НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Stuart Leatherwood - гитара, вокал
  • Roy Morris - гитара
  • Keith Ellis - бас
  • Tony O'Reilly - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Barricades

Скачать Real audio player

KOOBAS

Koobas Хотя "Koobas" шли тем же путем что и "Beatles", в отличие от знаменитого квартета этой четверке везло гораздо меньше. Ансамбль был образован в 1962 году выходцами из двух других ливерпульских бит-команд, "The Thunderbeats" и "The Midnighters". В стартовый состав вошли два поющих гитариста, Стю Лезервуд и Рой Моррис, басист Кит Эллис и барабанщик Джон Моррис, но на месте последнего из них вскоре материализовался Тони О'Рейлли. Первое время группа именовалась "Kubas", потом имело хождение двойственное название (как "Kubas" так и "Koobas"), а окончательный вариант все же остался за "Koobas". Как и другие их земляки, музыканты проходили стажировку в Германии, а в декабре 1963-го им довелось выступать в легендарном гамбургском заведении "Star Club".

Саунд команды в то время был созвучен "Beatles", "Searchers" и "Mojos", но "Кубасов" отличали мощные и лиричные атаки гитар и убедительный вокал. В 1964 году в судьбу ансамбля вмешался Брайан Эпштейн, который привел "Koobas" на "Pye Records", однако квартет упустил свой шанс, и дебютный сингл "I Love Her/Magic Potion" пролетел мимо чартов.

Koobas Провальными оказались и два следующих миньона, что выглядело довольно странно, поскольку тот же Эпштейн подобрал группе тепленькое местечко на разогреве у "Beatles" в их финальном британском туре. По возвращении с тех гастролей команда стала получать приглашения в престижные лондонские клубы, и пресса с восторгом отзывалась о ее концертах, однако с продажей пластинок дело так и не ладилось. Не повезло ансамблю и с кинематографом – сначала их пригласили поучаствовать в фильме "Ferry Cross The Mersey", сделанном для "Gerry & The Pacemakers", но в последний момент кадры с выступлением "Koobas" оказались вырезаны. В 1966-м перебравшись с "Pye Records" на "EMI/Columbia", музыканты продолжали укреплять свой статус живыми концертами.

На следующий год они поднялись на сцену "Savile Theatre" (чьим владельцем являлся Эпштейн) вместе с "The Who" и "Jimi Hendrix Experience", а после отправились сопровождать Хендрикса во время его визита в Швейцарию. На тот момент группа по-прежнему ориентировалась на мелодичный ритм-энд-блюз, и хотя в принципе музыканты могли выдавать интересные вещи, делалось это как-то невпопад.

Koobas Со временем они пересмотрели свои взгляды и с середины 1967-го двинулись в психоделию. Теперь все чаще у "Koobas" появлялся оригинальный материал, причем с текстами команде помогал ее новый менеджер Тони Страттон-Смит. И все же для производства синглов привлекались сторонние сонграйтеры, а наилучших позиций в чартах коллективу удалось добиться с песней Кэта Стивенса "The First Cut Is The Deepest". Впрочем, крупный успех по-прежнему избегал "Кубасов", а когда стали снижаться и концертные сборы, парни решили к концу 1968-го свернуть деятельность группы. По иронии судьбы Страттон-Смит в это же время предпринял последнюю попытку вытащить своих подопечных, уговорив руководство лейбла на выпуск полноценного альбома.

Пластинка, начиненная интересной психоделикой вперемешку с ностальгией по ранним 60-м, при должной раскрутке могла бы произвести впечатление, но, к сожалению этого не случилось. На момент выхода диска центробежная сила уже начала действовать, и музыканты двинулись в разных направлениях. Эллис ушел в "Van Der Graaf Generator", а потом в "Juicy Lucy", Лезервуд стал частью дуэта "Gary & Stu", а О'Рейлли играл в "Yes" и "Bakerloo".

Last update 03.06.11