НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Sharin Foo - вокал
  • Sune Rose Wagner - гитара, бас, ударные, клавишные, вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Chain Gang Of Love - 2003
  • Pretty In Black - 2005
  • Lust Lust Lust - 2007
  • In And Out Of Control - 2009
  • Raven In The Grave - 2011
  • Observator - 2012
  • Pe'ahi - 2014
  • 2016 Atomized - 2017

Слушаем

The great love sound

Скачать Real audio player

RAVEONETTES

Raveonettes Мелодичность и вокальные гармонии пятидесятнического рок-н-ролла, сложенные с жесткими нойзовыми гитарами а-ля 90-е и дали "Raveonettes" ту формулу, которую они с успехом использовали. Почитатель Боба Дилана, Бадди Холли, "Everly Brothers", а также любитель диссонанса "Sonic Youth" и "Jesus And Mary Chain" датчанин Суне Розе Вагнер долгое время путешествовал по Америке, пытаясь найти единомышленников для создания команды. Кроме накопления житейского и музыкального опыта вояж не дал результатов, и гитарист вернулся в Копенгаген, где ему подвернулась поющая басистка Шарин Фу. В этой фанатке "Beatles" и "Velvet Undeground", успевшей познакомиться с музыкой Индостана, Вагнер нашел родственную душу, и вскоре их дуэт начал работать под маркой "Raveonettes". При этом группа сразу же применила ряд простых правил: не использовать райд-тарелки, играть в си-бемоль миноре, ограничиваясь тремя аккордами и писать песни, не превосходящие по длительности трехминутный рубеж.

В результате таких нетрадиционных спецификаций в 2002 году на свет появился фуззовый мрачно-кинематографичный EP "Whip It On", в котором классический гаражный грохот сочетался с бешеным электронным битом. На церемонии "Danish Music Awards" релиз получил звание "лучшего рок-альбома года", однако дуэту уже было тесно в Европе, и музыканты рванули в Америку.

Raveonettes Отыскав в Нью-Йорке продюсера Ричарда Готтерера и заручившись поддержкой "Columbia Records", "Raveonettes" записали полнометражку "Chain Gang Of Love", сделанную по схожей с "Whip It On" формуле с поправкой на си-бемоль мажор. Альбом, породивший мини-хит "That Great Love Sound", вошел в "Billboard" под номером 123, занял 43-ю строчку в брит-чарте, да и вообще собрал немало лестных откликов, в которых группа называлась чуть ли не главной статьей датского музэкспорта. При подготовке второй полнометражки Шарин спихнула бас на кого-то другого, зато на сессиях появились такие гости как Ронни Спектор ("Ronettes"), Мо Такер ("Velvet Underground") и Мартин Рев ("Suicide"). Количество нойза на "Pretty In Black" резко уменьшилось, а песни стали более глянцевыми, ввиду чего на родине музыкантов пластинка, получившая золотой сертификат, вошла в тройку лидеров.

Заокеанский же рейтинг "Raveonettes" остался на прежнем уровне и, сообразив что поп-звезд из них не получится, Суне и Шарин вернулись к раннему шумовому минимализму, завернув даже такие мелодичные вещи как "Aly, Walk With Me" и "You Want The Candy" в толстый слой дисторшена и фузза. От патронажа "Columbia Records" команда успела избавиться, и "Lust Lust Lust" вышел на лейбле "Vice Records".

Raveonettes Если этот альбом Вагнер продюсировал самостоятельно, то в следующий раз он пригласил на подмогу Томаса Трольсена ("Junior Senior", "Aqua"), в результате чего саунд "In And Out Of Control" раскрасили солнечные колокольчики ("Last Dance"), электронные манипуляции ("Boys Who Rape (Should All Be Destroyed)") и нововолновые ударные ("Breaking Into Cars"). Вообще работа получилась достаточно интересной, но уже в 2011 году "Raveonettes" опять нарушили свои правила и сделали не особо похожую на прежнее творчество программу "Raven In The Grave", в которой шумные, но жизнерадостные гитары были потеснены мрачной и холодной электроникой. Материал для шестого альбома Вагнер готовил в Лос-Анжелесе, однако лишь редкие вещи типа "Young And Cold" напоминали солнечный калифорнийский саунд а-ля "Mamas & The Papas". Доминировал же на "Observator" фирменный нойз-поп, но уже не с клавишами, а со слоистыми гитарами.

Записывалась пластинка в той же студии, где когда-то творили "Doors", а в 2014 году "Raveonettes" приняли участие в трибьюте этой легендарной команде, исполнив свою версию "The End". Еще на "Observator" аранжировки заметно усложнились, и эта тенденция сохранилась и на "Pe'ahi". Интересно, что хотя седьмой студийник появился сюрпризом без всякого предварительного анонса, в домашних чартах он дебютировал на четвертой позиции и засветился в Топ 200 "Billboard" (№ 161).

Last update 05.03.15


Top.Mail.Ru