НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • April Lawton - гитара, вокал
  • Tommy Sullivan - гитара, бас, клавишные, духовые, вокал
  • Jimmy Walker - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Whiskey place

Скачать Real audio player

RAMATAM

Ramatam Поскольку трое оригинальных участников данной команды уже заработали себе имя в других проектах (Митч Митчелл барабанил в "Jimi Hendrix Experience", Майк Пинера работал в "Blues Image" и "Iron Butterfly", а басист Карлос Гарсия сотрудничал с "Cactus"), "Ramatam" могли рассматриваться как супергруппа, однако их главным оружием оказалась дотоле неизвестная гитаристка Эйприл Лотон (р. 30 июля 1947, у. 23 ноября 2006). Эта взявшаяся из ниоткуда особа играла как Клэптон, Хендрикс и Бек эпохи "Blow By Blow" и таким образом легко затыкала за пояс мужчин-партнеров. Один из первых концертов, организованных тогдашним тур-менеджером "Ramatam" Пако Циммером, прошел на разогреве у "Humble Pie", однако прежде чем гастроли вышли на более широкий уровень, когда ансамбль работал бок о бок с Эдгаром Уинтером и "ZZ Top", в составе появилось двое новичков – спец по клавишным и духовым Томми Салливан, в 60-х игравший в саншайн-поп-бэнде "Brooklyn Bridge", и заменивший Карлоса Расс Смит, чей мелодичный стиль чем-то напоминал Пола МакКартни.

Надо сказать, что живые выступления группы всегда были ее сильной стороной, и поэтому еще до выхода первой пластинки статьи о "Ramatam" появились в таких изданиях как "Melody Maker", "Crowdaddy" и "Rolling Stone".

Ramatam В 1972-м квинтет пришвартовался в гавани "Atlantic Records" и отправился в Майами в студию "Criteria", где музыкантов поджидал продюсер Том Дауд. Альбом, явившийся результатом тех сессий, оказался довольно эклектичным опусом. Уже в открывающем треке "Whiskey Place" необычным образом сталкивались хард-роковые гитарные риффы и противодействующая им стена "меди". Второй номер "Heart Song" с его джаз-фолковыми устремлениями мог быть описан как встреча "Traffic" и "Quicksilver Messenger Service", а вот в следующей композиции центральное место занимал мачо-вокал Пинеры в духе "Rare Earth". Также на первой стороне диска находились фолк-баллада "What Dream I Am" и насыщенная духовыми прифанкованная вещица "Wayso".

Оборот винила был представлен мечтательной акустикой "Changing Days", коктейлем из джаза, фанка и жесткой психоделики "Strange Place" и двумя околохардовыми (опять же с вплетением духовых) рокешниками "Wild Like Wine" и "Can't Sit Still". Выход пластинки сопровождался совместными гастролями с "ELP", однако альбом имел очень скромный успех и едва зацепился за конец списка "Billboard Top 200".

Ramatam Между тем стремящаяся к доминированию Эйприл добилась увольнения Пинеры и Митчелла, а вслед за ними исчез и Смит. В итоге басовые партии Лотон и Салливан поделили между собой (Томми достался также и главный микрофон), а новым ударником стал Джимми Уокер. На втором альбоме сменился и продюсер, и место Дауда занял Джеффри Хаслам, компенсировавший недостаток официального персонала "Ramatam" струнными и духовыми аранжировками. Вообще "In April Came The Dawning Of The Red Suns" получился не менее разноплановым чем дебют – здесь были представлены и полуфолковые медлячки вроде "Rainey Sunday Evening" и "Autumn Now" и хард-буги ("Betty Lou", "Downrange Table") и странные эксперименты Томми на "Минимуге" ("Free Fall") и выдержки Эйприл из классической гитары ("Excerpt From Guitar Concerto 1") и, наконец, даже чуточку психоделические марши ("Stars And Stripes Forever").

Однако, похоже, именно ввиду своей разносторонности группа так и не смогла найти определенного слушателя и, когда второй лонгплей потерпел коммерческое фиаско, распалась. Эйприл попробовала работать соло, но потом забросила музыку и переключилась на живопись.

Last update 29.05.15