НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Alessandro Seravalle - вокал, гитара
  • Raffaello Indri - гитара
  • William Toson - бас
  • Ivan Moni Bidin - ударные
  • Gianpietro Seravalle - перкуссия

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Principium - 1993
  • Path Of Dreams - 1994
  • The Seduction Of Madness - 1995
  • Chimica - 1997
  • Forget The Colours - 2002
  • Towards The Silence - 2004
  • Aliena(c)tion - 2008
  • Assurdo - 2011

Слушаем

Chemotaxis

Скачать Real audio player

GARDEN WALL

Garden Wall Хотя название "Garden Wall" использовалось на ранней стадии будущими "Genesis", итальянская формация с тем же именем вовсе не являлась их трибьют-группой. Основанный в конце 80-х талантливым вокалистом, мультиинструменталистом и автором большинства композиций Алессандро Серавалле коллектив благополучно пережил организационный период и в 1992-м году записал первое демо. Пленка попала в руки германского продюсера Петера Вустманна, и тот обеспечил команду контрактом от своего лейбла "Music Is Intelligence"/"WMMS" и пригласил музыкантов в Штутгарт, где они поработали над дебютным альбомом. На изданном в 1993-м "Principium" был виден высокий уровень сложности композиций, вполне сравнимый с серьезными прог-работами 70-х годов, и хотя вокал Алессандро и его тексты вызывали некоторые ассоциации с Питером Хэммилом, "Garden Wall" звучали свежо и современно. Сотрудничество с "Music Is Intelligence" было продолжено, и спустя несколько месяцев группа вернулась в штутгартскую студию. Если на "Principium" Серавалле и компания метались между классическим прог-роком и современным прог-металлом, склоняясь больше к первому, то на "Path Of Dreams" музыканты погрузились в симфо-прогрессив.

Альбом наполняла полифония, а солирующим гитарам и клавишным отводились равностепенные роли. Более половины композиций были чисто инструментальными, а авторство некоторых из них принадлежало клавишнику Мауро Оливо. Эти вещи, исполненные на фортепиано и синт-клавесинах, носили средневековый оттенок, а в "Maj Di Muart" Алессандро для придания особой атмосферы единственный раз спел на итальянском.

Garden Wall Третий альбом записывался расширенным до квартета составом, поскольку вместо отбывшего барабанщика Томаса Шауфлера "Garden Wall" обзавелись полноценной ритм-секцией в лице Фабрицио Зидариха (бас) и Камилло Коллелуори (ударные). "The Seduction Of Madness" оказался непохож на предыдущие работы - за исключением "средневековой" "Noia", вальсовой "Le Chateau Fou" и прифанкованной "All The Best Years" альбом звучал достаточно тяжело и вполне подпадал под категорию "прог-металл". Спустя полтора года после "Seduction" вышла последняя работа группы на "Music Is Intelligence". По стилю "Chimica" можно было охарактеризовать как сплав двух предыдущих альбомов, причем главным номером программы несомненно являлся открывающий 34-минутный трек "Chemotaxis". В записи пластинки Фабрицио уже не участвовал, а вместо него в штате фигурировал игрок на стике Чапмэна Марко Ферреро.

К концу 90-х команда стала активнее работать вживую, и ее можно было увидеть не только на итальянских площадках, но и на выезде в Германию и Голландию. К сожалению, гастрольный подъем приглушили другие обстоятельства, и из-за банкротства "Music Is Intelligence" коллектив остался без контракта. После записи демо-CD "Aliena(c)tion" Камилло занялся поисками нового лейбла, в то время как Алессандро сосредоточился на отработке материала.

Garden Wall Наконец в 2001-м "Garden Wall" заключили сделку с местной независимой конторой "Mellow Records", а на следующий год дебютировали на ней с полнометражкой "Forget The Colours", где представили мешанину из экстрим-металла, прогрессива, джаз-фьюжна, классики, этники и некоторых других ингредиентов. Партнерами Серавалле и Коллелуори здесь выступили Раффаэлло Индри (гитара) и Пино Мечи (стик), и этот же состав сохранился на сессиях следующего альбома. На "Towards The Silence" команда продолжала следовать авангардистским курсом "Forget The Colours", и в рецензиях на работу появились фразы типа "безумные 'Mr. Bungle' встречается с RIO". По выходу диска коллектив погрузился в длительное молчание и лишь в 2008-м напомнил о себе пластинкой "Aliena(c)tion", куда поместились остатки от сессий одноименного миньона и несколько концертных треков. Полноценный альбом "Garden Wall" появился на свет еще три года спустя, причем за это время группа успела сменить лейбл на "Lizard Records" и обновить состав, который теперь выглядел так: Алессандро, Раффаэлло, Вильям Тосон (бас), Иван Мони Бидин (ударные) и Джанпьетро Серавалле (электронная перкуссия).

"Assurdo" хоть и завершал трилогию, начатую с "Towards The Silence" и "Forget The Colours", но имел существенно отличающийся от предшественников саунд. Металла на альбоме осталось очень мало, зато присутствовало много психоделической электроники, и в то же время было полно и акустических инструментов (скрипка, кларнет, вибрафон, флейта и т.д.). Вообще, музыка "Garden Wall" стала более атмосферной, но ее по-прежнему украшали театрализованный вокал, причудливые гармонии, а также вкрапления структур классики, джаза, фанка и пост-рока.

Last update 02.08.15


Top.Mail.Ru