НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Mark Hockings - вокал, гитара, клавишные
  • Richard Silverthorn - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • In This Place Forever - 1996
  • The Point At Which It Falls Apart - 1999
  • On This Tour Forever - 2000
  • Who Watches Over Me? - 2002
  • We Collide - 2006
  • A Perfect Solution - 2009
  • An Alternative Solution - 2011
  • Automation>>Baby - 2013
  • Looking Skyward - 2016

Слушаем

You didn't want me

Скачать Real audio player

MESH

Mesh Одно время на сайте этой группы фигурировало утверждение, что "Mesh" исполняют нечто среднее между синт-попом и EBM, тогда как сами музыканты предпочитали использовать термин "электро-рок", а критики проводили параллели с "Depeche Mode", "Nine Inch Nails" и "De/Vision". История проекта началась в 1991 году со знакомства Марка Хокинса и Ричарда Силвертона, встретившихся на концерте, где выступала тогдашняя команда последнего. Немного погодя к ним присоединился экс-коллега Ричарда Нил Тэйлор, и трио стало творить под именем "Mesh". Каждый из музыкантов играл на синтезаторах, а Хокинс и Силвертон поставляли материал, но поскольку тексты писал только Марк, то он взял на себя и пение (сказав, что автору виднее, как нужно исполнять свои песни).

Первые пробники не вызвали особого интереса, однако группе все же удалось заявить о себе, когда журнал "Future Music" разместил три ее трека на прилагающемся к изданию сборнике. Впрочем, мажоры никак не отреагировали на потуги "Mesh", и, не дождавшись милости от воротил шоу-бизнеса, музыканты основали собственный лейбл "Tolerance Records", на котором опубликовали пилотный EP "Fragile".

Mesh С выходом пластинки дело сдвинулось с мертвой точки, и вскоре миньон переиздала шведская контора "Memento Materia", специализирующаяся на электронной музыке. Эта же фирма в 1996 году выпустила и дебютный лонгплей "In This Place Forever". Альбом отлично соединял в себе танцевальные ритмы и мрачную проиндустриальную синтетику и принес "Mesh" первый клубный хит "You Didn't Want Me". Спустя некоторое время к списку дистрибьюторов присоединилась компания "Metropolis", и в 1999-м при ее содействии был выпущен диск "The Point At Which It Falls Apart". Количество танцевалки здесь пошло на убыль и саунд стал более взрослым, однако, как и прежде, обозреватели дружно отмечали влияние "Depeche Mode". Наступление миллениума троица отметила выпуском зальника "On This Tour Forever", а заодно подготовила сборник ранних треков "Original 91-93".

Еще одна компиляция, уже ремиксоориентированная "Fragmente 2", появилась в 2002-м, и в том же году вышел номерной студийник "Who Watches Over Me?". Продолжавший линию "The Point At Which It Falls Apart", альбом был издан под флагом "Columbia Records", однако сотрудничество с "колумбийцами" оказалось одноразовым. Четыре года группа молчала, но после переезда на немецкий лейбл "Konigskinder" вернулась с программой "We Collide".

Mesh По сравнению с предыдущими работами темп здесь вновь стал более бодрым и танцевальным (несмотря на затяжные интро), а в завершающем номере "Can You Mend Hearts" коллектив вышел за рамки синт-попа и заиграл вполне гитарный мелодик-рок. В сентябре 2006-го Тэйлор заявил, что достаточно потратил сил на группу и желал бы заняться другими вещами. Хокинс и Силвертон отнеслись к его увольнению философски и продолжили трудиться под маркой "Mesh" вдвоем. Особых изменений в саунде из-за сокращения штата не произошло, однако на следующем альбоме у музыкантов проклюнулась некая тяга к оркестровкам. Очередной затяжной промежуток между студийными работами дуэт компенсировал тем, что во время паузы выбросил на рынок ремикс-пластинку "An Alternative Solution". C "Automation>>Baby" группа вернулась на территорию синт-попа и подобрала гитарки в угоду мелодичным электронным пассажам. Релиз имел успех, и "Mesh" побывали с ним в Топ 30, а потому в следующий раз музыканты решили еще немножечко облегчить саунд.

При подготовке "Looking Skyward" Марк и Ричард на полную катушку использовали современные технологии: сначала бродили по улицам и делали сэмплы на всяких гаджетах, а позже, находясь в разных студиях (в Англии и Германии), делали живое сведение с помощью специальных программ. Так или иначе, работа получилась интересной, и те, кому понравился "Automation>>Baby", купили и этот альбом.

Last update 20.02.17