НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Steve Hogart - вокал
  • Mark Kelly - клавишные
  • Ian Mosley - ударные
  • Steve Rothery - гитара
  • Pete Trewavas - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Script For A Jester's Tear - 1983
  • Fugazi - 1984
  • Real To Reel - 1984
  • Misplaced Childhood - 1985
  • Clutching At Straws - 1987
  • The Thieving Magpie - 1988
  • Season's End - 1989
  • Holidays In Eden - 1991
  • Brave - 1994
  • Afraid Of Sunlight - 1995
  • Made Again - 1996
  • This Strange Engine - 1997
  • Radiation - 1998
  • Marillion.com - 1999
  • Anoraknophobia - 2001
  • Anorak In The UK - 2002
  • Marbles - 2004
  • Marbles Live - 2005
  • Somewhere Else - 2007
  • Happiness Is The Road - 2008
  • Less Is More - 2009
  • Tumbling Down The Years - 2010
  • Size Matters - 2010
  • Sounds That Can't Be Made - 2012
  • A Sunday Night Above The Rain - 2014
  • FEAR (Fuck Everyone And Run) - 2016
  • Marbles In The Park - 2017

Слушаем

Don't hurt yourself

Скачать Real audio player

MARILLION

Marillion Эта группа из Эйлсбери, основанная в 1979 году барабанщиком Миком Пойнтером, в оригинале называлась "Silmarillion" (по произведению Толкина). Когда в 1981-м имя ее сократилось до "Marillion", компанию Мику составляли гитарист Стив Ротери, клавишник Брайан Джеллиман, вокалист Фиш (Дерек Дик) и басист Диз Миннитт. Команда имела активную концертную позицию и довольно быстро добралась до знаменитого лондонского клуба "Marquee". Нескольких аншлагов на данной площадке оказалось достаточно, чтобы заполучить контракт от "EMI". Перед записью первого сингла в составе произошли две замены, и места Джеллимана и Миннитта заняли Марк Келли и Пит Тревэйвас. Миньон "Market Square Heroes" вышел в 1982-м, а на следующий год был выпущен дебютный полнометражник "Script For A Jester's Tear", напоминавший творчество "Genesis". Работа вызвала неподдельный интерес, и последующие гастроли заметно расширили фан-базу "Marillion". Второй альбом записывался с новым ударником, Яном Мосли. "Fugazi" получился чуть менее прогрессивным, однако пользовался таким же успехом, как и его предшественник.

В том же 1984-м вышел концертник "Real To Reel", а в 1985-м "Marillion" выпустили наиболее коммерчески удачную пластинку, "Misplaced Childhood". Альбом сопровождался хит-синглами "Kayleigh" и "Lavender", причем первый из них занял вторую строчку в британских чартах. Следующий опус, "Clutching At Straws", выглядел уже не таким радостным и носил отпечаток разгульно-гастрольной жизни. Вскоре после этого Фиш рассорился со своими коллегами и, поучаствовав напоследок в записи концертника "The Thieving Magpie", ушел делать сольную карьеру.

Marillion Новым фронтменом "Marillion" стал Стив Хогарт, дебютировавший на "Season's End". Для этого альбома Стив вместе с Джоном Хелмером взялся писать тексты, а в следующий раз выступил еще и в роли автора музыки к некоторым песням. "Holidays In Eden" дал знать о скатывании группы в мэйнстрим, однако в 1994-м коллектив вернулся с концептуальной симфо-проговой работой "Brave". Несмотря на то, что альбом вызвал одобрение критиков, продажи его оставляли желать лучшего. Похожая ситуация образовалась и с "Afraid Of Sunlight", последним студийником "Marillion", выпущенным на "EMI". Некоторое время члены группы занимались сайд-проектами, но уже в 1997-м на свет появился свеженький альбом "This Strange Engine". Новый лейбл "Castle Records" практически не выделил средств на промоушен, поэтому на американскую часть тура музыканты собирали пожертвования от жаждавших их увидеть заокеанских фанов.

Выпустив еще пару альбомов, стиль которых местами напоминал "Beatles" и "Radiohead", команда осознала, что помощи от выпускающей фирмы не дождешься, и поэтому решила повести дела самостоятельно. Перед записью диска "Anoraknophobia" участники "Marillion" сделали беспрецедентный шаг, попросив своих фанов оформить заказ еще до начала сессий.

Marillion На призыв откликнулось боле 12000 поклонников, и после такого успеха группа проделала подобный трюк с альбомом "Marbles", на котором чувствовалось некоторое влияние "U-2" и "Pink Floyd". Сопутствующие синглы "Don't Hurt Yourself" и "You're Gone" пробились в британский Топ 20, и последующие полтора года "Marillion" успешно гастролировали. Четырнадцатый студийник группы появился в продаже весной 2007-го. "Somewhere Else" с его привкусом "радиохедности" и "колдплэйности" стал наиболее коммерчески удачной работой "мариллионов" за последние 10 лет – диск и продавался хорошо и в чартах поднялся неплохо (№24). Не прошло и года, как команда вернулась с амбициозной сдвоенной программой "Happiness Is The Road", в которой по оценке самих музыкантов смешивались рок, поп, даб и соул, а также различные влияния от "Beach Boys" и Марвина Гэя до "Interpol" и "Doors" и от "Traffic" и "Pink Floyd" до Дэвида Боуи. Первая часть носила концептуальный характер, а вторую составляли разрозненные композиции, но кроме того релиз отличало внедрение новых для "Marillion" инструментов, таких как дульсимер, глокеншпиль, фисгармония, валторна, бубенцы, арфа и цитра.

В 2009 году коллектив решил отдохнуть от навороченных экспериментов и записал акустическую пластинку "Less Is More" с обработками композиций хогартовского периода. Семнадцатый альбом, вышедший три года спустя, обозначил повышенный интерес группы к политическим проблемам, свидетельством чего стала мрачный 17-минутный эпик, написанный от лица мальчика выросшего в секторе Газа.

Last update 27.10.12