НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Jens Kidman - вокал
  • Fredrik Thordendal - гитара
  • Mеrten Hagstrom - гитара
  • Tomas Haake - ударные
  • Dick Lovgren - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Contradictions Collapse - 1991
  • Destroy Erase Improve - 1995
  • Chaosphere - 1998
  • Rare Trax - 2001
  • Nothing - 2002
  • Catch Thirtythree - 2005
  • Obzen - 2008
  • Koloss - 2012
  • The Ophidian Trek - 2014
  • The Violent Sleep Of Reason - 2016

Слушаем

Future breed machine

Скачать Real audio player

MESHUGGAH

Meshuggah Одна из самых незаурядных шведских тяжелых команд "Meshuggah" образовалась в 1987 году в городе Умео. Основателями группы принято считать гитариста Фредрика Тордендала, басиста Петера Нордина и поющего гитариста Йенса Кидмана. Возможно это и не совсем так, потому что состав несколько раз тасовался, но именно вышеназванные ребята записали в 1989 году дебютный EP-шник "Psykisk Testbild". На данном релизе прослеживалось явное влияние "Metallica", хотя некоторые прогрессивные элементы проглядывали уже тогда. К 1991 году музыкантам удалось подписать контракт с немецким лейблом "Nuclear Blast", а, кроме того, в "Meshuggah" появился барабанщик Томас Хааке. Дебютник "Contradictions Collapse" продемонстрировал тягу команды к усложнению композиций, как по структуре, так и по ритмике, причем длительность треков увеличилась. К сожалению, лейбл не стал раскручивать альбом, и запись продавалась очень плохо.

К началу следующих сессий Кидман сконцентрировался на вокале, а свою гитару вручил Мертену Хагстрему. В обновленном составе "Meshuggah" выпустили очень удачный EP "None" и собирались записать еще один, но тут Фредрик умудрился оттяпать себе кончик пальца, а вскоре и Томас повредил руку. Из-за этих обстоятельств выход "Selfcaged" был отложен до 1995 года, пока не возобновилась концертная деятельность.

Meshuggah Во время тура в компании с "Machine Head" у Нордина обострились проблемы со здоровьем, и его пришлось отправить домой. Басист "MC" предложил свои услуги, но "Meshuggah" доиграли оставшуюся часть гастролей вчетвером. Тем временем в свет вышел "Destroy Erase Improve", вызвавший восторг критиков необычной полиритмией и вкраплениями элементов джаз-фьюжн. Осенью 1995-го вакансию бас-гитариста заполнил Густаф Хильм, после чего состоялся месячный тур в компании с "Hypocrisy". В 1996-м Фредрик занялся подготовкой сольника, а также принял участие в проекте "Mats & Morgan". На следующий год "Meshuggah" перебрались в Стокгольм, где записали EP "The True Human Design", включавший в себя один новый трек и три версии старых песен.

В 1998-м Хильм сменил статус сессионщика на постоянную прописку в "Meshuggah". В том же году вышел в свет брутальный шедевр под названием "Chaosphere", принесший шведским металлерам грандиозный успех. О группе считали своим долгом написать многие музыкальные издания, а интерес к ней подогрелся за счет сопутствующих туров по Скандинавии (с "Entombed") и США (со "Slayer"). Зашевелился наконец-то и "Nuclear Blast", переиздавший ранние работы коллектива.

Meshuggah Основательно помотавшись с гастролями по Штатам и Европе, "Meshuggah" задумали выпустить в свет компиляцию из редких треков, дополненную тремя видеоклипами. Летом 2001 года из-за внутренних неурядиц команду покинул Густаф Хильм, вновь оставив своих коллег вчетвером. Однако это не помешало им прокатиться по Штатам в компании с "Tool" и принять участие в "Оззфесте". Те концерты стали хорошим трамплином для взлета очередного альбома группы. "Nothing" действительно получился самым профессиональным, брутальным и мощным релизом "Meshuggah". Данной работой музыканты прославили "Nuclear Blast", став первой группой с лейбла, получившей солидную рецензию в "Rolling Stone" и прорвавшейся в Топ 200 "Billboard" (№ 165).

В заветную заокеанскую двухсотку угодил и альбом "Catch Thirtythree", опустившийся всего на пять пунктов относительно предшественника. Пластинку характеризовали сокращение трэшевой основы, использование запрограммированных ударных и концептуальная текстовка, посвященная различным парадоксам. Команда явно находилась на подъеме и в 2008-м, отвернувшись от математического металла "Catch Thirtythree" и возвратившись к более раннему саунду, выдала альбом "obZen", расположившийся на 59-й строчке "Billboard".

Last update 28.05.09