НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Sneakin' Sally Through The Alley - 1974
  • Pressure Drop - 1975
  • Some People Can Do What They Like - 1976
  • Double Fun - 1978
  • Secrets - 1979
  • Clues - 1980
  • Maybe It's Live - 1982
  • Pride - 1983
  • Riptide - 1985
  • Heavy Nova - 1988
  • Don't Explain - 1990
  • Ridin' High - 1992
  • Honey - 1994
  • Rhythm & Blues - 1998
  • Live At The Apollo - 2001
  • Drive - 2003
  • At The BBC - 2010

Слушаем

Simply irresistible

Скачать Real audio player

ROBERT PALMER

Robert Palmer Роберт Палмер относится к числу тех музыкальных хамелеонов, которые не придерживаются одного направления, а перепрыгивают из стиля в стиль и легко смешивают их между собой. Рок, джаз, голубоглазый соул, фанк, рэгги, калипсо, самба, техно, ритм-энд-блюз и уорлд мьюзик – даже такой длинный список, пожалуй, будет неполным для героя этой статьи, уроженца Западного Йоркшира, появившегося на свет 19 января 1949 года. Роберту было всего три месяца, когда его отец - морской офицер – перевез семью на Мальту. Там прошло детство будущего певца, и там он впервые познакомился с мелодиями Нэта Кинга Коула, Пегги Ли и Билли Холидей, звучавшими в эфире американских радиостанций. В Англию Палмер вернулся уже подростком, где первой его командой стал полупрофессиональный ансамбль "The Mandrakes", выступавший на разогреве у Хендрикса и "The Who". Чуть позже он мелькал в различных соул-бэндах, одним из которых был экспериментальный проект "Dada", со временем обратившийся к року и переименованный в "Vinegar Joe".

Скитаясь по британским клубам, группа имела достаточное количество поклонников, но отсутствие большого интереса к ее пластинкам и изматывающие гастроли привели коллектив к распаду. Сохранив преемственный контракт от "Island Records", Роберт уехал готовить дебютный альбом в Америку. "Sneakin' Sally Through The Alley" записывался с участием музыкантов из "Little Feat" и "The Meters" и потому унаследовал фанковую стилистику этих команд.

Robert Palmer Новоорлеанский фанк-энд-соул доминировал и на второй пластинке, однако с "Pressure Drop" Палмер сделал уклон в рэгги и даже титульный трек назвал в честь композиции ямайской команды "Toots And The Maytals". К сожалению альбом запомнился больше обложкой с обнаженкой нежели музыкальным материалом, да и следующий диск "Some People Can Do What They Like" остался малозамеченным. Перебравшись после этого на Багамы, артист подпал под очарование островной музыки и на сольнике "Double Fun" сделал соответствующие корректировки (даже кавер знаменитой "You Really Got Me" был исполнен в новой манере). С этой работой Палмер наконец-то получил признание широкой публики, и открывашка "Every Kinda People" стала его первым хитом. Тем не менее цепляться за уже использованную формулу певец не стал и, сместив акценты в рок на самоспродюсированном "Secrets", получил шлягер "Bad Case Of Lovin' You (Doctor, Doctor)".

На следующий год он нырнул в "новую волну" и вытащил на свет еще парочку хитов, "Johnny And Mary" и "Looking For Clues". Вернувшись к студийной работе после значительного перерыва, Палмер вновь обратился к влиянию Багам. "Pride" укрепил успех музыканта, и кавер "The System" "You Are In My System" возглавил танцевальные чарты США. В середине 80-х Роберт сорвал аплодисменты в группе "Power Station", но не стал в ней задерживаться и тут же вернулся в соло. Обратившись на "Riptide" к гитарному поп-року, Палмер выдал свой первый американский чарттоппер "Addicted To Love".

Robert Palmer Успех песни во многом был обязан соответствующему гламурному клипу, за которым последовало еще несколько аналогичных роликов. Наибольшую известность в этой серии имел трек "Simply Irresistible", позаимствованный с альбома "Heavy Nova" (его первая пластинка под эгидой "EMI"), на котором певец пытался скрещивать тяжелый рок, баллады и босса-нову. В конце 80-х, подыскивая более спокойную обстановку для своих детей, Палмер перебрался в Швейцарию, а спустя несколько лет стал гражданином этой страны. Наступление 90-х Роберт встретил эклектичной программой "Don't Explain", прославившейся двумя попавшими в десятку каверами, марвингэйским "Mercy Mercy Me" и записанным в тандеме с "UB40" дилановским "I'll Be Your Baby Tonight". Спустя пару лет вышла подборка кабарешно-джазовых поп-стандартов "Ridin' High", а еще через два года произошел очередной стилевой разворот, и в программе "Honey" Палмер сделал реверанс жанру уорлд-мьюзик.

В середине 90-х состоялся кратковременный реюнион "Power Station", а в 1998-м Роберт выпустил диск "Woke Up Laughing". На нем были собраны ремиксы и просто перезаписанные заново треки, а подзаголовок "Adventures In Tropical Music: 1977-1997" точно указывал настрой пластинки. Название студийника "Rhythm & Blues" также было вполне прозрачным, а вот на "Drive" Палмер максимально приблизился к блюзу. Последний альбом вышел в мае 2003-го, а в сентябре во время французских каникул, которые Роберт проводил в компании своего друга Джека Брюса, у него случился сердечный приступ, ставший причиной смерти артиста.

Last update 25.10.13


Top.Mail.Ru