НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Manu Lehtinen - бас
  • Kalle Paju - гитара
  • Miika Partala - вокал, гитара
  • Janne-Jussi Kontoniemi - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

To die and gain

Скачать Real audio player

DEUTERONOMIUM

Deuteronomium Вообще говоря, христианство и дэт-металл не очень совместимые понятия, однако время от времени находятся некоторые личности, пытающиеся объединить эти вещи в единое целое. Одними из подобных типов оказались братья Лехтинен, Ману (бас, вокал) и Ярно (ударные), организовавшие в 1993 году проект "Deuteronomium". Для полного боекомплекта парням не хватало пары гитаристов, и вскоре к ним присоединились Миика Партала и Тапио Лааксо. В такой конфигурации группа отыграла свой дебютный концерт и записала первое демо "Paths Of Righteousness". Стиль "Deuteronomium" в то время представлял собой ультраскоростной дэт-металл с явным влиянием "Mortification", "Cannibal Corpse", "Carcass" и т.п. Проблемы в команде начались уже в конце 1993-го: сначала ушел Ярно, потом Тапио подменил Калле Пайю, а затем коллектив потерял репетиционную базу, и в результате все дело встало на долгое время. Проект немного ожил только в 1995-м, когда Ману и забравший главный микрофон Миика воссоединились и с помощью Ярно записали демо "Crosshope", выпущенное в начале следующего года.

"Deuteronomium" отыграли несколько сетов с новым гитаристом Яри Мантоуром и драммером-сессионщиком Джонни Песоненом, после чего Яри ушел, а группа продолжила концертировать в усеченном варианте. В конце 1996-го музыканты своими силами выпустили четырехпесенный EP "Tribal Eagle", на который получили немало позитивных откликов. Здесь стиль группы несколько изменился – он стал ближе к мелодик-дэту и слегка отдавал блэком. Уже после выхода диска к команде присоединился ударник Янне-Юсси Контониеми, а вслед за ним вернулся и Калле Пайю.

Deuteronomium Остаток 1997 года "Deuteronomium" провели в выступлениях и подготовке материала для первой полнометражки. В этот же период музыканты основали свой собственный лейбл "Little Rose Productions", занимавшийся продвижением групп с христианским уклоном. В 1998-м вышел дебютный альбом "Street Corner Queen", на котором команда попыталась приготовить коктейль из различных стилей. В блэк-дэтовую основу были добавлены такие ингредиенты как панк, фанк, джаз и даже рэгги. Короче, смесь получилась довольно противоречивой, и соответственно "Street Corner Queen" вызвал самые противоречивые отзывы. Кому-то альбом понравился, кому-то нет, но равнодушных не осталось, и таким образом "Deuteronomium" получили свою порцию популярности. В 1999-м группа выпустила в свет второй опус, "Here To Stay". На этом диске коллектив постарался сделать материал более сфокусированным и вернуть его в дэтовое русло. В итоге у музыкантов получилась работа в духе "Entombed встречается с Carcass". Отзывы на "Here To Stay" вновь были неоднозначными, но, тем не менее, популярность группы продолжала расти.

Коллектив стал больше гастролировать у себя на родине, а также сделал несколько вылазок за пределы Финляндии. Пользуясь моментом, музыканты переиздали "Street Corner Queen", добавив в него треки с "Tribal Eagle" и кавер One Bad Pig's "Red River". Между тем, в команде назрели разногласия по поводу дальнейшего развития, и вскоре заявил о своем уходе Партала. Спустя некоторое время его примеру последовал Контониеми, и хотя вокалист и барабанщик исполнили оставшиеся гастрольные обязательства, в 2001 году проект был официально распущен.

Deuteronomium Его участники разбрелись кто куда, но в 2006-м воссоединились для единственного концерта в рамках "OHM-Fest". Подготовка к данному мероприятию заставила музыкантов забыть старые конфликты, и к рождеству "Deuteronomium" сделали подарок своим фанам, официально объявив о реюнионе. В 2007-м группа провела несколько концертных разминок, а в августе 2008-го выпустила альбом "From The Midst Of Battle". Основу данной работы составлял смешанный с трэшем скандинавский дэт-металл образца 90-х, а наибольшее внимание привлекал закрывающий 17-минутный эпик "Tales From The Midst Of The Battle", украшенный женским готичным вокалом и кантеле. Слушатели приняли камбэк "Deuteronomium" с большим энтузиазмом и альбом добрался до 11-й строчки финских чартов. Почти сразу после релиза коллектив начал подумывать о следующем студийнике, однако внешние обстоятельства мешали реализации планов. Более всего музыкантов отвлекали житейские проблемы, и в начале 2010-го Контониеми даже взял себе годовой отпуск.

Группа, правда, нашла ему замену в лице оригинального ударника "Mortification" Джейсона Шерлока, но, в конце концов, Янне-Юсси вернулся в строй, и на сессиях "Deathbed Poetry - Hope Against Hope" барабанил именно он. Новый альбом получился наиболее брутальным, но при этом имел концептуальную основу, поскольку его тексты базировались на произведениях английского поэта-священника 16-го века Джона Донна. Свое 20-летие команда отметила программой "The Amen", заметно отличающейся от своей предшественницы. Если на "Deathbed Poetry" вокал был кричащим, то здесь в свои права вернулся гроул. Кроме того, темп песен существенно снизился, и если ранее группа работала на трэшевых скоростях, то теперь "Deuteronomium" стали приближаться к думовым стандартам.

Last update 13.06.13