НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Nigel Dixon - бас
  • Jolyon Dixon - гитара
  • John Dymond - гитара
  • John Hatchman - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Hold tight

Скачать Real audio player

DAVE DEE, DOZY, BEAKY, MICK & TICH

Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich Начало истории этой команды из Уилтшира теряется в конце 50-х годов, когда собрались вместе Тревор Дэйвис (Дози), Ян Эми (Тич), Дэвид Хармэн (Дэйв Ди), Джон Даймонд (Бики) и Майкл Уилсон (Мик). Некоторое время их ансамбль, именовавшийся сперва "Dave Dee & The Bostons", работал большей частью для собственного удовольствия, но потом парни решили перейти на профессиональную основу. Все они побросали свои основные занятия и сосредоточились на музыке, а одним из поводов тому послужило присутствие Дэйва (тогда еще полисмена) на месте аварии, в которую угодили Эдди Кокрэн и Джин Винсент. В начале 60-х "The Bostons", как и многие другие британские коллективы, не вылезали из клубов Кельна, Ганновера и Гамбурга, но если их коллеги уже успели отхватить контракт, то ребят из Уилтшира фортуна обходила стороной.

Лишь в 1964 году за группу взялся менеджер тогдашних чарттопперов "Honeycombs" Алан Блэйкли, с подачи которого вывеску сменили на "Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich". Как ни странно, но именно из-за удлиненного названия на команду стали обращать повышенное внимание, и вскоре Дэйв Ди и компания пристроились под крышу "Fontana Records". Два первых сингла, "No Time" и "All I Want", пролетели мимо чартов, и в воздухе запахло распадом. К счастью, музыканты догадались обратиться за помощью к Блэйкли, и тот со своим партнером Кеном Ховардом написал для них песню "You Make It Move", добравшуюся до 26-й строчки британских списков.

Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich Композиция была выдержана в стиле бабблгам-пауэр-поп, поэтому ее частенько крутили на танцах и по радио, а парни, осознав идею, продолжили работать в подобном ключе. В марте 1966-го после тура с Джином Питни группа выпустила сингл "Hold Tight", застрявший в чартах на несколько месяцев и попавший на четвертую строчку в Англии и в Германии. В этой песне было все что нужно для успеха: мощный бит, незатейливый текст и цепляющая мелодия, приправленная фирменным фуззом от Тича. Следующий миньон, "Hideaway", изготовленный по схожей формуле, также побывал в горячей десятке, а вслед за ним на прилавки лег и дебютный альбом "Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich". Данная работа держала четкий баланс между роком и мелодичным попом, а одной из изюминок была баллада "Here's A Heart". Пластинка пробралась в чарты многих стран мира и лишь в США не удостоилась должного внимания.

Между тем Блэйкли и Ховард понимали, что долго эксплуатировать одну формулу не удастся и осенью 1966-го пошли на эксперимент, предложив своим подопечным номер в греческом стиле "Bend It". Затея удалась, и песня вплотную подобралась к самой верхушке чартов, но в основном успех был спровоцирован не музыкой, а "похотливой" лирикой. Тем временем "Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich" провели турне в компании с "Troggs" и "Spencer Davis Group", а по его окончании выпустили альбом "If Music Be The Food Of Love Then Prepare For Indigestion".

Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich Пока все складывалось хорошо, но когда сингл "Touch Me Touch Me" выпал из горячей десятки, Алан и Кен вновь подоспели команде на помощь. Сначала в ход пошла балалайка и цыганские мотивы, и соответствующая композиция "Okay" оказалась на четвертой строчке. Другой сингл, "Zabadak", был сделан в африканских ритмах и уже вошел в тройку лидеров. Самого пика своей карьеры Дэйв Ди и соратники достигли в феврале 1968 года, водрузив на самую верхушку чарта мини-оперу "The Legend Of Xanadu". Выход главного хита сопровождался туром в компании с "Bee Gees", завершившимся на престижной площадке "Royal Albert Hall". В мае 1968-го "DDDBMT" выпустили свой наиболее интересный альбом "If No One Sang", а следом отправили в ротацию еще одну мини-оперу - "Last Night In Soho".

Коммерческий успех продолжал сопутствовать коллективу, однако музыканты стали чувствовать, что теряют свой стиль - ведь их фирменный драм-бит все больше вытеснялся вокальными гармониями. Разочарованность нарастала довольно быстро, и после записи альбома "Together" в отставку подал Ди, вознамерившийся заняться сольной карьерой. Оставшаяся четверка сократила вывеску до "DBMT" и стала работать в блюз-роковом направлении, однако аплодисментов ей сорвать не удалось. В 1973-м Мик решил завязать с шоу-бизнесом, и проект окончательно закрылся. Впрочем, в последующие годы происходило немалое количество реюнионов (как с Ди, так и без него), а наибольшая активность группы пришлась на конец 90-х - начало 2000-х.

Last update 30.10.08


Top.Mail.Ru