НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Richard Williams - гитара
  • Phil Ehart - ударные
  • Billy Greer - бас
  • David Ragsdale - скрипка
  • Ronnie Platt - вокал, клавишные
  • David Manion - вокал, клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Kansas - 1974
  • Song For America - 1975
  • Masque - 1975
  • Leftoverture - 1976
  • Point Of Know Return - 1977
  • Two For The Show - 1978
  • Monolith - 1979
  • Audio-Visions - 1980
  • Vinyl Confessions - 1982
  • Drastic Measures - 1983
  • Power - 1986
  • In The Spirit Of Things - 1988
  • Live At The Whisky - 1992
  • Freaks Of Nature - 1995
  • Always Never The Same - 1998
  • King Biscuit Flower Hour Presents Kansas - 1998
  • Somewhere To Elsewhere - 2000
  • Device-Voice-Drum - 2002
  • There's No Place Like Home - 2009
  • The Prelude Implicit - 2016

Слушаем

Dust in the wind

Скачать Real audio player

KANSAS

Kansas Начало истории этой команды из местечка Топека (штат Канзас) было довольно запутанным, поскольку название и состав ее неоднократно менялись, причем, когда уходившие музыканты организовывали другой проект, он со временем получал имя "Kansas". Вся эта неразбериха длилась несколько лет и закончилась в 1974 году с прибытием группы на лейбл Дона Киршнера. Конфигурация коллектива к тому моменту имела следующий вид: Фил Эхарт (ударные), Дэйв Хоуп (бас), Керри Ливгрен (гитара, клавишные), Робби Стейнхардт (скрипка, вокал), Стив Уолш (клавишные, вокал) и Ричард Уильямс (гитара). Дебютный альбом пользовался умеренным успехом, однако самим музыкантам работа понравилась и такие треки как "Journey From Mariabronn", "Belexes" и "Apercu" стали концертными фаворитами. В то время канзасцы находились под влиянием британского прога типа "Genesis", "ELP", а основными авторами песен являлись Ливгрен и Уолш. Второй альбом также не принес больших дивидендов, однако благодаря беспрерывным выступлениям фан-база "Kansas" неуклонно росла.

К выходу третьей полнометражки лейбл стал требовать от музыкантов сингла, и те подготовили для "Masque" несколько радиоформатных треков. Впрочем, затея не удалась, и короткие композиции публика не признала, в то время как более длительные эпики типа "Icarus" пользовались повышенным спросом. Киршнер же продолжал оказывать давление на группу с целью выбить из нее хит-сингл и, в конце концов, ему удалось это сделать. Открывашка "Carry On Wayward Son" с альбома "Leftoverture", принадлежавшая перу Ливгрена, принесла команде серьезный коммерческий успех. Композиция надолго застряла в американском эфире, а содержавший ее лонгплей обрел платиновый статус и добрался до пятой строчки "Billboard".

Kansas Продолжая двигаться в сторону AOR, коллектив укрепил свои позиции с помощью альбома "Point Of Know Return". Благодаря меланхоличной балладе "Dust In The Wind" диск также угодил в горячую десятку, однако Уолшу не нравилось скатывание в мэйнстрим, и он всячески сопротивлялся этому. В 1978-м вышел двойной концертник "Two For The Show", за которым последовал студийник "Monolith". Несмотря на то, что диск взял платиновый рубеж и побывал в Топ 10, ни лейбл, ни сами музыканты не остались довольны его звучанием. С приходом 80-х в коллективе усилились разногласия, что отчасти объяснялось принятием Ливгреном и Хоупом христианской веры. Альбом "Audio-Visions" стал последним для Уолша, который отбыл организовывать проект "Streets", а его место занял еще один христианин, Джон Элефант. В текстах "Kansas" стала преобладать религиозная тематика, однако в 1982-м группе удалось пробиться в Топ 20 с альбомом "Vinyl Confessions" и синглом "Play The Game Tonight".

Следующая работа, "Drastic Measures", оказалась провальной, и после ее выхода команда распалась. Возрождение "Kansas" произошло полтора года спустя, когда Уолш, Эхарт и Уильямс объединились с гитаристом Стивом Морсом и басистом Билли Гриром. В 1986-м вышел альбом "Power", на котором вместо фирменного прогрессива звучал поп-хард-рок. Так или иначе, но благодаря хиту "All I Wanted" пластинка побывала в Топ 40, а вот следующий лонгплей в коммерческом плане провалился (хотя микс из харда, прога и поп-баллад, присутствовавший на "In The Spirit Of Things", очень понравился Уолшу).

Kansas Морс ушел делать сольную карьеру, а в начале 90-х один немецкий промоутер попытался собрать оригинальный состав "Kansas" (за минусом Стейнхардта). Какое-то время воссоединенный коллектив гастролировал, но к 1992 году партнерами Эхарта, Грира, Уолша и Уильямса стали клавишник Грег Роберт и скрипач Дэвид Рэгсдэйл. Данная конфигурация оставила после себя концертник "Live At The Whisky" и студийник "Freaks Of Nature", а затем вместо уволившихся Роберта и Рэгсдэйла в родные пенаты вернулся Стейнхардт. В 1998-м группа выпустила альбом "Always Never The Same", базировавшийся на старом материале, записанном заново с Лондонским Симфоническим Оркестром. Спустя пару лет случился реюнион оригинального состава, и это событие было отмечено пластинкой "Somewhere To Elsewhere". Впрочем, воссоединение вновь было недолгим: в 2002-м Ливгрен ушел заниматься проектом "Proto-Kaw", а в 2006-м на место Стейнхардта вернулся Рэгсдэйл.

Хотя после "Somewhere To Elsewhere" студийных работ не выходило, "Kansas" продолжали ежегодно гастролировать, а в 2009-м их концертные подвиги зафиксировались на зальнике "There's No Place Like Home", записанном с участием "Washburn University Symphony Orchestra". Спустя несколько месяцев после того как коллектив отпраздновал свое 40-летие, в отставку подал один из его основателей, Стив Уолш. На освободившийся пост фронтмена музыканты пригласили Ронни Платта, а немного погодя ему на подмогу пришел клавишник Дэвид Мэнион.

Last update 09.03.15