НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Dani Filth - вокал
  • Daniel Firth - бас
  • Richard Shaw - гитара
  • Marek "Ashok" Smerda - гитара
  • Lindsay Schoolcraft - клавишные
  • Martin Skaroupka - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Principle Of Evil Made Flesh - 1994
  • Dusk And Her Embrace - 1997
  • Cruelty And The Beast - 1998
  • Midian - 2000
  • Live Bait For The Dead - 2002
  • Damnation And A Day - 2003
  • Nymphetamine - 2004
  • Thornography - 2006
  • Godspeed On The Devil's Thunder - 2008
  • Darkly, Darkly, Venus Aversa - 2010
  • Midnight In The Labyrinth - 2012
  • The Manticore & Other Horrors - 2012
  • Hammer Of The Witches - 2015
  • Dusk... And Her Embrace - The Original Sin - 2016
  • Cryptoriana - The Seductiveness Of Decay - 2017

Слушаем

From the cradle to enslave

Скачать Real audio player

CRADLE OF FILTH

Cradle Of Filth Британская команда "Cradle Of Filth" была сформирована в 1991 году по инициативе вокалиста Дэни Филтса (Дэниел Ллойд Дэйви; р. 25 июля 1973). Остальные музыканты в группе долго не задерживались, и за несколько первых лет в составе сменилось немало участников (впрочем, кадровая чехарда продолжалась и впоследствии). Если на пробниках 1992 года "Invoking The Unclean" и "Orgiastic Pleasures Foul" группа наворачивала дэт-металл, то на демке "Total Fucking Darkness" повеяло уже пронорвежским блэком. В 1994-м "Cradle Of Filth" наконец подписали контракт с "Cacophonous Records", где дебютировали с альбомом "The Principle Of Evil Made Flesh". Несмотря на то, что работа являлась сыроватой, а будущий фирменный стиль "CoF" находился в зачаточном состоянии, слушатели восприняли ее достаточно тепло, а в 2006-м журнал "Metal Hammer" включил "The Principle..." в Топ 10 блэк-альбомов за последние 20 лет. Отношения с "Cacophonous" у группы как-то не заладились, поэтому в 1996-м Филтс и компания перебрались под крышу "Music For Nations", предварительно исполнив контрактные обязательства перед старым лейблом с помощью EP "V Empire". Миньон также был встречен неплохо, однако серьезный прорыв "Cradle Of Filth" совершили со следующей полнометражкой. Концептуальная программа "Dusk... And Her Embrace", посвященная вампиризму, была с восторгом воспринята по всей Европе, и продажи альбома оказались достаточно высокими.

Росту популярности способствовали европейские гастроли с шокирующе-театрализованными шоу и выпуск скандального мерчандайзинга с различными провокационными надписями. В 1998-м вышел еще один концептуальный альбом, "Cruelty And The Beast", построенный на легенде о "кровавой графине" Элизабет Батори. Продюсированием диска занимались сами музыканты, и видимо поэтому качество звука получилось неважным, что обусловило в начале низкий объем продаж. На следующий год группа много гастролировала, однако успела записать видео "PanDaemonAeon" и выпустить EP "From The Cradle To Enslave".

Cradle Of Filth Четвертая полнометражка подоспела в 2000 году как раз на праздник Хэллоуин. Основанный на произведении Клайва Баркера "Cabal", альбом "Midian" отличался повышенной мелодичностью и стал поворотной точкой в творчестве "Cradle Of Filth". Старые поклонники обвиняли группу в продажности, однако численность аудитории "крэдлов" заметно выросла. В 2001-м вышел EP "Bitter Suites To Succubi", изданный на собственном лейбле команды и состоявший из трех перезаписанных треков с "The Principle...", парочки инструменталок и кавера "Sisters Of Mercy" "No Time To Cry". Два следующих релиза представляли собой сборник "Lovecraft & Witch Hearts" и концертник "Live Bait For The Dead". В 2003-м "Cradle Of Filth" заключили мажорный контракт с "Sony" и дебютировали на новом месте с работой "Damnation And A Day". Запись была проведена с участием профессионального хора и венгерского оркестра "Budapest Film Orchestra", а в качестве текстовой основы группа использовала произведение Джона Мильтона "Paradise Lost". Симфо-металлическое звучание "Damnation And A Day" пришлось по вкусу не всем, и "крэдлы", увидев, что энтузиазм "Sony" быстро улетучивается, поспешили перебраться на "Roadrunner".

Диск 2004 года "Nymphetamine" стал первой полнометражкой со времен "The Principle Of Evil Made Flesh", не связанной какой-либо концепцией. В музыкальном же плане, по выражению бас-гитариста Дэйва Пайбаса, этот альбом представлял собой нечто среднее между "Cruelty..." и "Damnation...". Примерно в том же духе была выдержана и следующая работа, "Thornography". Запись диска проходила в линкольнширской "Chapel Studios", продюсированием занимался Роб Кадджиано ("Anthrax", "Bleeding Through"), а за микшерским пультом сидел экс-участник "Sabbat" Энди Снип. Уже после релиза "Thornography" Филтсу пришлось расстаться со своим давним партнером, барабанщиком Адрианом Эрландссоном, который решил сосредоточиться на других проектах, "Nemhain" и "Needleye".

Cradle Of Filth В 2008-м "Cradle Of Filth" вернулись на тропу концептуальности, а их альбом "Godspeed On The Devils Thunder" оказался замешан на истории французского барона Жиля де Ре, являвшегося сподвижником Жанны Д'Арк и казненного по обвинению в колдовстве и убийствах. Хотя отклики на эту работу оказались противоречивыми (от "относительно слабая" в "Kerrang" до "грандиозная и эпическая" в "Metal Hammer"), пластинка присутствовала в чартах многих стран, а в "Billboard" поднялась на ступеньку под номером 48 (наивысшее достижение "CoF" на американском рынке). В 2010-м коллектив в очередной раз сменил прописку и перебрался на "Peaceville Records". Девятый студийник продолжал стилистику студийника восьмого, а посвящался он первой жене Адама Лилит. Лейбл откомментировал этот альбом как "полотно ужаса, безумия и извращенного секса", в то время как сам Филтс сравнил его с "Mercyful Fate" и помрачневшими "Iron Maiden".

В 2012-м "Cradle Of Filth" решили подогнать свое старое творчество под современный саунд, поэтому собрали вещи с ранних пластинок и выпустили двойник "Midnight In The Labyrinth" с их оркестровыми версиями. Тем не менее, осенью того же года группой был подготовлен альбом "The Manticore And Other Horrors", благодаря множеству панковских риффов не похожий на двух предшественников и являвшийся в своем роде некоторым "возвращением к корням".

Last update 20.01.15