НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Rob Halford - вокал
  • Glenn Tipton - гитара
  • Ian Hill - бас
  • Scott Travis - ударные
  • Richie Faulkner - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Rocka Rolla - 1974
  • Sad Wings Of Destiny - 1976
  • Sin After Sin - 1977
  • Stained Class - 1978
  • Killing Machine - 1978
  • Unleashed In The East - 1979
  • British Steel - 1980
  • Point Of Entry - 1981
  • Screaming For Vengeance - 1982
  • Defenders Of The Faith - 1984
  • Turbo - 1986
  • Priest... Live! - 1987
  • Ram It Down - 1988
  • Painkiller - 1990
  • Jugulator - 1997
  • '98 Live Meltdown - 1998
  • Demolition - 2001
  • Live In London - 2003
  • Angel Of Retribution - 2005
  • Nostradamus - 2008
  • A Touch Of Evil - 2009
  • Redeemer Of Souls - 2014
  • Battle Cry - 2016
  • Firepower - 2018
  • Invincible Shield - 2024

Слушаем

Heavy metal

Скачать Real audio player

JUDAS PRIEST

Judas Priest "Judas Priest" - настоящие легенды хэви-метал, ставшие одним из флагманов этого жанра и за свою длительную карьеру распродавшие порядка 50000000 экземпляров своих альбомов. Прообраз коллектива был создан на рубеже 70-х школьными приятелями басистом Иэном Хиллом и гитаристом Кенни "К.К." Даунингом. Пригласив в компанию барабанщика Джона Эллиса, парни взялись исполнять тяжелый блюз, причем их команда тогда назвалась "Freight". Конечно же, в составе не хватало вокалиста, но вскоре на горизонте появился Эл Аткинс. Он не только согласился встать у микрофона, но и предложил поменять название на "Judas Priest" в честь своей предыдущей группы, которая в свою очередь позаимствовала его из песни Боба Дилана "The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest". В начале 70-х коллектив довольствовался концертной деятельностью, а смена барабанщиков являлась обычным делом. Денег у музыкантов все время не хватало, частенько возникали проблемы с менеджментом, и в итоге недовольный складывающейся ситуацией ушел Аткинс. Выручила команду тогдашняя подружка Хилла, предложившая на роль вокалиста своего брата Роба Хэлфорда. Тот в свою очередь притащил за собой барабанщика Джона Хинча, и таким образом кадровый вопрос благополучно разрешился.

Теперь "Judas Priest" были готовы записывать дебютный альбом, однако издатели в обмен на контракт советовали ввести в состав то клавишника, то какого-нибудь трубача. Даунинг, продвигавший курс на утяжеление саунда, на подобные провокации неизменно отвечал отказом и согласился на увеличение штата, только когда услышал игру гитариста Гленна Типтона. К сожалению, первый виниловый блин вышел комом, виной чему были студийные огрехи и неадекватные действия выпускающего лейбла. После "Rocka Rolla" ушел Хинч, а за ударные вернулся Алан Мур. Вторая работа, хотя и основывалась на старом материале, получилась более уверенной - сказался накопленный концертный опыт и в том числе выступление "Judas Priest" на фестивале в Рединге. И все же, несмотря на хорошие отклики по поводу "Sad Wings Of Destiny", финансовое положение группы оставляло желать лучшего. Просвет в этом плане наступил с заключением контракта с "CBS Records", где коллектив дебютировал с удачной программой "Sin After Sin", продюсированием которой занимался Роджер Гловер.

Judas Priest Диск записывался с сессионщиком Саймоном Филипсом, а на сопутствующие американские гастроли поехал новый ударник Лес Бинкс. Сложившийся таким образом состав записал парочку студийников и один концертник, причем на "Stained Class" и "Killing Machine" наметился переход от раннего хард-рока к металлу и произошло избавление от психоделическо-прогрессивного налета. Также в конце 70-х у "Judas Priest" поменялся и имидж, и в ход пошли черные кожаные одежды и металлические украшения. В 1980 году команда, принявшая в штат барабанщика Дэйва Холлэнда, совершила серьезный прорыв, когда альбом "British Steel", сопровождаемый хит-синглами "Breaking The Law" и "Living After Midnight", угодил в британскую пятерку и в американский Топ 40. Кстати, в погоне за заокеанским успехом группа стала продвигаться к радиодружественному звучанию и на "Point Of Entry" смягчила саунд, что вызвало неоднозначную реакцию. Прочувствовав настроение публики, музыканты сделали соответствующие выводы и вернули необходимую тяжесть. В итоге диск "Screaming For Vengeance" металлическая общественность приняла на ура, да и последовавший за ним альбом "Defenders Of The Faith" также пользовался большим спросом. Тем не менее в середине 80-х команду опять потянуло в мэйнстрим, и в итоге на свет появилась напичканная гитарными синтезаторами программа "Turbo".

Эту попытку съехать в глэм-метал поклонники правильного хэви сочли предательством, и в следующий раз "Judas Priest" пришлось пойти на компромисс. Оставив в арсенале синтезаторы, они сделали их присутствие менее заметным и на "Ram It Down" вновь нарастили тяжесть и тем самым заставили говорить о себе с уважением. После этого альбома прервалось сотрудничество группы с продюсером Томом Элломом, начатое еще с "British Steel", а кроме того, подуставший от гастрольного напряжения подал в отставку Холлэнд. Барабанщик, правда, честно отработал запланированный тур и лишь по его окончании уступил место Скотту Трэвису. Триумфальное восхождение "Judas Priest" на металлический олимп произошло в 1990 году, когда вышел признанный классикой хэви альбом "Painkiller". Критики захлебывались от восторга, а сопутствующее турне, в течение которого Хэлфорд выезжал на сцену на "Харлее", прошло очень успешно.

Judas Priest Тем не менее в начале 90-х Роб принял решение покинуть команду и заняться другими проектами. Получив столь серьезный удар, "Judas Priest" долгое время безуспешно пытались найти вокалисту замену и только в 1996-м наткнулись на Тима "Риппера" Оуэнса. Этот американец, певший в трибьют-группе "British Steel", показался им подходящей кандидатурой, и на следующий год с его участием был записан диск "Jugulator". Кадровая рокировка сопровождалась и сменой стиля, и на 13-м студийнике, несколько сбросив темп, команда погрузилась в мрачный грув-металл. Но если эта работа вызвала хоть какие-то положительные отклики (по крайней мере в Америке), то альбом "Demolition" был встречен с разочарованием. Все ожидали воссоединения группы с Хэлфордом, и наконец в 2003-м давние надежды фанатов оправдались. Спустя пару лет группа выдала достойную камбэк-программу "Angel Of Retribution", занявшую высокие чартовые места и подарившую такие классные металлические боевики как "Judas Rising" и "Demonizer". Следующую работу команда решила сделать концептуальной и посвятила альбом 2008 года известному предсказателю Нострадамусу. Несмотря на успех этой полнометражки, накопленная за долгое время усталость все же стала сказываться на музыкантах, и в 2010-м они заявили, что гастроли "Epitaph World Tour" станут прощальными.

Тем не менее на следующий год появились две новости: первая о подготовке свежего материала и вторая об уходе Даунинга. По официальной версии в последнее время ухудшились его взаимоотношения с коллегами и менеджментом, и на замену гитаристу взяли Ричи Фолкнера. Как выяснилось, даже лишившись одного из своих основателей, "Judas Priest" не посрамили звание "богов металла", и диск "Redeemer Of Souls" стал их первым попаданием в американскую десятку. Вопреки предыдущим заявлением группа продолжала выступать вживую, и подтверждением тому стал диск "Battle Cry" с записями с фестиваля в Вакене. Покончив с гастролями, коллектив воссоединился с Томом Элломом и с его участием подготовил альбом "Firepower", обошедший предшественника как по мощности исполнения, так и по чартовым показателям. К сожалению, на фоне возвращающегося успеха у Типтона развилась болезнь Паркинсона, и на концертах его подменил выступавший в последний раз сопродюсером Эллома Энди Снип. Как бы то ни было, команда продолжала работать и в 2022-м удостоилась введения в "Зал Славы Рок-н-Ролла".

Last update 24.06.23


Top.Mail.Ru