НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Silvertone - 1985
  • Chris Isaak - 1986
  • Heart Shaped World - 1989
  • San Francisco Days - 1993
  • Forever Blue - 1995
  • Baja Sessions - 1996
  • Speak Of The Devil - 1998
  • Always Got Tonight - 2002
  • Christmas - 2004
  • Mr. Lucky - 2009
  • Live At The Fillmore - 2010
  • Beyond The Sun - 2011
  • First Comes The Night - 2015

Слушаем

Wicked game

Скачать Real audio player

CHRIS ISAAK

Chris Isaak На творчество этого артиста заметное влияние оказали как Элвис Пресли и другие выпускники "Sun Records", так и сёрф-рокеры, у которых он позаимствовал тягу к реверберации. Кристофер Джозеф Айзек родился в Стоктоне 26 июня 1956 года. По словам матери уже в восемь месяцев ее сын стал проявлять интерес к музыке кантри, звучавшей по радио. Когда Крису стукнуло пятнадцать, он обзавелся первой гитарой, доставшейся от брата его подружки. Впрочем, в то время Айзек еще недостаточно серьезно относился к музыке и лишь к концу 70-х он начал зарабатывать на карманные расходы, исполняя старенькие рок-н-роллы и кантри-вещицы. В 1980 году Крис приобрел инструмент марки "Sears Silvertone", справедливо решил, что в захолустном Стоктоне ему делать нечего, и отправился в Сан-Франциско. Парнем двигало желание "быть в группе", и после скитаний по клубам и выступлений с кем придется и перед кем придется Айзек сколотил собственный бэнд – "Silvertone". В состав команды также вошли гитарист Джеймс Калвин Уилси, басист Роулэнд Солли и барабанщик Кенни Дэйл Джонсон.

В 1981-м Крис познакомился с продюсером "Lovin' Spoonful" Эриком Джейкобсеном, с которым у него сложились долговременные партнерские отношения. Спустя два года музыканту удалось отхватить контракт у "Warner Bros. Records", а в 1985-м вышел его дебютный лонгплей, задавший образец ретро-звука для последующих работ. Несмотря на то, что критики встретили пластинку благожелательно, народ не спешил ее раскупать, и тираж еле-еле перевалил за 10000 копий.

Chris Isaak Вторая попытка оказалась удачнее – альбом "Chris Isaak", где Крис еще лучше сымитировал "мокрый" пятидесятнический звук, зацепился за конец Топ 200 "Billboard". Айзек стал появляться на телевидении, открывал концерты своего кумира Роя Орбисона, а его группа отхватила первую "Бэмми" (Bay Area Music Award). С 1988 года Крис попробовал себя на актерском поприще, снявшись в картине "Married To The Mob", в котором прозвучала его песня "Suspicion Of Love". Впоследствии он не раз сотрудничал с кинематографом, но основным занятием все же оставалась музыка. В том же 1988-м "Warner Bros" передала артиста в руки "Reprise Records". Вышедший под этой крышей альбом "Heart Shaped World" включал в себя балладу "Wicked Game", которую лейбл почему-то не стал выпускать в виде сингла. Соответственно никто не обратил на пластинку особого внимания, но в 1990-м инструментальный вариант "Wicked Game" прозвучал в фильме Дэвида Линча "Wild At Heart".

Ди-джей одной из радиостанций в Атланте, большой поклонник этого режиссера, раздобыл оригинальную композицию и запустил ее в эфир. Бурная реакция слушателей заставила "Reprise Records" пересмотреть отношение к песне, и лейбл не только выпустил сингл, но и зарядил в ротацию на MTV соответствующий клип, в черно-белом видеоряде которого Айзек кувыркался на пляже с датской супермоделью Хеленой Кристенсен. Продажи диска резко увеличились, и "Heart Shaped World" легко преодолел платиновый рубеж.

Chris Isaak В 1993-м вышел альбом "San Francisco Days", который, несмотря на сходную стилистику со своим предшественником, имел меньший успех. Следующая работа "Forever Blue" отличалась грустным настроением, что объяснялось завершением романа Айзека с Соней Чанг, являвшейся его менеджером (кстати, в том же 1995-м Крис расстался и с гитаристом Калвином Уилси). В 1996-м музыкант был номинирован на "Грэмми" в двух категориях, однако ему пришлось уступить Тому Петти и Аланис Мориссетт. Той же осенью вышел преимущественно акустический альбом "Baja Sessions", навеянный пребыванием Криса на отдыхе в Мексике. Впрочем, Айзек быстро исправился, и его очередная работа "Speak Of The Devil" звучала вполне традиционно. Ближе к концу тысячелетия музыкант занимался гастролями и актерской деятельностью, так что его новый студийник вышел только в 2002-м, причем "Always Got Tonight" оказался первой работой без Джейкобсена.

Годом раньше Айзек организовал собственный телепроект-ситком "The Chris Isaak Show", а в 2004-м выпустил подборку рождественских треков "Christmas". Очередной всплеск теледеятельности артиста совпал с появлением номерного альбома "Mr. Lucky", и благодаря ток-шоу "The Chris Isaak Hour" релиз получил дополнительную порцию рекламы. Следом вышел первый официальный зальник "Live At The Fillmore", а еще через год Крис побывал во вдохновлявшей его на музыкальные подвиги легендарной студии "Sun", где записал пластинку "Beyond The Sun" с вещами "солнечных" артистов (Пресли, Кэша и др.).

Last update 11.12.14