НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Dolk - вокал
  • Jon Bakker - бас
  • Ask Ty - ударные, вокал
  • Ole Hartvigsen - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mellom Skogkledde Aaser - 1997
  • Fra Underverdenen - 1999
  • Kvass - 2006
  • Heimgang - 2008
  • Mare - 2011
  • Djevelmakt - 2014
  • Profan - 2015

Слушаем

Mare

Скачать Real audio player

KAMPFAR

Kampfar Начало истории "Kampfar" было положено в 1994 году сразу после того как Долк (в миру Пер-Йор Спидевольд) распрощался со своей предыдущей блэк-группой "Mock". Желая и дальше самовыражаться в музыке и двигаться вперед, он нашел себе нового партнера – гитариста Томаса Андреассена. Несмотря на малые силы, дуэт быстро разработал уникальный стиль, складывающийся из элементов блэк-металла, эпического нордик-фолка и классики. В 1995-м "Kampfar" презентовали свое появление на сцене с помощью одноименного MCD, а спустя пару лет вышел уже полный метр "Mellom Skogkledde Aaser". Хотя альбом опирался на фолковые влияния Томаса, Долк держал их в чернушной узде, и таким образом группа продолжала собственный путь по норвежскому андеграунду. Имея за плечами пару релизов, "Kampfar" не останавливались на достигнутом, и в следующий раз провели эксперимент с англоязычной лирикой, запечатлев данный опыт на MCD "Norse".

Одноименный трек перекочевал и на альбом "Fra Underverdenen", но в остальных композициях музыканты вернулись к родному норвежскому. В отличие от предыдущих работ вторая полнометражка получилась более эмоциональной и мрачной.

Kampfar Если Долк здесь остался верен своим блэк-металлическим корням, то Томас выдвинул вперед уже другую свою любовь – не к фолку, а к классике. После публикации "Fra Underverdenen" проект лег на дно и долгое время не подавал никаких признаков жизни. Только в 2003 году Долк и Томас нашли себе новых партнеров, басиста Джона Баккера и барабанщика Аска Ти, и колеса машины по имени "Kampfar" завертелись опять. Если раньше группа ввиду малочисленного состава не давала концертов, то теперь, уступая просьбам фанатов, решила опробовать свои силы на сцене и дебютировала на площадке фестиваля "Moshfest", проходившего неподалеку от ее родного Фредрикстада. К радости музыкантов сет прошел успешно, и они продолжили выступать не только у себя в Норвегии, но и за ее пределами – в Германии, Бельгии и Нидерландах.

Попутно с репетициями готовился и свежий материал, и осенью 2005-го команда собралась в студии "Silvertone" для записи камбэк-альбома. Мощный и эпический фолк-блэковый "Kvass" показал, что за семь лет группа не только не растеряла своих талантов, но и наоборот приумножила их.

Kampfar Металлическая пресса восприняла альбом с восхищением, а сами "Kampfar" укрепляли свою популярность, активно окучивая фестивальные европлощадки, в том числе "Wacken Open Air" и "With Full Forse". В 2008 году опять настала очередь посетить "Silvertone Studio", где музыканты вновь встретились с продюсером Руне Йоргенсеном. Тот уже имело дело с командой на сессиях "Kvass", поэтому ему не составило особого труда запечатлеть мрачную и величественную атмосферу "Heimgang". Если и раньше коллектив неоднократно вдохновлялся северной мифологией, то на этом альбоме усугубил ее влияние и подготовил нечто вроде концепта с рассказом о путешествии по подземному миру. Выход "Heimgang" показал, что "Kampfar" наряду с "Darkthrone" и "Satyricon" являются одним из наиболее самобытных актов норвежской экстрим-сцены, а свою концертную состоятельность команда доказывала регулярными теперь уже турами и присутствием на множестве фестивалей.

В конце 2010-го Томас объявил о своем желании уйти из экстрим-металла, однако все же успел поучаствовать в создании спродюсированного Петером Тагтгреном альбома "Mare", а заменил уволившегося гитариста Оле Хартвигсен ("Mistur", "Emancer").

Last update 01.12.13