НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Alive
|
||
EDGE OF PARADISEОдни называют творчество "Edge Of Paradise" возвышенно "музыкой из другого мира", тогда как вторые приземленно фиксируют у этой команды смесь электроники и пауэра, индастриала и заразительных мелодий. Обе стороны очевидно правы, поскольку данный проект хоть и достаточно уникален, но все же вполне описуем. История группы началась в 2011 году со знакомства вокалистки Маргариты Мони и гитариста Дэйва Бэйтса. Девушка являлась уроженкой Армении (ее настоящая фамилия Мартиросян) и имела за плечами классическое образование на пианино, но в поисках себя приехала в Америку, где пробовала начать карьеру в театре и только потом переключилась на музыку. Побывав в Хьюстоне и Нью-Йорке, Маргарита перебралась в Лос-Анжелес, где и произошла ее встреча с Дэйвом. На тот момент у Бэйтса уже была своя группа "Bleed", в которой он ранее работал с Робином МакОли, но поскольку вокалист ушел, то подыскивал ему замену. Знакомство быстро переросло в творческий союз, и парочка организовала новый проект, дав ему имя "Edge Of Paradise". На первых же сессиях состав дополнила ритм-секция в лице Тони Фрэнклина (бас; "Blue Murder", "The Firm") и Грегга Биссонетта (ударные; "David Lee Roth Band"), и уже через несколько месяцев у команды был готов дебютный альбом. По заверениям участников коллектива представленная на "Mask" музыка уходила корнями в традиционный металл, который исповедовали "Iron Maiden", "Black Sabbath" и "Metallica", но при этом "Edge Of Paradise" заимствовали прогрессивные фишки у "Dream Theater" и "Symphony X", а также учитывали моду 90-х в духе "Rage Against The Machine" и "Alice In Chains". Также в этот компот подмешивались элементы индастриала, а наличие женского вокала делало получившийся продукт действительно уникальным. В поддержку релиза группа отыграла серию концертов на Западном побережье, после чего снова поспешила в студию. На этот раз компанию Маргарите и Дэйву составили басист Ник Эриксон и Джон Чомински, причем музыкантам помогали такие мэтры шоу-бизнеса как Боб Кулик и Михаэль Вагенер. Впрочем, поначалу в 2013-м команда выпустила лишь EP "Perfect Shade Of Black", и только пару лет спустя этот миньон превратился в полноценный альбом. В промежутке же между релизами "Edge Of Paradise" не только подкапливали материал, но и активно гастролировали уже по всем штатам. На "Immortal Waltz" Мони, видимо, вспомнила свой первый американский опыт, и потому музыка ее группы приобрела театрализованный характер. Так или иначе, слушателям усовершенствования понравились, журнал "Revolver" дал возможность коллективу полидировать в опросе "альбом месяца", а клипы "In A Dream" и "Rise For The Fallen" дополнительно подогрели интерес публики. Выпущенный в 2017-м EP "Alive" обозначил разворот к более тяжелому индустриальному саунду, а еще через пару лет коллектив закрепился на этих позициях с полнометражкой "Universe". Между тем группа успела отметиться на голландском фестивале "Femme", а также побывала с концертами в Японии. Кроме того, стоит отметить, что если команда продолжала пользоваться услугами наемной ритм-секции, то в 2017-м ее официальный штат пополнил гитарист Давид Руис. В 2021-м увидела свет четвертая полнометражка, которая как и предшественница реализовывалась по каналам "Frontiers Records". Также с музыкантами с прошлых сессий осталась продюсерская команда Ховарда Бенсона, которая помогла команде при сохранении всех прежних музыкальных компонентов сделать саунд более симфоничным. Last update 15.02.22 |