскольку каждый из парней владел каким-нибудь инструментом, то спустя несколько месяцев у них образовался любительский ансамбль. Ввиду того, что его участников было четверо, и все они являлись членами студенческого братства ("Phi Gamma Delta"), то название для группы появилось само собой - "Brothers Four". Поначалу квартет выступал лишь в кампусах, но однажды ребятам позвонили из популярного в Сиэтле клуба "Colony" с приглашением на прослушивание. Принарядившись и прихватив инструменты, музыканты отправились на встречу, однако вскоре выяснилось, что никакого ангажемента не было, и над ними просто подшутили другие "братья".

Тем не менее, менеджер "Colony" сказал озадаченной четверке: "Ну, сыграйте пару песен, раз уж пришли", а поскольку исполнение ему очень понравилось, то парни действительно получили работу. И хотя их первые выступления зачастую оплачивались лишь пивом, "Brothers Four" перешли на профессиональный уровень и обзавелись собственной аудиторией, которой надоели навязываемые шлягеры-однодневки и которую привлекали легкие гармонии и приятное акустическое звучание ансамбля.

Brothers Four В 1959-м музыканты в поисках удачи рванули во Фриско, где попались на глаза менеджеру Морту Льюису. В чартах в то время рулил фолк-хит "Tom Dooley" от "Kingston Trio", и на волне интереса к подобному стилю новому знакомцу "братьев" удалось добыть для них контракт от "Columbia Records". И хотя первая сингловая попытка ("Chicka Mucha Hi Di"/"Darlin' Won't You Wait") оказалась провальной, уже второй миньон с мрачноватой, но очаровательной балладой "Greenfields" стал для группы прорывом. В январе 1960-го песня добралась почти до самой верхушки "Billboard" (№ 2), и таким образом "Brothers Four" прямо-таки задышали в затылок самим "Kingston Trio". Концертные ангажементы посыпались из всех уголков Америки, а дебютный альбом вошел в национальный Топ 20 под номером 11. Дальнейшая карьера продвигалась с переменным успехом – например гавайский фолк-поп сингла "My Tani" остался незамеченным, а песня "The Green Leaves Of Summer", прозвучавшая в фильме "The Alamo", хоть и номинировалась на "Academy Award", очутилась всего лишь на 65-м месте. В то же время альбомы "Brothers Four" раскупались неплохо, тем более что на них лучше передавалась концертная энергетика и наряду с сингловой лирикой присутствовали шустрые вещи типа "Hard Travelin'" и "I Am A Roving Gambler".

С другой стороны, живая деятельность шла активно, и "братья" давали по 300 выступлений в год, выезжали с гастролями в Японию и светились в разных телешоу ("The Pat Boone Chevy Showcase", "Mitch Miller's Singalong", "Ed Sullivan Show"). В 1961-м вышел лонгплей "The Brothers Four Song Book", составленный из народных песен, но со словами, преимущественно переложенными на новый лад. Таким же образом переделанной традиционкой оказался и сингл "Frogg", принесший группе попадание в Топ 40. Между тем "братья" поднимали и живую популярность, привнося в свои концерты элементы комедии, поэтому в скором времени у них вышло целых два зальника, "In Person" и "Cross-Country Concert".

Brothers Four В 1963-м квартет выпустил сборник фолк-хитов "The Big Folk Hits", который в сочетании качественного материала и утонченной подачи "Brothers Four" не мог оставить слушателя равнодушным, но, пожалуй, пика национального признания ансамбль достиг с песней "Hootenanny Saturday Night", которая стала заглавной темой сериала "Hootenanny". Интересно, что выход на широкую телеаудиторию происходил на фоне того, что других фолкстеров, исполнявших песни протеста, власти старались не допускать к эфиру. Между тем на сцене появился Боб Дилан, продвигавший фолк в сторону рока, а потом началось британское вторжение, и группы, подобные "Brothers Four", быстро подрастеряли свою популярность. Попытки сделать римейк к "The Big Folk Hits" ("More Big Folk Hits" № 134) или перепеть песни "Beatles" ("A Beatles' Songbook" № 97) давали не особо обнадеживающий результат, и для музыкантов наступили сложные времена. Пластинка "A New World's Record" оказалась последней для оригинального состава, поскольку вскоре угнетенный смертью сына из команды ушел Майк. Одновременно у "братьев" закончился контракт с "Capitol", но они восполнили потерю с помощью Марка Пирсона (а он играл, не только на гитаре и банджо, но и на пианино) и переехали под крышу "Fantasy Records".

Хотя студийная продуктивность коллектива в дальнейшем заметно упала, группа всегда находила себе аудиторию и на протяжении долгих лет продолжала выступать хоть и на маленьких, но позитивно настроенных площадках. Спустя два года Пирсон уступил место Бобу Хаворту, чтобы через 18 лет вернуться обратно. В 70-х ненадолго сбегал и Флик, причем его заместитель Том Коэ несколько электрифицировал саунд за счет бас-гитары. В 90-х ушел Фоли, передав эстафету Терри Лауберу, а в результате более поздних замен в команде появились Майк МакКой и Карл Олсен.

Last update 11.01.17