НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Paul Weller - вокал, гитара
  • Rick Buckler - ударные
  • Bruce Foxton - бас, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • In The City - 1977
  • This Is The Modern World - 1977
  • All Mod Cons - 1978
  • Setting Sons - 1979
  • Sound Affects - 1980
  • The Gift - 1982
  • Dig The New Breed - 1982
  • Live Jam - 1993
  • At The BBC - 2002

Слушаем

All mod cons

Скачать Real audio player

JAM

Jam Группа "The Jam" была основана в 1975 году Полом Веллером (р. 25 мая 1958; гитара, вокал), Риком Баклером (р. 6 декабря 1955; ударные), Брюсом Фокстоном (р. 1 сентября 1955; бас) и Стивом Бруксом (гитара), когда ее участники еще учились в школе. Брукс вскоре куда-то исчез, и оставшаяся троица составила неизменную конфигурацию "Jam". Весь следующий год команда зарабатывала себе очки, играя клубные концерты в окрестностях Лондона. В феврале 1977-го группа подписала контракт с "Polydor", а двумя месяцами позже ее первый сингл "In The City" ворвался в британский Топ 40. Еще через месяц в продаже появился полнометражный альбом с таким же названием. Записанная всего за 11 дней пластинка включала в себя ритм-энд-блюзовые каверы, а также материал Веллера, напоминавший убыстренные версии ранних работ "The Who".

После второго сингла, "All Around The World", очень близко подобравшегося к горячей десятке, "Jam" провели успешное британское турне. Альбом "The Modern World" застрял в национальном Топ 40, и это подвигло "джемовцев" к завоеванию Америки. Однако "атака на США" захлебнулась, и заокеанские гастроли провалились.

Jam Тогда трио вернулось домой и устроило очередной тур по родине. Но и здесь музыкантов ожидали неприятности – в Лидсе они подрались с командой регбистов, и Веллер получил несколько переломов. В марте 1978-го "Jam" опять отправились в Штаты, где разогревали "Blue Oyster Cult". И снова попытка завоевать симпатии американцев не увенчалась успехом. Зато дома популярность команды неуклонно росла. Многие коллективы копировали модовский имидж "джемовцев", а сама группа знатно выступила на фестивале в Рединге. 1979-й год стал поворотным для "Jam", их песни были теперь более сложными и мелодичными и напоминали больше творения Рэя Дэйвиса ("Kinks"), чем Пита Тауншенда ("Who").

Несмотря на изменение стилистики, коммерческая удача сопутствовала музыкантам. Альбом "All Mod Cons" поднялся до шестого места, все синглы аккуратно ложились в Топ 20, а "Eton Rifles" разместился на 3-й строчке. Диск "Setting Sons" стал первым релизом группы, который все-таки пробился в "Billboard" (137-е место), а миньон "Going Underground" возглавил британские чарты.

Jam Пластинка 1980 года "Sound Affects" оказалась наивысшим штатовским достижением "Jam" (72-я строчка в "Billboard"). На следующий год Веллер сотоварищи сделали резкий крен в сторону американского соула и ритм-энд-блюза, выпустив сингл "Funeral Pyre". В процессе записи шестого альбома у Пола случилось нервное расстройство, что побудило фронтмена наконец-то крепко задуматься о вреде пьянства. Веллер попытался завязать с пагубной привычкой и довел сессии до конца. Несмотря на ярко выраженную соул-ориентацию, "The Gift" стал первым альбомом группы, оказавшимся на самой вершине английского хит-парада. К этому времени также подоспел третий намбер-уан-сингл "Town Called Malice", а "Jam" стали первой группой со времен "Beatles", представившей две своих песни в передаче "Top Of The Pops".

Но, невзирая на пиковую популярность группы, Веллер оставался недоволен своим творчеством и в конце 1982 года принял решение распустить команду. Перед официальным закрытием проекта "The Jam" успели провести прощальное турне и дали залп по верхушке британских чартов синглом "Beat Surrender". Фокстон впоследствии выпустил сольный альбом, Баклер играл с "Time U.K.", а Веллер организовал "Style Council".

Last update 03.05.05