НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Paul Stanley - ритм-гитара, вокал
  • Gene Simmons - бас, вокал
  • Eric Singer - ударные
  • Tommy Thayer - лидер-гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Kiss - 1974
  • Hotter Than Hell - 1974
  • Dressed To Kill - 1975
  • Alive! - 1975
  • Destroyer - 1976
  • Rock And Roll Over - 1976
  • Love Gun - 1977
  • Alive II - 1977
  • Dynasty -1979
  • Unmasked - 1980
  • Music From "The Elder" - 1981
  • Creatures Of The Night - 1982
  • Lick It Up - 1983
  • Animalize - 1984
  • Asylum - 1985
  • Crazy Nights - 1987
  • Hot In The Shade - 1989
  • Revenge - 1992
  • Alive III - 1993
  • Kiss Unplugged - 1996
  • Carnival Of Souls: The Final Sessions - 1997
  • Psycho Circus - 1998
  • Kiss Symphony: Alive IV - 2003
  • Sonic Boom - 2009
  • Monster - 2012

Слушаем

I was made for loving you

Скачать Real audio player

KISS

Kiss В начале 70-х в Нью-Йорке появилась команда "Wicked Lester", возглавляемая Джином Симмонсом (Хаим Виц, р. 25 августа 1949) и Полом Стэнли (Стэнли Харви Эйсен, р. 20 января 1952). Группа исполняла эклектичную смесь из разных стилей и никакой популярностью не пользовалась. В конце 1972-го к Полу и Джину присоединился барабанщик Питер Крисс (Питер Крискула, р. 20 декабря 1945), а спустя пару месяцев компанию пополнил гитарист Эйс Фрейли (Пол Дэниел Фрейли, р. 27 апреля 1951). Стиль группы теперь стал намного жестче, а вскоре изменилось и название – квартет взял себе имя "Kiss". Дебютное выступление "киссов" состоялось в январе 1973-го, а через полгода с продюсером Эдди Крамером было записано первое демо. К этому времени менеджером группы стал Билл Окойн, с ходу организовавший своим подопечным контракт со свежеиспеченным лейблом "Casablanca Records". Фирма оказала музыкантам хороший промоушен, однако, несмотря на это, продажи дебютного альбома были далеки от ожидаемых. Вторая пластинка в коммерческом плане также оказалась неудачной, и глава "Casablanca" Нил Богарт решил, что пора вмешаться и ему. Он самолично взялся за продюсирование третьего альбома и облегчил звучание "Dressed To Kill" по сравнению с мрачностью "Hotter Than Hell". Но вновь продажи оказались низкими, хотя концертная популярность "Kiss" была на высоте. Использование фирменного грима, пиротехнические и кроваво-бутафорские эффекты вызывали у публики повышенный интерес, и народ валом валил на представления.

Такой расклад и помог принять правильное решение для серьезного прорыва. Осенью 1975 года был выпущен двойной концертник "Alive!", который привел "Kiss" к настоящему успеху. Благодаря живой версии "Rock And Roll All Nite" альбом имел очень хорошую раскупаемость, что спасло "Casablanca" от надвигающегося банкротства. В 1976-м, объединив свои силы с продюсером Бобом Эзрином ("Alice Cooper"), музыканты выпустили студийник "Destroyer", имевший уже не такой грубый саунд, как у его трех предшественников. Диск быстренько преодолел золотую отметку и, хотя в чартах долго не задержался, благодаря балладе "Beth" впоследствии добрался и до платины. Платиновыми стали и три последующих работы: "Rock and Roll Over", "Love Gun" и "Alive II".

Kiss В период с 1976 по 1978 годы "Kiss" заработали около 20 миллионов долларов и стали самой популярной бандой в Америке. Прилавки заполонили товары с символикой группы, а армия ее фанатов обозначалась шестизначным числом. В 1978-м, когда команда была на пике популярности, музыканты вместе с Биллом Окойном затеяли два грандиозных проекта: одновременный выпуск четырех сольных альбомов каждого из членов "Kiss" и съемки фантастического фильма с участием группы. Первая задумка потерпела коммерческий провал, и ни один из сольников по тиражу не приблизился к "Love Gun". В процессе реализации второй идеи в коллективе начались трения, которые впоследствии привели к отставке Питера Крисса. В 1979-м вышел альбом "Dynasty", включавший в себя самый знаменитый хит-сингл группы, "I Was Made For Lovin' You". Питер, приходивший в себя после автоаварии, почти не принимал участия в сессиях, а его функции исполнял Энтон Фиг. Аналогичная история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода "Unmasked" Крисс был официально вычеркнут из состава, и его место занял Эрик Карр (Пол Каравелло, р. 12 июня 1950). Кстати, тот диск имел полупопсовый саунд, и в результате впервые после "Dressed To Kill" команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством "Music From The Elder" оказался напичкан струнными, духовыми и синтезаторами и был довольно далек от хард-рока. В итоге "Kiss" лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрейли и Билла Окойна.

Осенью 1982-го вышел альбом "Creatures Of The Night", на котором группа вновь заиграла тяжелую музыку, однако здесь сказалась инерция публики, и коммерческий успех возвратить не удалось. Чуть позже в состав вместо Фрейли был официально введен Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвященном 10-летию "Kiss". В 1983 году для спасения своей популярности "киссы" предприняли решительный шаг – они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом "Lick It Up" вернул команду на платиновые рубежи. Тремя последующими пластинками группа закрепила успех, хотя самое лучшее время для коллектива так и осталось в 70-х. Весной 1984-го Винсента сменил Марк Сент-Джон, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Кулику (р. 12 декабря 1953).

Kiss Конец 80-х был смазан несколько неудачным "Hot In The Shade", а в начале следующей декады команда получила серьезный удар – 24 ноября 1991 года скончался Эрик Карр. Несмотря на утрату, "Kiss" с новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом "Revenge" и прорвались с ним в горячую десятку. После выхода "Alive III" интерес к творчеству группы вновь начал нарастать, и в конечном итоге это привело к реюниону классического состава. Мировое турне, состоявшееся по этому поводу, прошло с большим успехом, а в сентябре 1998-го на свет появился новый студийник, "Psycho Circus". И хотя Фрейли и Крисс в его создании участвовали номинально, киссоманов это мало интересовало. Они сметали диски с прилавков в большом количестве и тем самым обеспечили альбому третье место в "Billboard". В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура и последующем прекращении деятельности "Kiss", однако по окончании гастролей захватившие власть Стэнли и Симмонс изменили свое решение. В 2003-м состоялось австралийское турне, в течение которого группа вместе с Мельбурнским Симфоническим Оркестром записала концертник "Alive IV". Дальнейшие выступления носили спорадический характер, а места Фрейли и Крисса заняли Томми Тэйер и Эрик Сингер. В 2006 году "киссы" затеяли выпуск DVD-сборников "Kissology", причем все три части имели огромный успех и расходились мультиплатиновыми тиражами.

Спустя пару лет команда прервала сидячий образ жизни и закатилась в продолжительное турне под названием "Kiss Alive/35 World Tour". Одновременно был нарушен и обет студийного молчания, и в октябре 2009-го фанаты "Kiss" получили новенький альбом "Sonic Boom", возвращавший их золотые 70-е. Релиз ожидался с таким нетерпением, что квартет установил личный чартовый рекорд, вступив на вторую ступеньку "Billboard" в первую неделю продаж. Машина "Kiss" опять заработала на полную катушку, и ее не остановило даже известие о смерти Билла Окойна (считавшегося в свое время пятым членом группы). В августе 2011-го на официальном сайте появилось сообщение, что готовится к выпуску 20-й альбом – "Monster". На нем, как и в прошлый раз, команда играла прямолинейный хард – без клавиш, без баллад, и даже сделала саунд чуточку тяжелее. И хотя в "Монстре" отсутствовал эффект долгожданного камбэка, альбом был встречен рукоплесканием критиков и стартовал на третьей строчке главного биллбордовского списка.

Last update 09.09.13