НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Attila Dorn - вокал
  • Matthew Greywolf - гитара
  • Charles Greywolf - гитара
  • Falk Maria Schlegel - клавишные
  • Roel van Helden - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Return In Bloodred - 2005
  • Lupus Dei - 2007
  • Bible Of The Beast - 2009
  • Blood Of The Saints - 2011
  • Alive In The Night - 2012
  • Preachers Of The Night - 2013
  • Blessed & Possessed - 2015
  • The Metal Mass Live - 2016

Слушаем

Moscow after dark

Скачать Real audio player

POWERWOLF

Powerwolf Со своим готическо-вампирским имиджем, использованием корпспэйнта, мрачными хорами, мощными органными вставками, текстами о всякой нечисти и величественной музыкой эта команда из Саарбрюккена внесла свежую струю в изрядно подплесневевший жанр пауэр-металла. По официальной версии проект был создан в 2003 году якобы братьями Мэттью (гитара) и Чарльзом (бас) Грейвольфами (на самом деле музыкантов звали Бенджамин Басс и Давид Вогт, и в родстве они не состояли). Первые два партнера, клавишник Фальк Мария Шлигель и барабанщик-француз Стефан Фюнебр, нашлись очень быстро, а вот с солистом группе долгое время не везло. Будущего фронтмена Грейвольфы повстречали случайно, когда находились на отдыхе в Румынии. Аттила Дорн (а в реальности Карстен Брилл) – так звали их нового знакомого, который обладал мощным голосищем и изучал классическую оперу в Музыкальной Академии Бухареста.

Вокалист легко согласился на переезд в Германию, и таким образом окончательно сложились кусочки паззла под названием "Powerwolf". В действительности же дело обстояло не совсем так – все вышеупомянутые музыканты перезнакомились еще в конце 90-х и более того - все они играли в стоунер-группе "Red Aim".

Powerwolf Имя "Powerwolf" появилось тогда, когда квинтет захотел сменить стиль на пауэр и населить свое творчество оборотнями, вампирами и злыми духами из историй, которые так нравились Дорну и которые вдохновили солиста на написание соответствующих текстов. Так или иначе, новый поход обратил на себя внимание деятелей с "Metal Blade", и в апреле 2005-го на этом лейбле вышел диск "Return In Bloodred". Мощный, гимновый хэви с почти церковным органом, эпическими хорами и атмосферой хоррора – таковы были основные характеристики данного альбома. Раскрутка "Return In Bloodred" началась с выступлений на фестивалях "Summer Breeze" и "Metal Blade Europe's 10th Anniversary", а далее "Powerwolf" отправились в полноценный евротур на разогреве у "Gamma Ray". После небольшой передышки концерты возобновились, а параллельно началась работа над второй полнометражкой.

Если в прошлый раз песни носили разрозненный характер, то на "Lupus Dei" Аттила сочинил единую историю о волке-обортне, который проходит путь от жажды крови к божественному просветлению. Также претерпела некоторые изменения и музыка "Powerwolf" – в противовес среднетемповому и кое-где имевшему отголоски стоунерского прошлого "Return In Bloodred" коллектив нарастил обороты и сделал песни более прямолинейными и цепляющими.

Powerwolf Продолжая развиваться, команда на третьем альбоме еще поддала газку и одновременно уплотнила аранжировки, тем самым приблизившись к классическому пауэру. "Bible Of The Beast" стал последней "вольфовской" работой для Фюнебра, который решил сосредоточиться на заботах готического сайд-проекта Басса и Вогта "Flowing Tears". Временно за барабанами "Powerwolf" восседал Том Динер, но потом установка перешла к Руэлу Ван Хелдену. В 2011 году румыно-немецкий (а теперь еще и чуточку голландский) синдикат выдал альбом "Blood Of The Saints", который можно было смело назвать "Bible Of The Beast №2". Практически все компоненты (структура, подача, музыка) копировали предшественника, поэтому любителям свежака предназначалось лимитированное издание, сопровождаемое бонус-диском с оркестровыми версиями пяти песен.

Похоже, на этом фантазия у "Powerwolf" иссякла, и после традиционного интервала в пару лет группа выпустила альбом "Preachers Of The Night" на котором повторила все уже использованные ею фишки: грегорианские хоралы, псевдоцерковный орган, готическую текстовку, скрытый за серьезными минами юмор, а также оркестровое приложение к лимиту.

Last update 18.09.14