НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I write sins not tragedies
|
||
PANIC! AT THE DISCOУчастники "Panic! At The Disco" только-только окончили высшую школу, когда альбом "A Fever You Can't Sweat Out" превратил подростков с окраин Лас-Вегаса в эмо-поп-звезд национального масштаба. На самом же деле история группы началась еще на несколько лет раньше, когда друзья Спенсер Смит (ударные) и Райан Росс (гитара) вдвоем разучивали песни "Blink-182". Со временем исполнять чужие вещи стало утомительно, и парни втянули в дело одноклассников Брендона Ури (гитара, вокал) и Брента Уилсона (бас) и попробовали сочинять собственные песни. Официально оформленный в группу, квартет взял себе название "Panic! At The Disco" в честь трека поп-панк-формации "Name Taken". Несколько пробных композиций команда выложила в онлайн и отправила ссылочку на них Питу Венцу. Басиста "Fall Out Boy" демки приятно удивили, и он даже приехал из Лос-Анжелеса в Лас-Вегас, чтобы познакомиться воочию с заинтересовавшим его коллективом. Когда же он увидел, как парни работают вживую, то не только быстренько организовал им контракт с "фоллаутовским" лейблом "Fueled By Ramen", но и взялся всячески продвигать молодые таланты, начиная с ношения футболок "At The Disco" до регулярного упоминания о них в интервью. Итак, благодаря Венцу ажиотаж вокруг группы потихоньку нарастал, а между тем за ее плечами был всего один официальный концерт, да малое количество материала, явно не тянущее на полноценный альбом. В итоге сессии "A Fever You Can't Sweat Out" превратились в настоящий марафон, и к концу работы музыканты оказались выжаты как лимон. Дебютник группа поделила на две части – в первой превалировал электронный дэнс-панк с основой из синтезаторов и драм-машин, а вот во второй, сделанной под влиянием музыки кинематографа, звучали живые инструменты, такие как пианино, виолончель и аккордеон. В списке "Billboard 200" альбом стартовал под номером 112, а тираж первой недели составил 10000 копий. Результат, конечно, был невелик, но после участия команды в туре "Nintendo Fusion" и запуска в эфир клипа "I Write Sins Not Tragedies" продажи подскочили до полумиллионной отметки, а чартовый показатель поднялся до Топ 40. В мае 2006-го "Panic! At The Disco" выгнали Уилсона, и в летнее турне вместо него отправился давний приятель группы Джон Уокер. К концу года коллектив уже дважды побывал в статусе хедлайнера, а его концерты приобрели театральный характер, и песни сопровождались выступлениями специальной полуцирковой труппы. Приступив к записи второго альбома, музыканты почувствовали, что их тянет не в ту степь, и выбросили весь материал в корзину. Спустя некоторое время они начали все с чистого листа, а чтобы избавиться от прежнего груза убрали восклицательный знак из названия команды. Новая работа существенно отличалась от дебюта, и ранний техно-панк был вытеснен барокко-попом и психоделически-шестидесятническими влияниями "Beatles" и "Beach Boys". Изменение стиля двояко отразилось на коммерческом успехе: в чартах "Pretty. Odd." (№ 2) обошел своего предшественника (№ 13), но продавался хуже и вместо платины еле дотянул до золота. Релиз сопровождался серией туров, а в 2008-м "паникеры" запечатлели свою живую деятельность на CD/DVD "...Live In Chicago". Вскоре после этого восклицательный знак незаметно вернулся на место, но зато состав покинули сразу два человека, Уокер и Росс (они организовали проект "Young Veins"). Несмотря на то, что штат сократился наполовину, "Panic! At The Disco" продолжали функционировать как на концертах (с помощью сессионщиков), так и в студии. В марте 2011 вышел долго готовившийся альбом "Vices And Virtues", начинка которого была довольно разнообразна. В саунд частично вернулся ранний эмо-панк, зато шестидесятническая психоделия пошла на спад в угоду восьмидесятническому, но осовремененному нью-вэйву. Еще до публикации программы басист-сайдмен Даллон Викс получил в "P!ATD" официальную прописку, так что группа из дуэта превратилась в трио. Если "Vices And Virtues" занял в списке "Billboard" седьмую строчку, то четвертый альбом "Too Weird To Live, Too Rare To Die!" с его электронно-танцевальным звучанием и текстами, посвященными родному для "паникеров" Лас-Вегасу вновь приблизил команду вплотную к самой вершине (№ 2). Last update 21.12.13 |