НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Progressive Blues Experiment - 1969
  • Johnny Winter - 1969
  • Second Winter - 1969
  • And - 1970
  • And Live - 1970
  • Still Alive And Well - 1973
  • Saints And Sinners - 1974
  • Austin, TX - 1974
  • John Dawson Winter III - 1974
  • Dervish Blues - 1975
  • Captured Live - 1976
  • Together - 1976
  • Nothin But The Blues - 1977
  • White, Hot And Blue - 1978
  • Raisin' Cain' - 1980
  • Guitar Slinger - 1984
  • Live In Germany '84 - 1984
  • Serious Business - 1985
  • Third Degree - 1986
  • The Winter Of 88 - 1988
  • Let Me In - 1991
  • Hey, Where's Your Brother? - 1992
  • Live In NYC '97 - 1997
  • I'm A Bluesman - 2004
  • Roots - 2011
  • Step Back - 2014

Слушаем

My soul

Скачать Real audio player

JOHNNY WINTER

Johnny Winter Джон Доусон Уинтер Третий появился на свет в техасском городе Бьюмонт 23 февраля 1944 года. Несмотря на то, что мальчик родился косоглазым альбиносом, впоследствии это компенсировалось музыкальным талантом и мировым признанием. В пять лет Джонни начал играть на кларнете, потом освоил укулеле и, наконец, переключился на гитару. Вместе со своим младшим братом Эдгаром он неплохо копировал "Everly Brothers", и юным Уинтерам даже удалось выиграть конкурс на местном телевидении. В 1959 году на хьюстонском лейбле "Dart Records" братья выпустили пару синглов, довольно популярных в Техасе. После этого Джонни все чаще стал посещать блюзовые клубы, где выступали чернокожие музыканты. В 1962-м он собрал свою первую команду "Johnny And The Jammers" и занялся выпуском синглов.

Чуть позже Уинтер попробовал завоевать чикагскую сцену, однако что-то там не заладилось, и он вернулся в Техас. Пару лет с различными сопровождающими составами Джонни барражировал по американскому югу, зарабатывая себе концертную популярность. Серьезный прорыв был сделан в 1968 году, когда вышел диск уинтеровской группы "The Progressive Blues Experiment".

Johnny Winter По этому поводу журнал "Rolling Stone" опубликовал статью, в котором имя Джонни было упомянуто в одном ряду с его землячкой Дженис Джоплин. Музыкантом заинтересовались солидные записывающие фирмы, и вскоре у Уинтера в кармане лежал контракт от "Columbia Records". Выпустив пару удачных сольников, Джонни организовал проект "Johnny Winter And", в который вошел еще один выдающийся гитарист, Рик Дерринджер. Концертный альбом этой группы стал самой коммерчески удачной записью Уинтера, однако в то время у Джонни возникли проблемы с наркотиками, и команда распалась. В 1973 году музыкант вернулся в форму, что подтвердилось выходом приличного сольника с подходящим названием "Still Alive And Well".

Следующие несколько лет Уинтер провел на подразделении "Blue Sky", где не только выпускал собственные пластинки, но и осуществил давнюю мечту посотрудничать с блюзовым гигантом Мадди Уотерсом. В начале 80-х в студийной работе у Джонни образовалась продолжительная пауза, но в 1984-м он вернулся с новым контрактом от "Alligator Records" и свежим альбомом "Guitar Slinger", который был номинирован на "Grammy".

Johnny Winter Тяготевший всегда к традиционному блюзу, Уинтер попытался сделать звучание диска "The Winter Of '88" более современным, но этот эксперимент так и остался экспериментом. В том же 1988-м имя Джонни было занесено в "Blues Foundation Hall Of Fame". Спустя три года музыкант вернулся к своим корням с номинированной на "Grammy" работой "Let Me In", на которой в качестве гостей отметились Доктор Джон и Альберт Коллинз. В 1992-м вышел блюзовый альбом с насмешливым названием "Hey Where's Your Brother?", а в 1993-м музыкант поучаствовал в записи дилановского трибьюта "Highway 61 Revisited". Образовавшаяся впоследствии многолетняя пауза была прервана появлением концертника "Live In NYC '97", в который вошли наиболее любимые фанами треки. Начало нового тысячелетия ознаменовалось выходом нескольких сборников, а свежий студийный материал от Уинтера появился только в 2004 году.

Альбом "I'm A Bluesman", принесший очередную номинацию на "Grammy", уже своим названием подтверждал приверженность музыканта блюзовому формату. В 2007-м Джонни затеял выпуск серии архивных бутлегов, а спустя четыре года собрал неплохую команду гостей (Дерек Тракс, Эдгар Уинтер, Винс Гилл, Пол Нельсон и др.) и записал диск блюзовых стандартов, ранее входивших в репертуар таких гигантов жанра как Роберт Джонсон, Мадди Уотерс, Элмор Джеймс, Джимми Рид.

Last update 13.10.11