НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Paul Revere - орган
  • Ron Foos - бас
  • Tommy Scheckel - ударные
  • Doug Heath - гитара
  • Daniel Krause - клавишные
  • Darren Dowler - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Like Long Hair - 1961
  • Paul Revere & The Raiders - 1963
  • Here They Come - 1965
  • Just Like Us - 1966
  • Midnight Ride - 1966
  • The Spirit Of '67 - 1966
  • Good Thing - 1967
  • Revolution - 1967
  • A Christmas Present ... And Past - 1967
  • Goin' To Memphis - 1968
  • Something Happening - 1968
  • Hard 'N' Heavy (With Marshmallows) - 1969
  • Alias Pink Puzz - 1969
  • Collage - 1970
  • Indian Reservation - 1971
  • Country Wine - 1972
  • Special Edition - 1982
  • The Great Raider Reunion - 1983
  • Paul Revere Rides Again - 1983
  • Greatest Hits Live - 1988
  • Time Flies When You're Having Fun - 2000
  • Ride To The Wall - 2001

Слушаем

Kicks

Скачать Real audio player

PAUL REVERE & THE RAIDERS

Paul Revere & The Raiders Наряженные в одежды времен войны за независимость и исторгающие припанкованный рок-н-ролл, "Paul Revere & The Raiders" были дико популярны в 60-х, а на пике карьеры с 1966 по 1969 год тиражи их пластинок уступали только "Beatles" и "Rolling Stones". Интересно, что будущий лидер этой команды, Пол Реве Дик (р. 7 января 1938) в отличие от многих своих коллег музыкой в детстве особо не увлекался, а после окончания парикмахерского колледжа открыл собственный магазин и занялся ресторанным бизнесом. Впрочем, в свободное время Пол все же бренчал на клавишах в местечковой группе, но относился к этому несерьезно, пока в ансамбль не напросился 16-летний поющий саксофонист Марк Линдси (р. 9 марта 1942). Новичок быстро обаял остальных музыкантов, и вскоре команда, взявшая имя "The Downbeats", перешла на полупрофессиональную основу. Вплоть до самого конца 50-х коллектив нарабатывал популярность на вечеринках в родном Айдахо, а в 1960 году Реве затащил своих соратников в небольшую студию. Там музыканты записали с полдюжины треков, которые начали предлагать направо и налево, и таким образом наткнулись на поддержку со стороны "Gardena Records".

Глава фирмы также предложил сменить название на "Paul Revere And The Nightrider", но Пол отклонил этот вариант и позже заменил его классическим именем "Paul Revere & The Raiders". Старт в грамзаписи получился не очень впечатляющим – пилотный сингл с буги-вуги "Beatnik Sticks" радиостанции проигнорировали, и то же самое случилось и с миньоном "Paul Revere's Ride". Только с третьей попытки группа хоть как-то смогла проявить себя, и сделанный в манере Джерри Ли Льюиса инструментал "Like Long Hair" зацепился за конец первой сотни. Немного погодя композиция вползла и в Топ 40 (№ 38), из-за чего команду пригласили на телешоу "American Bandstand".

Paul Revere & The Raiders Казалось, что перед "рейдерами" открываются радужные перспективы, но дело подпортила навалившаяся на Пола призывная комиссия. Пока Реве откашивал от военки, избрав альтернативную службу (он работал поваром в психушке), группа попробовала заменить его Леоном Расселом. Однако поскольку Пол тогда был реальным лидером, без него все встало, и ансамбль распался. Освободившись от малоприятных обязанностей, Реве восстановил контакт с Линдси, и они возродили "Paul Revere & The Raiders". И хотя гитаристы-басисты приходили и уходили, некоторое постоянство в их компанию внес барабанщик Майк Смит. С привычных танцулек группу выдернул некто Роджер Харт, который стал ее менеджером и предложил записать песню "Louie Louie". Композиция имела более жесткий драйв чем оригинальная версия "Kingsmen" и привлекла деятелей с "Columbia Records", которые впервые подписали к себе рок-группу. Примерно в это же время Полу, Марку и Майку попались на глаза старинные военные костюмы, и они экипировали свою команду соответствующим образом. Очередные синглы "Louie - Go Home" и "Over You" имели лишь региональный успех, и для вывода ансамбля на новые рубежи "Columbia" отрядила продюсера Терри Мелчера.

Этот товарищ, уже поднаторевший в производстве хитов, посоветовал музыкантам проапгрейдить саунд и смешать гармоничный стиль рок-н-ролла "Beach Boys" с британским сырым ритм-энд-блюзом "Rolling Stones". Первой ласточкой нового стиля стал сингл "Steppin' Out", представленный "рейдерами" в эфире программы "Where The Action Is". Миньон добрался до 46-й ступеньки, а вот с "Just Like Me" (№ 11) начался уже настоящий поток хитов. Многие вещи укладывались в горячую десятку, а самым узнаваемым из них оказался антинаркотический шлягер "Kicks". Альбомы пеклись как горячие пирожки и становились золотыми, но вместе с тем коллектив продолжал страдать от текучки кадров, а в 1967-м команду покинули сразу трое – Дрэйк Левин, Фил Волк и Майк Смит.

Paul Revere & The Raiders Между тем музыкальная мода менялась, и в попытке угнаться за ней и найти подходящее звучание для "Paul Revere & The Raiders" Реве и Линдси шли разными путями. К концу 60-х Марку удалось вырвать пальму первенства у Пола, и он продюсировал все записи начиная от "Too Much Talk" и кончая психоделическим альбомом "Something Happening". Хотя экскурс в мемфисский соул был сделан под именем "рейдеров", диск "Goin' To Memphis" фактически являлся сольником Линдси. Кстати, вокалист действительно параллельно начал автономную карьеру и добился серьезного успеха с хитом "Arizona". Между тем песни группы тоже продолжали попадать в чарты, но им доставались не такие высокие места как прежде. В начале 70-х команда решила отказаться от шестидесятнического имиджа: она спрятала военные костюмы, сократила название до "Raiders" и заиграла более тяжелую музыку. И хотя альбом "Collage" получился достаточно сильным, новых фанов он не привлек, а старых только озадачил.

Тем не менее, в 1971 году музыканты поднапряглись и выдали свой первый чарттоппер "Indian Reservation". Основная заслуга в создании этого хита принадлежала Марку, но промоушен ему сделал Пол, который трижды пересек Америку на мотоцикле, делая остановки на радиостанциях для пропихивания песни в эфир. К сожалению, взлет был недолгим, и после "Country Wine" коллектив перестал записывать альбомы. До середины 70-х "Columbia" еще выпускала кое-какие "рейдерские" синглы, но потом утратила к команде всякий интерес и переключилась на продвижение других артистов. Трения между Линдси и Реве возросли, и в 1975-м Марк покинул "Paul Revere & The Raiders". Оставшись единолично у руля, Пол перевел команду на клубный уровень, но при этом ему удалось собрать довольно стабильный состав (некоторые музыканты проработали в нем по 30 лет). Последующие несколько десятилетий коллектив активно трудился вживую, но в студии появлялся крайне редко.

Last update 24.06.14