НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Last Of The Ghetto Astronauts - 1995
  • Underdogs - 1997
  • Beautiful Midnight - 1999
  • The Audio Of Being - 2001
  • Avalanche - 2003
  • White Light Rock & Roll Review - 2004
  • Hospital Music - 2007
  • Live At Massey Hall - 2008
  • Vancouver - 2009
  • Lights Of Endangered Species - 2011
  • Arrows Of Desire - 2013

Слушаем

Hello time bomb

Скачать Real audio player

MATTHEW GOOD

Matthew Good Мэттью Гуд (р. 29 июня 1971) – один из самых известных канадских альтернативщиков, начинавший свою творческую карьеру в фолк-бэнде "The Rodchester Kings". Записав несколько коротеньких демок самостоятельно, он решился воспользоваться помощью своих друзей и подключил к делу Дэйва Генна (клавишные, гитара), Яна Брауна (ударные) и Джеффа Ллойда (бас). Неожиданным образом эта затея переросла в создание полноценной команды, а временное название проекта "Matthew Good Band" закрепилось за ним на долгий период. Случилось это в 1993-м, а на следующий год после победы на местном радиоконкурсе "MGB" заключили паблишинговую сделку с "EMI Publishing".

Популярность дебютного альбома, поступившего в продажу в 1995-м, поначалу ограничивалась окрестностями Ванкувера, но впоследствии благодаря синглам "Alabama Motel Room", "Symbolistic White Walls" и "Haven't Slept in Years" распространилась и на другие канадские территории, и "Last Of The Ghetto Astronauts" стал у себя на родине самым кассовым инди-релизом.

Matthew Good Вторая полнометражка, содержавшая такие хиты как "Everything Is Automatic", "Indestructible" и "Apparitions", принесла группе домашнюю платину и номинацию на "Juno Awards" в категории "Best Rock Album". Закрепив позиции в родной Канаде, "Matthew Good Band" нацелились на южного соседа и проложили себе дорогу в Штаты с помощью сингла "Hello Time Bomb". Записанный с новым бас-гитаристом Ричем Приске альбом "Beautiful Midnight" легко обошел по продажам своего предшественника и подарил публике помимо вышеупомянутого трека ряд других альт-шлягеров: "Load Me Up", "Strange Days", "I Miss New Wave", "A Boy And His Machine Gun", "Running For Home", "Let's Get It On". Между тем, популярность, свалившаяся на группу, вызывала у Гуда не чувство удовлетворения, а дискомфорт.

К тому же Мэттью пришлось перенести операцию на голосовых связках, и в связи со всем этим очередные сессии проходили в стрессовой ситуации. Вспыхнувшие во время записи "The Audio Of Being" разногласия между Гудом и Генном привели к отставке последнего, а вскоре после релиза фронтмен вообще распустил свою команду и начал сольную карьеру.

Matthew Good Впрочем, не все бывшие связи были порушены: с Мэттью остался Рич Приске, а продюсировал его сольники Уорн Лайвси, который сотрудничал и с "MGB". Первая автономная пластинка заметно отличалась от работ "Matthew Good Band", а при записи "Avalanche" Гуд воспользовался услугами Ванкуверского Симфонического Оркестра. В 2004-м Мэттью вернулся с жесткой акустикой и сильно политизированными текстами в программе "White Light Rock & Roll Review", а на следующий год отметил 10-летний юбилей студийной деятельности сборником "In A Coma: 1995-2005". Между тем, музыкант, переживший развод с женой, подсел на транквилизаторы, добавив тем самым себе порцию проблем со здоровьем (дело доходило даже до попытки самоубийства). Его эмоциональный настрой того периода отразился на альбоме "Hospital Music", где Мэттью сам сыграл практически на всех инструментах и сам выполнил продюсерские функции.

Как ни странно, но работа заняла первое место в канадских чартах, чего не случалось со времен "Beautiful Midnight". Спустя два года Гуд стал забывать про личные переживания и переключил свое внимание на социальные проблемы родного Ванкувера, что нашло отражение на его четвертом сольнике.

Last update 19.07.10