НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Tijs Keverkamp - гитара
  • Mark Drillich - бас
  • David Kox - гитара
  • Oscar Alblas - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mute Poet Vocalizer - 1990
  • Phlegm - 1992
  • Push Comes To Shove - 1995
  • Earmined - 1997
  • Freakcontrol - 1999
  • What It Seems Is What You Get - 2009
  • Live At FZW - 2012
  • Merchants Of Air - 2012
  • Stern - 2014

Слушаем

Ditch

Скачать Real audio player

KONG

Kong Группа "Kong" образовалась в 1988 году как сайд-проект четырех амстердамских музыкантов, Дирка Де Вриса (гитара, сэмплы), Марка Дриллиха (бас), Роба Смитса (ударные) и Альдо Спренгера (гитара). Будучи чистыми инструменталистами, они не нуждались ни в текстах, ни в вокале, да и вообще старались не придерживаться канонов какого-либо жанра. Тем не менее, у "Kong" довольно быстро выработался свой собственный стиль – этакий беспринципный коллаж из хэви-метал, прогрессива, электроники и авангарда с обилием сэмплов и причудливых звуковых эффектов. Что же касается живых выступлений, то и здесь у группы практически сразу появилась фирменная фишка: музыканты располагались в четырех углах сцены, каждый со своим усилком, и таким образом создавался квадрофонический эффект. И хотя в первый раз такую расстановку пришлось применить из-за банальной нехватки места (квартет тогда играл на какой-то выставке), впоследствии квадрозвук (плюс соответственно подстроенный свет) стал торговой маркой "Kong".

Летом 1988-го квартет записал демо, которое вывело голландцев на британскую контору "Peaceville Records". В принципе эта фирма специализировалась на дэт-металле, но для новых подопечных и аналогичных им неформатников был создан подлейбл "Dreamtime". Первым официальным релизом "конговцев" стал диск "Mute Poet Vocalizer", а еще до его выхода группа с помощью регулярных евротуров собрала небольшую, но преданную армию поклонников.

Kong В 1992-м вышла и вторая полнометражка, причем, как и прежде, при ее подготовке коллектив сохранил принцип "все, что не запрещено, то разрешено". "Phlegm" также базировался на тяжелых гитарах и мощных барабанах, однако на нем несколько усилилось влияние электронно-танцевальной музыки. Критики назвали "Kong" либеральными абстракционистами от рока, а те уже ваяли следующий опус. "Push Comes To Shove" впервые записывался за пределами собственной репетиционной базы, а точнее в "Telesound Studio". Если раньше музыканты сами контролировали студийный процесс, то на третьем альбоме за дело взялся Том Холькенборг (впоследствии известный как Junkie XL), который сделал звук более тяжелым и одновременно более танцевальным. По окончании сессий Смитс и Спренгер заявили, что у них кончилось вдохновение, и отбыли восвояси, предоставив расхлебывать заваренную кашу Де Врису и Дриллиху.

Ударные оккупировал Роб Снийдерс, а гитара перешла к Мариеке Вердонк, но теперь группе пришлось искать новую крышу, поскольку "Dreamtime" проглотила фирма "Music For Nations". Ни "MFN", ни "Kong" не горели жаждой к сотрудничеству, поэтому, когда в игру вступил голландский филиал "Roadrunner", музыканты с удовольствием приняли его предложение. Альбом "Earmined", вышедший под флагом этого лейбла, открыл для группы новую эру: саунд стал техно-ориентированным, разжиженным и даже где-то беззаботным.

Kong После тура 1998 года Снийдерс ушел играть стоунер в "Celestial Season", а Мариеке попросила освободить ее от сочинения композиций, так что в отличие от всех первых командных опусов материал для очередной пластинки Дирк и Марк готовили вдвоем. При этом работали они не вместе, а поодиночке, а позже соединяли свои идеи посредством компьютера. На части треков согласился постучать Роб Смитс, но новым официальным ударником стал Клаас Брокема. Альбом "Freakcontrol" завершил первую главу существования "Kong", и после сопутствующего тура проект был надолго заморожен. Спустя семь лет Марк задумался о возрождении группы, однако никто из его бывших соратников не проявил интереса к идее, и басисту пришлось собирать абсолютно другой состав. Первым к нему присоединился Тийс Кеверкамп, затем появилась Мэнди Хопман, а когда троица записала пробник, завершил решение кадрового вопроса Дэвид Кокс (гитара).

В августе 2008-го начались сессии шестого альбома, причем постановкой звука и микшированием занимался Дирк Де Врис. Если на "Freakcontrol" группа блуждала в лабиринтах техно, то на "What It Seems Is What You Get" "конговцы" вернулись к фирменному коктейлю с обязательным ингредиентом "хэви-метал". Новый студийник получил хорошую прессу, а после его выхода музыканты занялись возобновлением своих квадрофонических концертов.

Last update 13.12.11