НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jizzy Pearl - вокал
  • Stevie Pearce - гитара
  • Christian Kimmett - бас
  • Charles Evans - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Blackout In The Red Room - 1990
  • Wasted In America - 1992
  • Let's Rumble - 1993
  • I'm Not Happy - 1995
  • Livin' Off Layla - 1997
  • Let's Eat - 1999
  • Before The Blackout - 2016
  • Hell, Ca - 2022

Слушаем

Why do you think they call it dope

Скачать Real audio player

LOVE/HATE

Love/Hate Хотя "Love/Hate", ловко подмешивавшие в свой хард-рок элементы фанка, панка и психоделики, именовали себя "глупейшей бандой в мире", на родной лос-анджелесской сцене их считали наиболее важной бригадой со времен "Guns 'N Roses". История ансамбля началась с нововолновой группы "Data Clan", основанной в середине 80-х школьными друзьями Джоном И. Лавом (гитара), Скидом Роузом (бас) и Джоуи Голдом (ударные). Когда их тогдашний фронтмен куда-то подевался, освободившийся пост занял Джиззи Перл, и квартет начал работать в более тяжелом направлении. Первый EP обновленного состава бесследно канул в Лету, да и короткий мексиканский тур прошел как-то неважно (возможно из-за тогдашнего сильно нагламуренного вида музыкантов). В начале 1986-го команда взяла новое название "Love/Hate" (в ее репертуаре была одноименная песня), а заодно под впечатлением альбома "Love" от "The Cult" поменяла имидж на более готический. Со временем парни оказались резидентами клуба "Whisky A Go Go", однако в отличие от других групп с Сансет-Стрип мажорный контракт долгое время ускользал от наших героев.

Только в 1989-м коллектив наконец-то заключил сделку с "Columbia Records", и еще чуть больше года прошло до выхода дебютного альбома. Когда глэм-металл был еще в тренде, "Love/Hate" не уподобляясь стоявшим у руля "Poison", представили публике собственный подход к этому жанру, смешав на "Blackout In The Red Room" влияния "AC/DC", "Stooges" и "Motley Crue".

Love/Hate И хотя их оригинальность слушатели расценили не слишком высоко, кое-какие успехи все же были: клип "Why Do You Think They Call It Dope" крутился в эмтивишном эфире, а сам лонгплей добрался до 154-й ступеньки "Billboard". Сопроводительное турне началось на разогреве у "Dio", фанатам которых "Love/Hate" пришлись не по вкусу, зато когда команда отправилась на гастроли с "AC/DC", ей оказали куда более теплый прием. При записи второго альбома у группы наметились разногласия с лейблом: во-первых, на "Columbia" не особо нравились попытки музыкантов забраться в кроссжанровые дебри, и потому первичный материал пришлось переписывать, а во-вторых, фирма настояла чтобы вместо желаемого коллективом миньона "Miss America" вышел сингл "Happy Hour". И хотя в погранжевевшей Америке, оправдывая свое название, "Wasted In America" остался маловостребованным, европейский промо-тур в компании с Оззи Осборном прошел на ура, а в Англии альбом угодил в лучшую двадцатку.

Для поднятия домашней популярности Джиззи решил устроить группе скандальное паблисити, организовав "распятие" себя на букве "Y" (из слова "Hollywood" на голливудских холмах), однако трюк вызвал лишь негодование со стороны "Columbia", и фирма лишила музыкантов контракта. Вскоре после этого команду покинул Лав, а через полгода новым гитаристом "Love/Hate" стал Даррен Хаусхолдер.

Love/Hate Перейдя на самоокупаемость, в 1994 году квартет выдал куда более грубый и злой альбом "Let's Rumble", который намного меньше соответствовал понятиям "волосатого металла". На домашнем рынке работа опять оказалась не в фаворе, зато в Британии диск занял 24-ю строчку, тем более что там его продвижение обеспечивала фирма "BMG". Во время следующих сессий в группу вернулся Лав, но воссоединение с ним не придало "Love/Hate" оптимизма, и даже название альбома "I'm Not Happy" говорило само за себя. После выхода диска коллектив вступил в фазу дезинтеграции, и от него отпочковались два сайд-проекта, "Skoe" (Скид+Джоуи) и "Sineaters" (Джиззи+Джоуи). В 1997-м обе формации развалились, и Роуз решил записать еще один альбом "Love/Hate", однако Перл исполнял свои функции с неохотой, а посредине сессий вообще передал микрофон Марку Ториену из "BulletBoys".

Такое отношение бывшего коллеги подорвало энтузиазм и самого Скида, и вместо того чтобы сочинять свежак, он пустил в ход всякие неликвиды. По выходу "Livin Off Layla" команда официально распалась, однако в 1999-м Джиззи воспользовался торговой маркой "Love/Hate" для публикации записей "Sineaters". Перл неоднократно гастролировал под привычным именем и в третьем тысячелетии, причем он мог воссоединяться со старыми коллегами, а мог работать и с другими партнерами.

Last update 04.06.15


Top.Mail.Ru