НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • John Balance - вокал, перкуссия, эффекты
  • Peter Christopherson - синтезаторы, сэмплы

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Scatology - 1984
  • Horse Rotorvator - 1986
  • Gold Is The Metal (With The Broadest Shoulders) - 1987
  • Love's Secret Domain - 1991
  • Stolen & Contaminated Songs - 1992
  • The Angelic Conversation - 1994
  • Astral Disaster - 1999
  • Musick To Play In The Dark Vol. 1 - 1999
  • Queens Of The Circulating Library - 2000
  • Musick To Play In The Dark Vol. 2 - 2000
  • Constant Shallowness Leads To Evil - 2000
  • The Remote Viewer - 2002
  • Live Four - 2003
  • Live Three - 2003
  • ANS - 2003
  • Live Two - 2003
  • Live One - 2003
  • Black Antlers - 2004
  • ...And The Ambulance Died In His Arms - 2005
  • The Ape Of Naples - 2005
  • The New Backwards - 2008

Слушаем

The anal staircase

Скачать Real audio player

COIL

Coil Идея создания этого проекта принадлежала бывшему участнику "Psychic TV" вокалисту и перкуссионисту Джону Бэлансу. Поначалу Джон занимался звуковыми экспериментами в одиночку, но немного погодя к нему присоединился синтезаторщик Питер Кристоферсон (также ранее работавший в "Psychic TV"). Первым официальным релизом "Coil" стал EP "How To Destroy Angels", сопровождающая надпись к которому гласила: "ритуальная музыка для аккумулирования мужской сексуальной энергии". Чуть позже вышла и дебютная полнометражка под названием "Scatology", записанная с участием нескольких сессионщиков и в том числе выступившего в роли сопродюсера Клинта Руина. Работа представляла собой подборку индустриальных шумов, посвященных концепции алхимических превращений, причем темп композиций варьировался от медленного драматического трека "At The Heart Of It All" до яростной вакханалии "Panic". В конце 1984-го "Coil" выпустили сингл с кавером "Tainted Love" из репертуара "Soft Cell".

На эту песню музыканты сняли галлюциногенный клип, который вызвал много негативных откликов, но был приобретен Нью-йоркским музеем современного искусства. В середине 80-х группа сотрудничала с Дереком Джармэном в работе над фильмом "The Angelic Conversation". Впоследствии звуковая дорожка к нему вышла на CD, но перед тем она подверглась значительной переработке. В 1986-м Джон и Питер поучаствовали в записи сплита "Nightmare Culture", после чего к ним на постоянной основе присоединился Стивен Троуэр, фигурировавший еще на сессиях "Scatology".

Coil В формате трио группа выпустила альбом "Horse Rotorvator", на создание которого Джона сподвигла привидевшаяся ему история о всадниках апокалипсиса. В целом работа выглядела гораздо мрачнее дебюта, причем темп композиций замедлился, а тексты стали более жесткими. В 1987-м "Coil" выпустили коллекцию атмосферных готических инструменталов "The Unreleased Themes For Hellraiser", в оригинале предназначенных для культового фильма Клайва Баркера, но вырезанных оттуда. Тогда же, порывшись в своих архивах, команда опубликовала сборник накопившихся неликвидов "Gold Is The Metal (With The Broadest Shoulders)". В 1990-м вышла еще одна аналогичная компиляция "Unnatural History", после чего коллектив сменил ориентиры и на альбоме "Love's Secret Domain" совместил свои ранние эксперименты со стилем эсид-хаус. Ввиду увлечения музыкантов побочными проектами остальные релизы "Coil" начала и середины 90-х не несли в себе ничего нового - в те годы вышли сборники "Stolen & Contaminated Songs", "Unnatural History II", "Windowpane & The Snow", "Unnatural History III", диск ремиксов "How To Destroy Angels" и саундтрек "The Angelic Conversation".

Свежий материал начал появляться ближе к концу декады, когда группа затеяла выпуск тематических EP, приуроченных к весеннему и осеннему равноденствию и летнему и зимнему солнцестоянию. Эти диски ознаменовали очередную смену стилистики "Coil" - теперь музыканты попробовали себя в новом жанре "дроун". На следующий год вышел лонгплей "Astral Disaster", где партнерами Бэланса и Кристоферсона выступили владелец "Муга" Дрю МакДауэлл и заведующий "Хаммондом", меллотроном и всякой другой синтезаторщиной новичок Сайполсандра.

Coil Девяностые завершились выпуском диска "Musick To Play In The Dark", на котором эмбиент, глитч и краут-рок соединялись в понятие "музыки для темноты" или "лунной музыки". Вскоре после этого группа возобновила концертную деятельность, свернутую 16 лет назад, причем если на заре своей карьеры "Coil" отыграли всего несколько сетов, то теперь их выступления на публике проходили довольно часто, а вскоре начали появляться и живые записи. На рубеже веков коллектив подготовил вторую порцию "лунной музыки", а заодно опубликовал еще парочку альбомов, "Queens Of The Circulating Library" и "Constant Shallowness Leads To Evil". Первый из них состоял всего из одного монотонно-тягучего 50-минутного трека и был примечателен тем, что записывался без Кристоферсона, а второй представлял собой сгусток нойзовых экспериментов, родственных тем, которыми Питер занимался в составе "Throbbing Gristle".

В дальнейшем команда опять переключилась на эмбиент-дроун и выпустила еще несколько работ, но ее творческий запал прервал трагический случай. 13 ноября 2004 года, находясь в состоянии сильного подпития, Бэланс упал с балкона второго этажа своего дома и в результате полученных травм скончался. И хотя формально карьера группы на этом закончилась, позже под именем "Coil" вышло еще несколько альбомов, к которым приложил руку Джон, и в том числе концертник "...And The Ambulance Died In His Arms" и студийник "The New Backwards", который планировалось опубликовать еще в конце 90-х на лейбле Трента Резнора "Nothing Records". В середине нулевых Кристоферсон перебрался в Таиланд, где и умер пять лет спустя.

Last update 15.07.22


Top.Mail.Ru