НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Fernando Ribeiro - вокал
  • Ricardo Amorim - гитара
  • Pedro Paixao - клавишные, гитара
  • Miguel Gaspar - ударные
  • Aires Pereira - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Wolfheart - 1995
  • Irreligious - 1996
  • Sin/Pecado - 1998
  • The Butterfly Effect - 1999
  • Darkness And Hope - 2001
  • The Antidote - 2003
  • Memorial - 2006
  • Under Satana - 2007
  • Night Eternal - 2008
  • Alpha Noir / Omega White - 2012
  • Extinct - 2015

Слушаем

Opium

Скачать Real audio player

MOONSPELL

Moonspell Если до "Moonspell" про португальский металл мало кто слышал, то с появлением этой бригады из Брандоа ситуация изменилась. Проект стартовал на рубеже 90-х под именем "Morbid God", но спустя три года изменил свою вывеску. В то время коллектив играл блэк с примесью фолка и делал на этом поприще неплохие успехи. Так, например, пробник "Anno Satana" пошел в андеграунде на ура, а когда музыканты получили предложение от французской конторы "Adipocere", то их EP "Under The Moonspell" оказался самым распродаваемым релизом данного лейбла. Первые концерты группы были большой редкостью, но после лиссабонских выступлений с "Cradle Of Filth", "Cannibal Corpse", "Samael" и "Anathema" "Moonspell" стали чаще появляться на публике. Теперь командой заинтересовались более солидные лейблы, и спустя некоторое время был заключен шестиальбомный контракт с "Century Media". Скооперировавшись с продюсером Вальдемаром Сорихтой, португальцы дебютировали с полнометражкой "Wolfheart". Хотя на альбоме команда по-прежнему оставалась в "черном" жанре, ее блэк стал куда более мелодичным и коммерческим.

Несмотря на то, что местные фанаты не очень-то верили в успех "Moonspell", группа смогла заявить о себе не только дома, но и за рубежом, отправившись в евротур на сопровождении у "Morbid Angel". Правда, перед началом гастролей состав покинули сразу два гитариста, Мантус (Дуарте Пикото) и Таннгриснир (Жуан Фонсека), но новичок Рикардо Аморим отлично справился за двоих. Невзирая на сложные разъездные условия "Moonspell" покоряли страну за страной и благодаря полюбившимся зрителям композициям типа "Alma Mater" и "Vampiria" тираж диска пересек рубеж в 50000 копий.

Moonspell Окрыленные успехом, португальцы продолжили сотрудничество с Сорихтой, но теперь при его поддержке изменили курс на готик-металл, причем фронтмен Фернандо Рибейро мог работать в низком регистре и чисто, и использовать гроул. Второй альбом подарил слушателям запоминающиеся вещи "Ruin & Misery", "Awake", "Full Moon Madness", но наибольшее внимание привлекала сингловая композиция "Opium", на которую сняли клип. По выходу "Irreligious" в группе начались конфликты, ввиду чего на месте басиста Ареса (Жуан Педро) появился Сержио Крестана. Между тем "Moonspell" пустились в эксперименты и в программе "Sin/Pecado", оставаясь готически-мрачными, решили отойти от металла, чем сильно озадачили своих поклонников. И пока фанаты находились в раздумье, музыканты копнули еще глубже и, поменяв Сорихту на Энди Рейлли, выдали еще менее ожидаемый альбом. Благодаря стараниям клавишника Педро Пайшо "The Butterfly Effect" начиняла индустриальная электроника, из-за чего металлисты все чаще стали обвинять команду в продажности.

Похоже, и сами "Moonspell" вскоре осознали, что забрели маленько не туда, поэтому на диске "Darkness And Hope" отказались от синтезаторной доминанты. Однако их готик-рок остался откровенно коммерческим, и это принесло свои плоды – альбом спродюсированный Хиили Хиилесмаа ("Sentenced", "HIM") добрался до 79-й строчки немецких чартов. Специальные издания "Darkness And Hope" предполагали наличие разных бонусов, и если в одном случае там был Оззи-кавер "Mr. Crowley", то в другом на его месте находился трек "Love Will Tear Us Apart" из репертуара "Joy Division".

Moonspell Следующий студийник "The Antidote" имел концептуальную основу, и его песни копировали главы одноименной книги Жозе Луиса Пейшоту. Работа возвращала команду к более тяжелому, металлическому стилю, что стало настоящим бальзамом для давних приверженцев "Moonspell". В сессиях "The Antidote" Крестана уже не участвовал, и его временно подменял Никлас Этелявуори из "Amorphis". Впоследствии должность перешла к Айресу Перейре, но при создании "Memorial" басовые партии исполнял вернувшийся за продюсерский пульт Сорихта. Седьмой альбом принес очередные изменения стиля, и группа развернулась к раннему готик-блэку, к которому подмешала дэт-думовые ингредиенты. Работа имела хороший успех, и дома "Memorial" стал первым металлическим альбомом, отмеченным золотой наградой. На следующий год вышли два сборника, один ("The Great Silver Eye") содержал лучшие вещи, а на другом ("Under Satana") были представлены римейки ранних треков.

Отдав дань блэкушным корням, "Moonspell" вернулись с программой "Night Eternal" (№ 3 в Португалии и № 62 в Германии), где мощный готик-металл находился под влиянием мелодик-дэта. Если начиная с "Memorial" команда выпускала диски под флагом "Steamhammer", то двойной альбом "Alpha Noir/Omega White" издавался уже на "Napalm Records". Его первая часть являлась риффовой и тяжелой, а вот вторая (иногда просто позиционируемая как бонус) включала в себя более мягкие и синтезаторно-ориентированные вещи. На следующей пластинке группа попыталась соединить обе стороны своего творчества, однако готик-рока на "Extinct" все же оказалось больше чем готик-металла.

Last update 06.12.15