НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Stephen Mallinder - вокал, бас, клавишные
  • Richard H. Kirk - гитара, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mix-Up - 1979
  • Three Mantras - 1980
  • The Voice Of America - 1980
  • Red Mecca - 1981
  • 2x45 - 1982
  • Live At The Y.M.C.A. - 1982
  • Hai! (Live In Japan) - 1982
  • The Crackdown - 1983
  • Johnny Yesno - 1983
  • Micro-Phonies - 1984
  • The Covenant, The Sword And The Arm Of The Lord - 1985
  • C O D E - 1987
  • Groovy, Laidback And Nasty - 1990
  • Body And Soul - 1991
  • Plasticity - 1992
  • International Language - 1993
  • The Conversation - 1994

Слушаем

Sensoria

Скачать Real audio player

CABARET VOLTAIRE

Cabaret Voltaire "Cabaret Voltaire" – незаслуженно подзабытая группа из Шеффилда, сыгравшая важную роль в развитии жанра электронной музыки и прошедшая путь от ранних замысловатых экспериментов до эсид-хауса. Проект был образован в 1973 году гитаристом Ричардом Кирком, басистом Стивеном Маллиндером и ленточным манипулятором Крисом Уотсоном. Первое время, а точнее первые пару лет музыканты занимались исследованием производства звука, применяя для своих опытов обычный бобинный магнитофон. На основе ленточных петель строились шумы, а потом все украшалось различными инструментами, искаженным вокалом и перкуссией. Работа велась неофициально, поэтому троица не стремилась публиковать свои записи, хотя впоследствии они были задокументированы на кассете "1974-1976" (1980) и тройном CD "Methodology '74/'78: The Attic Tapes" (2002).

Большое влияние на группу оказало авангардистское течение начала века "дадаизм", поэтому, когда встал вопрос о названии, коллектив взял себе имя "Cabaret Voltaire" в честь цюрихского кабачка, в котором и зародилось это движение. В 1975-м команда перенесла свой звуковой терроризм на сцену, и начала устраивать перфомансы, а в 1978-м вошла в мир грамзаписи, заключив сделку с "Rough Trade Records".

Cabaret Voltaire Ее первая полнометражка "Mix-Up" характеризовалась перекрученными шумами, примитивным ритмом, звуковыми петлями, препарированным вокалом и взрывами органа "Farfisa", причем при их непочтении к традиционному року "Cabaret Voltaire" неожиданным образом засунули на диск кавер "The Seeds" "No Escape". Второй альбом "Three Mantras" почему-то получил статус EP, хотя со своей 41-минутной длительностью это был полноценный LP. Работу спровоцировал интерес музыкантов к противостоянию христианства и ислама, и они попытались объединить Восток и Запад, поместив на пластинку две композиции каждую с соответствующим колоритом. Последовавший за "Three Mantras" альбом "The Voice Of America" получился таким же нойзово-абразивным как и "Mix-Up", с той разницей, что ритма здесь стало побольше.

Вершиной же "рафтрэйдовского" периода стал индастриал-фанковый и снабженный краут-моторикой опус "Red Mecca", который вызвал восторг музыкальной прессы и занял в британских независимых списках высшую позицию. Потихоньку продвигаясь в танцевальном направлении, шеффилдские шумоделы повторили чартовый успех на "2X45", однако этот релиз стал последним для Уотсона, который ушел работать на телевидение.

Cabaret Voltaire Оставшись вдвоем, Кирк и Маллиндер перезаключили контракт с "Some Bizzare/Virgin" и, оторвавшись от индустриальных корней, окунулись в более коммерческую музыку. Такой разворот тут же принес свои плоды, и фанково-нововолновый "The Crackdown" занял 31-ю строчку уже не в инди-, а в официальных чартах. В том же 1983-м "Cabaret Voltaire" записали звуковую дорожку к фильму "Johnny Yesno", а на следующий год вернулись с программой "Micro-Phonies", которая принесла им парочку настоящих хитов, "James Brown" и "Sensoria". Тем не менее, команда, похоже, не желала почивать на лаврах и в 1985-м выпустила более абразивный, сильно засэмплированный и полный сексуальных намеков альбом "The Covenant, The Sword And The Arm Of The Lord". Фирма "Virgin" предупредила музыкантов, что если не будет хита, то не будет и контракта, и хотя трек "I Want You" помог пластинке отметиться на 57-й чартовой ступеньке (и таким образом условие продления сделки было выполнено), группа не пожелала оставаться на лейбле и передислоцировалась под крышу "EMI".

Здесь дуэт выпустил свой последний синт-поп-альбом "Code", после чего погрузился в длительное молчание. "Cabaret Voltaire" вернулись уже в 90-х, окончательно переключившись на эсид-хаус и эмбиент-техно. На протяжении нескольких лет команда записывала пластинки этих преимущественно инструментальных направлений, но потом пути Ричарда и Стивена разошлись, и проект растворился в небытии.

Last update 05.11.14