НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Jamie Black - гитара, вокал
  • Tony Newman - ударные
  • Reid Hudson - бас, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Smoking the day away

Скачать Real audio player

MAY BLITZ

May Blitz "May Blitz" были одной из первых четырех бригад, припарковавшихся на легендарном прог-лейбле "Vertigo", но, к сожалению, они оставили после себя всего лишь пару недооцененных современниками альбомов. Когда гитарист Клем Клемпсон переметнулся из "Bakerloo" в "Colosseum", ритм-секция первой группы в лице басиста Терри Пула и барабанщика Кита Бэйкера нашла себе нового фронтмена и сообщника Джейми Блэка. Троица работала как на студенческих площадках, так и в пабах, но еще до какого-либо визита в студию основатели проекта ретировались. Пул присоединился к "Vinegar Joe", а Бэйкер получил заманчивый ангажемент от "Uriah Heep", в то время как Блэку пришлось самому расхлебывать заваренную ими кашу. Джейми принял в компанию земляка-канадца Рида Хадсона (бас) и известного сотрудничеством с Джеффом Беком, "Sound Incorporated" и "Hollies" Тони Ньюмэна (ударные), и развалившаяся было группа зафункционировала вновь.

Прошло не так уж много времени, и насыщенный фидбэком агрессивный и в то же время не особо прямолинейный хард "May Blitz" привлек внимание конторы "Vertigo", которая усмотрела в них схожесть с уже подписанными к лейблу "Black Sabbath" и "Uriah Heep".

May Blitz Музыканты и фирмачи ударили по рукам, и вскоре первые из них отправились в студию. Дебютный альбом открывала композиция "Smoking The Day Away", начинающаяся медленно, потом перерастающая в джем и возвращающаяся к главной теме. В этом треке критики отметили интересную работу ударных и металлический эффект в звучании гитары. Вторым номер шел ленивый, но вполне увесистый блюзовый трек "I Don't Know", который перетекал в соответствующую названию мечталку "Dreaming", украшенную акустическими гитарами и мерцающими тарелками, но в то же время имеющую неожиданно буйную сердцевинку в духе Артура Брауна.

Что касается второй стороны, то на ней располагались эдакий буги-джем "Squeet", атмосферный медлячок "Tomorrow May Come" с грезами о лучшем мире, резко меняющая темп на быстрый композиция "Fire Queen" с натиском ударных и доходящим до истеричных воплей вокалом и завершающая программу песня о первой любви "Virgin Waters", исполненная страстным полушепотом с усугубленным эффектом от звука волн.

May Blitz К сожалению, весь этот набор не смог соблазнить широкие массы слушателей, и продажи дисков шли в очень умеренном темпе. Тем не менее, спустя всего полгода "May Blitz" предприняли вторую попытку завоевать потребительский рынок. Не уходя далеко от оригинального стиля, на "The 2nd Of May" группа немного укоротила длительность треков и добавила в саунд элементы фолк-, джаз- и спэйс-рока. Увы, но эти новшества не смогли повлиять на рост продаж, и после выхода диска "Vertigo" расторгла контракт, а команда, утратив поддержку лейбла, распалась.

Блэк и Хадсон вернулись в Канаду, и их имена исчезли с музыкального горизонта, а вот Ньюмэн продолжил вариться в шоу-бизнесе и на протяжении 70-х сотрудничал с "Three Man Army", "Boxer", Марком Боланом, Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном, Крисом Спеддингом и Дэвидом Ковердэйлом.

Last update 22.08.16