НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Doug Rawling - вокал, гитара
  • Nevin Eggum - вокал, гитара
  • Bruce Rawling - вокал, бас
  • Martin Zinger - ударные, вокал
  • Dale Johnson - клавишные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Give it a rest

Скачать Real audio player

CROSSECTION

Crossection "Crossection" - малоизвестная канадская команда христианского толка, выпустившая на рубеже 90-х парочку довольно приятных AOR-альбомов и исчезнувшая после этого без следа. Коллектив образовался где-то во второй половине 80-х, а зачинщиками проекта являлись братья Ролинги, Дуглас и Брюс. Оба они писали песни, пели, а также играли на гитарах, причем первый из них отвечал за ритм, а второй бренчал на басу и на акустике. Помимо Ролингов в состав также вошли Дэйл Джонсон (клавишные), Невин Эггам (лидер- и ритм-гитара) и Мартин Зингер (ударные). Кстати, в этой тройке пели тоже все музыканты, причем Невин разделял с Дугласом и Брюсом ведущие партии. Первым студийным экспериментом группы стала демокассета "What About Forever", записанная в 1987 году.

Пробник содержал десять треков и по сути являлся альбомом, однако официальный старт "Crossection" состоялся пару лет спустя. В 1989-м коллектив заключил сделку с небольшим христианским лейблом "Image 7 Records" и отправился в находящуюся в Саскатуне студию "Audio Art Recording".

Crossection В записи дебютной пластинки музыкантам помогал звукоинженер Дуэйн Хардер, аранжировками занимался большей частью Дэйл Джонсон, а за микширование, проходившее в "Inside Trak", отвечали Гэри Тол и Рой Салмонд. На этот раз программа состояла из одиннадцати треков, причем исполненная в духе Рика Спрингфилда "Things Aren't The Same" и украшенная саксофонными прокладками баллада "Love Is Who You Are" являлись обновленными версиями композиций с "What About Forever". Открывался альбом радиорокешником "Stephanie", который вполне мог бы попасть в репертуар "Preview" и "Survivor", и в аналогичном ключе была выдержана вещица "How Long". Чуть более попсово звучали "Heartbreak City" и "If The Son Sets You Free", но на "Battle For The Minds" команда возвращалась к добротному мелодик-року, а с "Break The Chains" выдавала весьма драйвовый инструментал.

В целом же полнометражка была выдержана в традициях гитарно-клавишного восьмидесятнического АОР, и вполне подходила для удовлетворения вкусов поклонников "Idle Cure" и "White Heart".

Crossection В 1990 году "Crossection" выпустили второй и, как позже выяснилось, последний лонгплей, "Breaking Ground". Открываемый бодрячками "River's Edge" и "Give It A Rest", альбом слегка терял темп в "Too Much Sadness" и "Touch The Sky", после чего погружался в полный расслабон с пиано-балладой "Fork In The Road". Далее происходило оживление с пульсирующе-ньювэйвовой вещицей "Where You Go" и более гитарной композицией "High And Dry", а потом команду опять тянуло на медляки, и лишь под самый конец происходило пробуждение в треке "Against The Grain". Что касается текстов, то они как и в прошлый раз были связаны с религией, однако при этом не являлись простым проповедничеством, а заставляли слушателя задуматься.

И хотя для фанатов "Petra", "Stryper" и "Daniel Band" диск "Breaking Ground" представлял достаточный интерес, каких-либо дальнейших действий от "Crossection" не последовало. Позже Дуглас и Брюс продолжили совместную работу под маркой "The Rawling Brothers", однако в этом проекте они отошли от мелодик-рока и переключились на кантри-фолк.

Last update 18.04.20


Top.Mail.Ru