НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Felony
|
||
EMMUREИнициаторы этого проекта, зародившегося в 2003 году, вокалист Фрэнк Палмери и барабанщик Джо Лайонетти нашли друг друга через музыкальный интернет-форум. Виртуальное знакомство довольно быстро переросло в реальное, и даже несмотря на приличное разделяющее их расстояние (Фрэнк проживал в Нью-Йорке, а Джо со своим братом-гитаристом Беном в Коннектикуте) парни начали активно общаться и как минимум раз в неделю устраивали совместные репетиции. Спустя некоторое время к вышеупомянутой тройке присоединились гитарист Джесс Кетив и басист Марк Дэвис, и коллектив получил имя "Emmure" (производное от слова "immurement"-"замуровывание"). Оформление состава ознаменовалось и изменением звучания, и если поначалу парни склонялись к олдскульному тяжмету, то теперь их потянуло на более современные и брутальные вещи в духе "Acacia Strain" и "From A Second Story Window". В ближайшие три года квинтет активно занимался выступлениями, а также нарезал пару демонстрашек ("Nine Eleven Zero Four" и "Demo 2005") и выпустил один EP "The Complete Guide To Needlework". Только после этого команда обзавелась нормальным контрактом от "Victory Records" и записала первую полнометражку "Goodbye To The Gallows". Спродюсированный Зьюссом и начиненный под завязку брейкдаунами микс из хардкора и дэт-металла оказался довольно успешным, и альбому удалось зацепиться за конец второй сотни "Billboard" (№ 191). Если "Goodbye To The Gallows" мог похвастаться каким-то разнообразным, то появившийся спустя год "The Respect Issue", обложку которого украшала фотка рестлера Курта Энгла, вышел более ровным и даже каким-то одномерным. Тем не менее, нашлось достаточно большое количество народу, которое с нетерпением ожидало эту работу, и в результате "Emmure" продвинулись на 50 чартовых ступенек (№ 141). Релиз сопровождался обильными гастролями, и команда играла как на разогреве у "Misery Signals", "August Burns Red" и "Burn Down Rome", так и в статусе хедлайнера. В 2009-м (то ли из-за внутренних конфликтов, то ли просто по семейным обстоятельствам) штат покинули братья Лайонетти, а освободившиеся гитару и ударную установку поделили Майк Малхолланд и Майкл Каабе. Не прошло и нескольких месяцев, как обновленный состав, отказавшийся от услуг Зьюсса, записал лонгплей "Felony". На данном альбоме количество брейкдаунов осталось прежним (читай максимальным), сохранились и переходы из гроула в чистый вокал (и обратно), но вот зато возросло влияние ню-металла. В любом случае все это сказалось положительно на реакции слушателей – уже в первую неделю продаж они раскупили 8000 дисков, причем "Felony" стартовал на 60-й строчке "Billboard". Гастрольный график стал более напряженным, поэтому следующий студийник вышел с интервалом в два года. На "Speaker Of The Dead" команда постаралась развернуться к звучанию эпохи "Goodbye To The Gallows" и тем самым порадовала поклонников своего раннего творчества. В том же 2011-м группу покинул Каабе (он рассорился и с партнерами, и с менеджментом), и барабаны перешли к Марку Кастилло (экс-"Crossfade"). Между тем четырехальбомный контракт с "Victory" истек, однако поскольку "Emmure" этот лейбл вполне устраивал, они заключили с ним новую сделку. Так же музыканты не стали менять и продюсера, и над "Slave To The Game", так же как и над "Speaker Of The Dead", трудился Джоуи Стурджис. Хотя пятый альбом и не являлся официально концептуальной работой, большинство его треков объединяли отсылки к видеоиграм (и особенно к стареньким аркадам). Last update 12.07.13 |