НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • King Diamond - вокал
  • Andy LaRocque - гитара
  • Mike Wead - гитара
  • Pontus Egberg - бас
  • Matt Thompson - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Fatal Portrait - 1986
  • Abigail - 1987
  • Them - 1988
  • Conspiracy - 1989
  • The Eye - 1990
  • In Concert 1987: Abigail - 1991
  • The Spider's Lullabye - 1995
  • The Graveyard - 1996
  • Voodoo - 1998
  • House Of God - 2000
  • Abigail II: The Revenge - 2001
  • The Puppet Master - 2003
  • Deadly Lullabyes: Live - 2004
  • Give Me Your Soul... Please - 2007

Слушаем

Abigail

Скачать Real audio player

KING DIAMOND

King Diamond Родившийся в Копенгагене 14 июня 1956 года Ким Бендикс Петерсен начал свою музыкальную карьеру в 17 лет гитаристом в группе "Brainstorm". В составе этой команды он обрел сценический псевдоним Кинг Даймонд, а после посещения концертов "Alice Cooper" стал использовать грим. В 1978-м Ким уже в качестве вокалиста появился в "Black Rose" и здесь начались эксперименты с сатанинской тематикой и соответствующими атрибутами. Спустя некоторое время Даймонд очутился в панк-металлическом проекте "Brats", а после его распада влился в ряды "Mercyful Fate". Всего двух альбомов этого коллектива оказалось достаточно, чтобы стать одним из законодателей хэви-метал, однако внутренние противоречия привели команду к расколу. В то время как гитарист Хэнк Шерманн ушел делать более коммерческую музыку, Кинг Даймонд, влекомый темными силами, основал проект имени себя самого.

В стартовую конфигурацию "King Diamond" также попали Тими Хансен (бас), Майкл Деннер (гитара; оба – экс-"Mercyful Fate"), Микки Ди (ударные) и Флойд Константин, которого вскоре сменил Энди ЛаРок (гитара). Начав свою деятельность с выпуска рождественского сингла "No Presents For Christmas" спустя несколько месяцев группа выдала полуконцептуальный альбом "Fatal Portrait". В плане музыки работа вполне устраивала фанов "Mercyful Fate", но вот в текстах Кинг попытался отойти от оголтелого сатанизма и сделал ставку на мистические повествования в духе Эдгара По. Если "портрету" слушатели оказали просто теплый прием, то следующее творение "King Diamond" вызвало целую бурю эмоций.

King Diamond Альбом "Abigail" представлял собой уже полновесный концепт, внутри которого содержался леденящий кровь рассказ о девочке по имени Абигейл. Музыка больших изменений не претерпела, но стала более тяжелой, а ее исполнение мастерски подчеркивало атмосферу готического ужаса. Диск побывал в горячей десятке многих европейских стран и даже поприсутствовал в заветных чартах "Billboard" (№121). Незадолго до начала гастролей по Старому Свету в отставку запросились Деннер и Хансен, а образовавшиеся вакансии заняли Пит Блэкк и Хэл Патино. В 1988 году обновленный состав записал новый концептуальный ужастик, "Them", героями которого на сей раз стали сам Кинг и его сумасшедшая бабушка. В коммерческом плане эта пластинка имела еще больший успех чем "Abigail", и видимо поэтому на следующем альбоме ("Conspiracy") Даймонд с партнерами рассказал продолжение "их" истории. Тем временем группу покинул Микки Ди, а поиски подходящего барабанщика привели к ангажементу Сноуи Шоу.

Кстати, на альбоме "The Eye" в роли ударника выступила также драм-машина, а в качестве другого новшества в текстах появились не вымышленные, а реальные персонажи (в основном позаимствованные из истории французской инквизиции). К сожалению, лейбл "Roadrunner" не проявил большого интереса к этой работе, и ввиду отсутствия должной раскрутки она по большому счету провалилась. После выхода пластинки наркоманы-алгоколики Блэкк и Патино были уволены, а вместо них в команде появились гитарист Майк Вид и басист Шарли Д'Анджело.

King Diamond Впрочем, эта конфигурация не оставила после себя никаких записей, поскольку вскоре случился реюнион "Mercyful Fate", и у Даймонда появились другие приоритеты. Очередной студийник от "King Diamond" увидел свет лишь в 1995 году. Назывался он "The Spider's Lullabye" и, так же как и "Fatal Portrait", носил только наполовину концептуальный характер. В качестве новых компаньонов Кинга и Энди на альбоме были представлены Даррин Энтони (ударные), Крис Эстес (бас) и Херб Симонсен (гитара). Все эти товарищи участвовали также в записи хоррор-стори "The Graveyard", после чего пострадавший в результате автомобильной аварии Энтони уступил барабаны Джону Люку Хеберту. "Колдовской" альбом "Voodoo" стал последним для Симонсена как члена "King Diamond". Призванный решать семейные проблемы, Херб передал инструмент Глену Дроверу из "Eidolon", а к началу очередных сессий выбывшего по причине женитьбы Эстеса сменил Дэвид Харбор.

После альбома с церковной историей "House Of God" Даймонд выпустил в свет записи эпохи "Black Rose", а затем вернулся к своей самой знаменитой теме и выдал вторую часть рассказа про девочку Абигейл. Между тем состав "KC" опять успел претерпеть изменения, и с вернувшимися на прежние места Патино и Видом за барабаны уселся Мэтт Томпсон. В 2003 году увидело свет зловещее повествование о людях-марионетках "The Puppet Master", причем на этом альбоме впервые появился женский вокал (эту роль сыграла Ливия Зита). На основе тура в поддержку этой пластинки был сделан концертник "Deadly Lullabyes Live". В студию команда вернулась лишь в 2007-м, причем на сей раз Даймонд поведал миру историю о двух детях, убитых своим отцом.

Last update 14.08.09