НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Gerry Boulet - вокал, клавишные
  • Johnny Gravel - гитара
  • Breen Leboeuf - вокал, бас
  • Pat Martel - ударные
  • John McGale - вокал, гитара, саксофон

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Soap Opera - 1972
  • Saint-Chrone De Neant - 1973
  • Bulldozer - 1973
  • Tabarnac - 1975
  • Never Too Tender - 1976
  • Offenbach - 1977
  • Traversion - 1978
  • En Fusion - 1979
  • Rock Bottom - 1980
  • Coup De Foudre!! - 1981
  • Tonnedebrick - 1983
  • Rock-O-Rama - 1985

Слушаем

Chu un rocker

Скачать Real audio player

OFFENBACH

Offenbach Братья Буле, Жеральд "Джерри" (клавишные, вокал) и Дени (ударные) начали свою музыкальную карьеру в 1961 году с ансамбля "Double Tones". Состав группы регулярно менялся, а вместе с тем регулярно менялось и название – "Twistin' Vampires", "7th Invention", "Grandpa & Company", "Bucket Of Blues", "Fabulous Kernels", "The Kernels". Некоторая стабильность в вопросе имени наступила в конце 1967-го, и до лета 1969-го коллектив работал под маркой "Les Gants Blues", однако потом карусель закрутилась вновь, и команда примерила одну за другой вывески "L'Opera Pop d'Offenbach", "Offenbach Pop Opera", "Offenbach Soap Opera" прежде чем остановиться на окончательном варианте "Offenbach". К 1970 году в костяк группы помимо Буле входили гитарист Жан "Джонни" Гравел и басист Мишель "Вилли" Лямот, а в 1971-м менеджер Люсьен Менар свел музыкантов с поющим клавишником Пьером Арелем. Последний оказался к тому же хорошим текстовиком, и его французская лирика помогла команде быстрее перейти на оригинальный материал.

И хотя дебютный альбом "Soap Opera" содержал еще и парочку англоязычных треков, гвоздем программы оказались такие вещи как "Caline De Blues" и "Faut Que J'me Pousse", прочно осевшие в концертных сет-листах и определившие тогдашнее блюзовое направление "Offenbach". Впрочем, успех пластинки был не очень велик, и для привлечения внимания музыканты стали искать нестандартные ходы. Самый оригинальный вариант придумал все тот же Арель, предложивший провести концерт во время заупокойной мессы в Оратории Святого Иосифа. Как ни странно, но религиозные деятели поддержали идею, и 30 ноября 1972 года "Offenbach" исполнили задумку.

Offenbach Выступление группы было записано на пленку, и впоследствии эта рок-месса вышла на диске "Saint-Chrone De Neant". Между тем Дени успел потихоньку исчезнуть, а место за ударной установкой занял Роже Бельваль. В 1973-м команда взялась за саундтрек к фильму "Bulldozer", сценарий к которому написал Арель. Так получилось, что режиссер картины оказался из Франции, и по его предложению группа перенесла свою гастрольную деятельность в Европу. В Старом Свете "Offenbach" застряли на целых два года, а свое пребывание там они запечатлели в фильме-концерте "Tabarnac", сопровождаемом аналогичным двойным альбомом. В данный период на свет появились такие хиты как "Ma Patrie Est A Terre", "Promenade Sur Mars", "L'Hymne A L'Amour", однако ввиду персональных разногласий команду покинул соавтор большинства песен Пьер. По возвращении домой группа быстро вышла на передний край местной сцены, хотя ее ориентация на хард-блюз штатовского образца мало соответствовала тогдашней квебекской моде на фолк и симфонизм.

Выпустив сборник лучших вещей "Le Grand Succes", "Оффенбахи" на следующий год записали первый англоязычный альбом "Never Too Tender". Попытка таким образом завоевать международный рынок успешно провалилась, поэтому в 1977-м группа вновь запела на французском. На одноименном альбоме "Offenbach" с музыкантами вновь в качестве сонграйтера сотрудничал Арель, и видимо благодаря его стараниям коллектив обзавелся новыми хитами типа "La Voix Que J'ai", "Chu Un Rocker" и "Le Blues Me Guette". Впрочем, выдав для команды качественный материал, Пьер тут же поставил ей подножку, перетащив в свой проект "Corbeau" Лямота и Бельваля.

Offenbach В ответ на такое "предательство" "Оффенбахи" перегруппировались и, восполнив потери с помощью басиста Брина ЛеБёфа, барабанщика Пьера Лавуа и гитариста-флейтиста Джона МакГэйла, выдали свой самый коммерчески удачный альбом. "Traversion", содержавший несколько коронок таких как "Je Chante Comme Un Coyote", "Mes Blues Passent Pu Dans'porte", "J'ai L'rock N'roll Pis Toe", "Ayoye", был признан в Квебеке лучшим рок-релизом года и принес команде первую премию "Felix Award". Тем не менее, коллеги остались недовольны игрой Лавуа и обменяли незадачливого барабанщика на Роберта Харрисона. Приобретению второго "Феликса" "Offenbach" были обязаны уже не только своим талантам, но и сотрудничеству с биг-бэндом Вика Вогеля, с которым они гастролировали под занавес 70-х. Смешение хард-блюза с джазом всерьез заинтересовало публику, и концертник "En Fusion" повторил судьбу своего студийного предшественника.

Окрыленная успехом команда в 1980 году предприняла новую попытку завоевать англоязычную аудиторию с пластинкой "Rock Bottom", однако вторичное фиаско заставило ее вернуться к французским текстам. К сожалению, в начале 80-х креативность группы пошла на спад, в студии музыканты стали появляться пореже, а после записи диска "Rock-O-Rama" (второго с ударником Патом Мартелем) и получения последнего "Феликса" за концерт "Le Dernier Show" коллектив вообще прекратил свое существование. И хотя впоследствии происходило несколько реюнионов "Offenbach", все они носили какой-то полулегальный характер, поскольку бессменный лидер группы Джерри Буле скончался от рака 16 июля 1990 года.

Last update 02.01.15