НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Paul Banks - вокал, гитара, бас
  • Daniel Kessler - гитара
  • Sam Fogarino - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Turn On The Bright Lights - 2002
  • Antics - 2004
  • Our Love To Admire - 2007
  • Interpol - 2010
  • El Pintor - 2014
  • Marauder - 2018
  • The Other Side Of Make-Believe - 2022

Слушаем

C'mere

Скачать Real audio player

INTERPOL

Interpol Группу "Interpol" основали в конце 90-х студенты Нью-Йоркского университета Дэниел Кесслер (гитара) и Грег Друди (ударные). Дополнили состав знакомые Кесслера, гитаристы Карлос Денглер, сменивший свой инструмент на бас и клавишные, и Пол Бэнкс, взявший на себя также обязанности фронтмена. Пару лет парни потратили на репетиции, отработку саунда и запись демок, а с 2000 года приступили и к концертной деятельности. Тогда же коллектив своими силами выпустил EP "Fukd I.D. #3", после чего команду покинул Друди. Спустя некоторое время вакансию ударника занял Сэм Фогарино, чья манера игры добавила в звучание "Interpol" недостающего ритма и панковской агрессии. Получив приток свежей крови, группа активизировала свое присутствие на таких площадках как "Brownies", "Mercury Lounge", "The Bowery Ballroom", а в апреле 2001-го совершила первый визит в Англию. Во время тех гастролей "интерполовцы" удостоились чести побывать в гостях у легендарного Джона Пила, организовавшего им сессии для BBC.

Осенью того же года коллектив отыграл несколько концертов во Франции, после чего был принят под крышу независимого лейбла "Matador Records". В 2002-м вышел дебютный лонгплей "Turn On The Bright Lights", сделавший музыкантов звездами инди-рока и заставивший вспоминать пост-панковские коллективы конца 70-х - начала 80-х. В поддержку альбома были организованы обширные гастроли, парней стали приглашать на телевидение, их песни крутились на радио, а журналы охотно печатали фото "Interpol".

Interpol В конце 2003-го коллектив вновь отправился в "Tarquin Studios", в результате чего на свет появилась еще одна полнометражка, "Antics". На этот раз музыканты сделали саунд более прямолинейным, добавили хуков и в результате обеспечили альбому больший коммерческий успех. Особая популярность выпала на долю песен "Slow Hands", "Evil" и "C'Mere", попавших в британский Топ 40. Концертные площадки, где выступали теперь "интерполовцы", становились все больше, а кроме того, группу стали приглашать на разогрев такие рок-ветераны как "The Cure" и "U2". Весной 2006-го закипела работа над новым материалом, а тем временем в прессе стали циркулировать слухи об уходе команды с "Matador Records". Позже эти сведения подтвердились, и в августе "Interpol" перебрались под крыло мажорной фирмы "Capitol Records". Изменения в прописке группы повлекли за собой некоторые изменения и в саунде.

Впервые с самого начала написания песен в обиход пошли клавишные, в результате чего звучание получилось более насыщенным. Как бы то ни было, но в коммерческом плане этот шаг оказался удачным, и "Our Love To Admire" расположился на четвертой строчке "Billboard" (в британских чартах альбом поднялся до второго места). Раскрутка релиза началась с выступлений команды на ряде европейских и североамериканских фестивалей, а также музыкантам довелось похедлайнить на "Lollapalooza".

Interpol В начале подготовки четвертого студийника Фогарино заявил, что это будет откат во времена "Turn On The Bright Lights", однако впоследствии не все критики разделили его мнение. В любом случае в некотором смысле возврат к корням все же произошел, поскольку "Interpol" разорвали сделку с "Capitol" и возобновили сотрудничество с "Matador Records". По завершении сессий состав покинул Денглер, и в дальнейшем команде пришлось пользоваться услугами наемных басистов. После сопроводительного тура группа взяла продолжительную паузу и вернулась только в 2014-м с программой "El Pintor". Здесь музыканты добавили динамики, а гитары стали звонче, но в целом звучание "Interpol" осталось вполне узнаваемым. Как и в прошлый раз диск занял седьмую чартовую ступеньку, и так же как и тогда у "интерполовцев" нашлись развлечения в виде побочных проектов, поэтому шестой студийник тоже вышел с четырехлетним интервалом.

На сессии "Marauder" команда впервые со времен "Our Love To Admire" пригласила внешнего продюсера, и взявший на себя эту роль Дэйв Фридманн отказался от цифровых трюков и сделал саунд более прямолинейным и резким. В "Billboard" работа заняла только 23-ю строчку, однако в Англии вошла в горячую десятку (№ 6). Возможно, очередная полнометражка вышла бы пораньше, но в дело вмешалась пандемия ковида, и первые сессии по подготовке "The Other Side Of Make-Believe" музыкантам пришлось проводить онлайн. Несмотря на мрачноватые внешние обстоятельства, седьмой альбом в противовес своему грубоватому предшественнику получился более спокойным и атмосферным.

Last update 20.07.22


Top.Mail.Ru