НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Joey DeMaio - бас
  • Eric Adams - вокал
  • Donnie Hamzik - ударные
  • Karl Logan - гитара

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Battle Hymns - 1982
  • Into Glory Ride - 1983
  • Hail To England - 1984
  • Sign Of The Hammer - 1984
  • Fighting The World - 1987
  • Kings Of Metal - 1988
  • The Triumph Of Steel - 1992
  • Louder Than Hell - 1996
  • Hell On Wheels Live - 1997
  • Hell On Stage Live - 1999
  • Warriors Of The World - 2002
  • Gods Of War - 2007
  • Gods Of War Live - 2007
  • Battle Hymns MMXI - 2010
  • The Lord Of Steel - 2012
  • Kings Of Metal MMXIV - 2014

Слушаем

Kings of metal

Скачать Real audio player

MANOWAR

Manowar Неустанные борцы с пресловутым "фальшивым металлом" и трехкратные обладатели гиннесовского рекорда за концертные децибелы, "Manowar" никогда не были популярны у себя на родине, хотя им удалось завоевать немало поклонников на европейских территориях. История команды началась со знакомства басового техника "Black Sabbath" Джоуи ДеМайо и гитариста выступавших на разогреве у великих бирмингемцев "Shakin Street" Росса "Зе Босса" Фридмана (экс-"Dictators"). Оба обожали прямолинейный металл, и единство музыкальных вкусов побудило парней сколотить собственный проект. В компанию к ним были ангажированы вокалист Эрик Адамс и барабанщик Карл Кэннеди, но последнего вскоре сменил Донни Хамзик. В 1981-м квартет записал двухтрековое демо, и хоть и не с первого раза, но заинтересовал деятелей с "EMI", которые пристроили банду на подразделение под названием "Liberty Records". Сразу же после выхода дебютного альбома музыканты развернули компанию по борьбе за "правильный хэви", хотя на самом деле их первенец стоял ближе к хард-року, нежели к прославившему группу эпичному металлу.

Так или иначе, американская публика не спешила покупать пластинку, и ввиду низких продаж "Battle Hymns" лейбл поспешил выставить своих подопечных на улицу. В начале 1983-го ушел Хамзик, уступивший место Скотту Коламбусу. По слухам новый ударник был так силен, что мог разнести обычную установку вдребезги, поэтому ему пришло заказывать специальные барабаны из нержавейки. Когда кадровая проблема была закрыта, группа решилась на внушительный рекламный трюк, и новый контракт с "Megaforce Records" "Manowar" подписали собственной кровью.

Manowar Впрочем, вторым альбомом, на котором появилось обращение к скандинавской мифологии, команде также не удалось покорить американский рынок, поэтому музыканты обратили свои взоры за океан. Свою третью пластинку (записанную всего за шесть дней) они нарекли "Hail To England", а ее тематику посвятили легендам о короле Артуре, что вызвало интерес среди британских фанатов хэви. Как бы то ни было, но контракт был вновь утрачен, и коллективу пришлось пристроиться на небольшую фирму "10 Records". Хотя диск "Sign Of The Hammer", завершивший серию эпичных работ перед переходом на более прямолинейный стиль, вновь не принес особых дивидендов, "Manowar" старательно укрепляли свой статус гастролями в континентальной Европе. Со следующим альбомом приключалась мистическая история, и уже готовые мастер-пленки сгорели, так что выход пластинки сильно подзатянулся. Лейбл "10 Records" разорился, но группе повезло, и ей удалось заключить мажорную сделку с "Atlantic". После выхода сделавшего хорошую кассу "Kings Of Metal" ДеМайо выгнал Росса, которого заменил Дэвид Шенкл.

Следом за Боссом отбыл и Коламбус, передавший установку в ведение Кенни Эрла "Райно" Эдвардса. Ввиду кадровых перестановок и затяжных гастролей нового альбома фанатам пришлось ожидать четыре года, однако музыканты не теряли времени даром и успели построить в Нью-Йорке собственную студию. Диск "The Triumph Of Steel", появившийся на свет в 1992-м, в Европе продавался весьма неплохо. Особо теплый прием альбому был оказан в Германии, где релиз безо всякой промоподдержки попал в горячую десятку, и в Греции, где на столичном стадионе на концерт "Manowar" собралось 15000 металхедов.

Manowar Последний факт, в общем-то, объяснялся просто: ведь на "Триумфе" присутствовала 28-минутная композиция "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts" с текстами, заимствованными из "Илиады". В 1993-м Шенкла сменил Карл Логан, а после альбома "Louder Than Hell", который, несмотря на хорошую раскупаемость критиковался за упрощенный стиль, в банду вернулся Коламбус. Конец 90-х коллектив провел в разъездах по всему миру, параллельно выпустив пару концертников. Новый студийник вышел лишь в 2002-м и, также как и "The Triumph Of Steel", принес команде германское золото. Наиболее яркими моментами этого диска стали исполняемая когда-то Элвисом Пресли песня "An American Trilogy" и обработка арии из оперы Пуччини "Турандот" "Nessun Dorma". В начале века "Manowar" занялись подготовкой 5-дискового DVD-сериала "Hell On Eath", и это стало одной из причин задержки выхода десятого альбома. Программа "Gods Of War" посвящалась Одину, а в ее реализации активную роль играли клавишные, хоры и симфонические инструменты.

Вообще диск должен был открыть серию пластинок о разных богах войны, однако идея с продолжением подвисла в воздухе, и в следующий раз "Manowar" вместо подготовки свежего материала перезаписали свой дебютник "Battle Hymns". Между тем из состава потихоньку исчез Коламбус (он умер в апреле 2011-го), а за ударные вернулся Хамзик. В 2012-м вышел альбом "The Lord Of Steel", который уже не являлся концептуальным и обозначал возврат от симфо-металла "Gods Of War" к металлу прямолинейному. Спустя пару лет был перезаписан и легендарный "Kings Of Metal", а по окончании промо-тура команда возвестила о работе над новой пластинкой, но не прошло и года как настроение музыкантов изменилось, и они заявили о скором прекращении деятельности "Manowar".

Last update 30.10.16