НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Chris Liggio - вокал, гитара
  • Robert Proimos - ударные
  • Jeff Lombardi - гитара
  • Brett Roth - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Combat zone

Скачать Real audio player

NAPALM

Napalm Эта нью-йоркская бригада была основана в 1984 году, после того как Джефф и Рекс Россбахи посетили на Лонг-Айленде клуб "Cheers" и посмотрели там выступления "Metallica" и "Raven". Первый из них взялся за гитару, второй уселся за барабаны, а третьим участником новоиспеченной команды под именем "Combat" стал поющий басист Крис Вайднер. В 1985-м троица, скинувшись, наскребла двести баксов и потратила их на запись восьмидорожечного демо, которое спродюсировал местный звукоинженер Боб Спенсер. Три из четырех треков этого пробника отличали скорострельные гитары, отчаянная ударная долбежка и быстроговорящий вокал Криса, и только пятиминутка "Evil Speak" была сыграна в заторможенном темпе. Осенью того же года "комбатам" довелось разогревать "Motorhead" в клубе "Sundance", и на данном концерте их "открыл" Джо Леонард из "Combat Records".

Фирма предложила музыкантам опубликовать их демо на виниле (в полубутлежной серии "Combat Boot Camp"), но чтобы не возникало разночтений, посоветовала поменять имя группы на "Napalm". Что-то в таком раскладе Россбахов не устроило, и они оставили Вайднера одного расхлебывать заваренную кашу.

Napalm Удивительно, но при фактически лежавшем в руинах проекте и минимальном промоушене "комбатовская" епишка разошлась тиражом в 1000 копий. Между тем, Крис, взявший себе прозвище "Монарх" (в честь первой песни с пробника), собирал новый состав, и вскоре штатное расписание пополнилось именами гитаристов Криса Лиггио и Джеффа Ломбарди и барабанщика Роберта Проймоса. Пока Вайднер занимался кадровыми вопросами, "Combat Records" по непонятной причине расторгла контракт с "Napalm", и группе пришлось начинать все с нуля. В 1987-м коллектив вновь скооперировался с Бобом Спенсером и при его участии в студии "Island Sound" записал демокассету "All Out Assault". На этот раз работа привела нью-йоркских музыкантов под крышу "SPV/Steamhammer", где в 1989-м вышел полнометражный дебютник "Cruel Tranquility".

С обложкой от Эда Репки, чьи рисунки украшали пластинки "Nuclear Assault" и "Megadeth", альбом не мог быть чем-то иным как трэшевым произведением. И действительно, все 12 треков с "Cruel Tranquility" относились к жанру трэш-металла, но вместе с тем во многих вещах чувствовался привкус хардкора (особенно это касалось вокала).

Napalm В 1990 году альбом также вышел как часть японского сплита с "Sieges Even", но еще до того как это случилось, коллектив покинул последний участник оригинального состава Крис Вайднер. С забравшим главный микрофон Лиггио и новеньким басистом Бреттом Ротом "Napalm" двинулись в совершенно ином направлении, и об этом можно было уже судить по относительно экспериментальной обложке "Zero To Black". И хотя рисунок на конверте навевал мысли о чем-то психоделическо-прогрессивно-спэйс-роковом, команда осталась на территории тяжмета. Более того, во многих треках сохранилась трэшевая основа, но при этом группа зачастую сильно углублялась в традиционный хэви, а хардкор-фишки потеснила фанковая эквилибристика.

Композиции стали мелодичнее, а вокал Криса-номер-два в отличие от прежних выкриков Криса-номер-один больше походил на пение. Тем не менее, старые поклонники "Napalm" остались разочарованы, да и сами музыканты поняли, что в своих экспериментах забрели куда-то не туда, поэтому команда вскоре была распущена.

Last update 08.06.15