НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Ray Phillips - вокал
  • Adrian Metcalfe - ударные
  • Simon Spratley - клавишные
  • Ken Osborn - гитара
  • Colin Pattenden - бас
  • Simon Spratley - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Google eye

Скачать Real audio player

NASHVILLE TEENS

Nashville Teens Хотя эта команда просуществовала более полувека, ее основной творческий период был весьма короток и запомнился слушателям хитом "Tobacco Road". В то же время "Nashville Teens" отличались от других участников "британского вторжения" более грубым гаражным саундом и смешением модного на островах бита с американизированным ритм-энд-блюзом. История группы началась в 1962 году, когда участники уэйбриджского ансамбля "The Cruisers" Мик Данфорд (гитара), Джон Хокен (пианино), Пит Шэннон (бас) и Дэйв Мэйн (ударные) начали подыскивать недостающее звено в лице вокалиста. Надо сказать, что удача им улыбнулась, и вместо одного солиста они нашли сразу двух: Артур Шарп пришел из "Variation Six Skiffle Group", а Рэя Филлипса вытащили из "Phoenix City Band". Расширение штата повлекло за собой смену вывески, и вскоре команду переименовали в "Nashville Teens" в честь песни "Everly Brothers" "Nashville Blues".

В 1963-м коллектив, как и многие другие исполнители-соотечественники, прошел концертную школу в злачных заведениях Германии (в частности, музыканты выступали в кёльнском и франкфуртском "Storyville Clubs", а также в легендарном гамбургском "Star Club"). Интересно, что имея на борту двух вокалистов, команда зачастую работала не самостоятельно, а выступала аккомпанирующим составом для заезжих американских звезд.

Nashville Teens Например, "Nashville Teens" сопровождали Джерри Ли Льюиса и помогли записать ему классический зальник "Live At The Star Club, Hamburg", а кроме того, они играли с Бо Диддли и Карлом Перкинсом. В тот период кадровые замены для группы были обычным делом. Так, Данфорд и Мэйн ушли в "The Pentads", причем если Мика сменил Джон Аллен, то отставка второго вызвала целую серию перестановок, и барабаны передавались по цепочке Роджеру Груму, Питеру Джонсу, Бэрри Дженкинсу и снова Роджеру Груму. Тем временем на одном из концертов команду приметил Микки Мост, который помог заключить контракт с "Decca" и вызвался продюсировать дебютный сингл. Кстати, еще до того как стать профессиональным музыкантом, Шарп работал в магазине грампластинок и именно там впервые услышал песню "Tobacco Road".

Эта композиция Джона Ди Лаудермилка в оригинале исполнялась в стиле кантри, но "Nashville Teens" переложили ее на жесткий ритм-энд-блюзовый бит и сделали таким образом убойный хит. Соответствующий миньон имел огромный успех - обновленная вещица пробила британскую десятку (№ 6) и также побывала в американском Топ 20. К сожалению, второй сингловый выстрел оказался менее удачным - буги-вуги трек "Google Eye" (кстати, от того же Лаудермилка) хоть и занял десятое место в национальном списке, в Америке уже не вызвал большого интереса.

Nashville Teens Тем не менее, команда имела неплохую домашнюю популярность - вместе с "Beatles" она появилась в фильме Фреда Гудса "Pop Gear", а также в телешоу "Ready Steady Go". В последующие пару лет коллектив еще трижды пробивался в топ 50 ("Find My Way Back Home", "This Little Bird", "The Hard Way"), но в дальнейшем синглы "Teens" перестали попадать в чарты. В итоге группа вернулась на маленькие площадки, а ее относительно успешные концерты сводились к разогреву старичков-рок-н-ролльщиков типа Чака Берри и Джина Винсента. Во второй половине 60-х "Nashville Teens" продолжали испытывать текучку кадров, но больше команда страдала из-за частой смены менеджмента, из-за чего ей не удавалось выработать оригинальный стиль. В 1972-м ансамблю каким-то образом удалось выпустить второй диск-гигант, однако пластинка не получила широкого распространения и осталась предметом гордости коллекционеров.

На следующий год ушел решивший заняться менеджментом Шарп, а вся власть сосредоточилась в руках Филлипса. Около десяти лет Рэй пытался удержать проект на плаву, хватаясь за любые концертные предложения, но состав лихорадило со страшной силой. Лишь в середине 80-х, когда Дэйв Ди (из "Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich") организовал для "Teens" выступление в "The Rainbow", для группы наступила эпоха кадровой стабильности, и в дальнейшем партнерами Филлипса являлись Спад Меткалф (ударные), Саймон Спрэтли (клавишные), Колин Паттенден (бас) и Кен Осборн (гитара).

Last update 13.09.20


Top.Mail.Ru