НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jack Bon - вокал, гитара
  • Jean-Yves Astier - вокал, бас
  • Bernard Antoine - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Saturday Night - 1977
  • Full Speed Ahead - 1978
  • Side 3 - 1979
  • T'as Bien Failli Crever! - 1981
  • Crossroads - 1999

Слушаем

Saturday night

Скачать Real audio player

GANAFOUL

Ganafoul Еще до того как о себе заявили "Trust" и "Telephone", одной из лучших французских хард-рок-групп считалась "Ganafoul", чье название на местном сленге означало "как сумасшедший". Образовавшийся в 1974 году, этот коллектив из Живора представлял собой инструментальное трио, в которое входили гитарист Эдуар Гонзалес, басист Филипп Ву по прозвищу "Муравей" и барабанщик Ив Роташе. Когда у микрофона появился Жан-Ив Астье, саунд команды потяжелел, а с приходом второго гитариста Жака Бона был взят курс на блюзовый буги а-ля "Status Quo". Первые концерты "Ganafoul" прошли неудачно, и вскоре Астье и Бон остались вдвоем. Жизнь в группе замерла, но с возвращением Роташе Жан-Ив взялся за бас и гармонику, и работа закипела вновь. Дав своему стилю название "сайдер-рок", команда обзавелась менеджером в лице Робера Ляпассада и принялась активно выступать в окрестностях Лиона.

И хотя попытки получить контракт заканчивались отказами, в начале 1977-го музыкантам удалось заключить сделку с молодым лейблом "Crypto". После выступления на разогреве у "Quo" и вылазки в Париж, "Ganafoul" наведались в студию и всего за 10 дней записали диск "Saturday Night". Несмотря на столь сжатые сроки производства, альбом имел достаточно качественный звук и при этом хорошо передавал живую энергетику команды.

Ganafoul Последующие концерты включали в себя выступление в парижской "Олимпии", и вскоре коллектив очутился в лучшей десятке французских рок-групп. Тем временем в силу личных причин состав покинул Роташе, а его место занял Бернар Антуан. Продолжая осваивать многотысячные площадки, "Ganafoul" не забывали о новом материале, и уже осенью 1978-го был выпущен диск "Full Speed Ahead". Хотя титульный трек своим названием да исполнением предполагал усиленный музыкальный напор, далеко не все вещи исполнялись на высоких оборотах. Впрочем, даже у композиций с заниженным темпом хватало драйва и энергетики, и потому альбом только упрочил популярность команды. Так, в национальном рейтинге "Ganafoul" уступали позиции лишь "Telephone" и "Ange", в то время как среди мировых звезд (опять же по французским меркам) они находились на четвертом месте, пропуская вперед "Van Halen", "Dire Straits" и "Devo".

Даже без каких-либо рекламных усилий "Crypto" влегкую распродали 15000 экземпляров диска, а группа тем временем нацелилась на покорение зарубежья, совершив вылазки в Германию и Бельгию. 1979 год начался с выпуска мини-концертника "Route 77", записанного на самом деле еще в 1977-м. К осени же, когда продажи "Full Speed Ahead" перевалили за 25000, был подготовлен студийник "Side 3".

Ganafoul И хотя открывающий трек "Bad Street Boy" звучал достаточно мелодично, а в композиции "Sometimes" музыканты поэкспериментировали со стилем рэгги, в общем команда вновь наяривала буги-блюз-рок, а в "Door 105" практически идеально скопировала манеру "Status Quo". За выходом "Side 3" последовали продолжительные 29-месячные гастроли, а начало 80-х коллектив встретил пополнением в лице второго гитариста Жана-Мишеля Баштарзи. Следующий альбом по примеру "Trust" было решено записать на французском языке, но такая постановка вопроса устроила не всех, и один за другим хлопнули дверью Жан-Мишель и Жан-Ив. Тем не менее, задумку все же привели в исполнение, причем в этом деле Бону и Антуану помогли Франк Арженто (гитара) и Эрве Коркос (бас, гармоника). Несмотря на то, что на "T'as Bien Failli Crever!" команда сохранила общий курс и при этом кое-где вторглась на территорию "ZZ Top", продажи альбома оказались неутешительными.

И хотя по опросам слушателей "Ganafoul" продолжали оставаться в лучшей двадцатке, падение спроса на их концерты подвигло группу к самоликвидации. Первая попытка реставрировать проект была предпринята Боном при участии Антуана и парочки новых рекрутов в конце 80-х, но после двух концертов все опять заглохло. Более удачный реюнион случился десять лет спустя, когда воссоединился классический состав, и музыканты, вспомнив славные денечки, записали концертник "Crossroads", названный в честь классики Роберта Джонсона.

Last update 16.04.20


Top.Mail.Ru