НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Turn Of The Millenium - 1997
  • Mind Over Matter - 1998
  • Venomous Fingers - 2003
  • Planetary Alignment - 2008
  • Step Into The Future - 2009
  • The Dawn Of Time - 2010
  • Astral Projection - 2013

Слушаем

Turn of the millenium

Скачать Real audio player

GEORGE BELLAS

George Bellas Джордж Беллас – гитарист и композитор из Чикаго с весьма разносторонними вкусами. Помимо любимой шестиструнки он также умело обращается с басом и клавишами, поет и сочиняет музыку для других инструментов как в традиционном для шреддеров неоклассическо-прогрессивном ключе, так и в чисто классическом и джазовом стиле. Любопытно, что все его композиции, в которые входят разнообразные элементы (импровизационные соло, полиритмия, классический контрапункт, джазовые гармонии, оркестровки и т.д.) рождаются сначала на бумаге и лишь потом обретают реальный звук. Свой первый инструмент Джордж получил от отца в семь лет. Уже возвращаясь из магазина на заднем сиденье автомобиля, он начал играть, а когда приехал домой, то со своей гитарой поставил на уши всех соседей. Впрочем, маленький Беллас подошел к делу со всей серьезностью – он не просто бренчал по струнам, а отправился в школьную библиотеку и выгреб оттуда все книжки по музыке.

Вникая в теорию, Джордж, конечно же, не забывал о практике, и поэтому его пальцы часто кровоточили. Однако мальчуган упорно трудился и в подростковом возрасте начал не только играть в школьных командах ("Union Jack", "Destiny", "FreeFall", "Prodigy"), но и занялся обучением сверстников, открыв специальную академию "Prodigy's School Of Music".

George Bellas Что касается его самого, то Беллас больше всего из теории тяготел к классическому контрапункту и сложным размерам, и это стало основой его фирменного стиля. Когда Джордж созрел для сольной карьеры, он послал демки Майку Варни, и глава "Shrapnel Records", увидев незаурядный талант гитариста, с ходу предложил ему контракт. В конце 1996-го Беллас в компании нескольких музыкантов (среди которых находился известный барабанщик Дин Кастроново) отправился в студию и на следующий год в продажу поступил его дебютный альбом "Turn Of The Millennium". Вскоре после этого Варни опять потревожил гитариста и спросил его не хотел бы тот присоединиться к "UFO". Джордж с радостью согласился поработать с такими мэтрами как Фил Могг и Пит Уэй, однако записанный с ними диск "Edge Of The World" из-за юридических проблем вышел под маркой "Mogg/Way".

В том же 1997-м Беллас появился на альбоме вокалиста Джона Веста "Mind Journey", а на следующий год представил слушателям собственную неоклассическую программу "Mind Over Matter". Сотрудничество с Вестом продолжилось на диске "Permanent Mark", а параллельно гитарист помог записать альбом "Extreme Measures" клавишнику Виталию Куприю.

George Bellas В 2001-м Джордж очутился в составе металл-банды "Ring Of Fire", а спустя год он работал с прогрессивщиками "Magellan". Также в нулевых Беллас занялся созданием обучающих программ: сначала на CD-ROM вышел курс "The George Bellas Instructional Series", а потом появился куча другого софта – "EarTraining", "GuitarPaper", "Metronome", "StudioLog", "GuitarTuner". К студийной работе гитарист вернулся в 2003-м, сорвав овации по всему миру с альбомом "Venomous Fingers". Несколько следующих лет Беллас провел за сочинением музыки и накопил материала на пару полнометражек, одну с вокалом и одну без. Первая из них, "Flying Through Infinity", вышла в ноябре 2007-го и реализовывалась под маркой "Palace Terrace". Вторая, "Planetary Alignment", появилась несколько месяцев спустя и стала наиболее прогрессивной на тот момент работой гитариста. Продвигаясь в этом направлении, Беллас усложнил композиционную структуру, и на следующий год записал альбом, состоявший всего из одного весьма эклектичного трека длительностью в 75 минут.

Поставив таким образом личный рекорд, Джордж на пластинке "The Dawn Of Time" вернулся к трех-четырехминутному формату, да и все вещи стали попроще. В 2011-м Белласа потянуло на старину и, обратившись к контрапункту 18-го века, он создал монументальный труд "The Palindrome Canons", в котором каждый фрагмент имел как прямое, так и обратное звучание.

Last update 06.06.13