НА ГЛАВНУЮ

Translate Service



Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы.

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9




Можете прислать и свои рецензии.




ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "EVILDEAD"

"Annihilation Of Civilization" (1989)

1989 - Annihilation Of Civilization
  • 1. F.C.I. / The Awakening
  • 2. Annihilation Of Civilization
  • 3. Living Good
  • 4. Future Shock
  • 5. Holy Trials
  • 6. Gone Shooting
  • 7. Parricide
  • 8. Unauthorized Exploitation
  • 9. B.O.H.I.C.A

Имя Evildead впервые замаячило на трэшевом горизонте в 1987 году, когда скопытилась легендарная спид-металлическая формация Agent Steel и её гитарист Хуан Гарсиа остался без работы… Но руки чесались, гитара рвалась в бой и вскоре чувак сколотил новый коллектив, состоявший из бывших участников Abattoir и Necrophilia. Выпустив демку The Awakening, обновив состав и подписавшись на Steamhammer Records, Зловещие Мертвецы вступают на большую трэшевую дорогу… И попадают в студию к продюсеру Кэйси МакМаккину (Megadeth), с помощью которого и был записан первый полноформатник. В записи приняли участие пятеро парней: Фил Флорес – вокал, Хуан Гарсиа – гитара, Альберт Гонзалес – гитара, Мел Санчес – бас и Роб Аланиз – ударные.

Альбомчик получился что надо! Крепкие, динамичные и сложные композиции дают понять, что перед нами совсем не зелёные новички, а настоящие профессионалы тяжелого металлического труда. Дуэт Гарсиа – Гонзалес обрушивает на голову слушателя сокрушительную лавину олд-скульных трэшевых риффов. Скорости варьируют от средних до быстрых, причём темп и риффовка на протяжении песни не раз меняются. Для разнообразия используются акустические темы в Holy Trials, ближневосточная мелодика в Annihilation Of Civilization, сэмплы из фильмов «Зловещие мертвецы» и «Робокоп». Хороший, хоть и несколько пресноватый, вокал Фила повествует о различных ужасах, абстрактных и не очень.

Хоть ребята и очень стараются, но создать атмосферу тотального трэшевого угара им не удаётся. Музыканты рубят мощно, чётко, но не особо энергично. А энергичность в трэше очень важна! На альбоме же местами присутствует некоторая энергетическая пустота. Соло тоже получились не особо убедительными и часто теряются за жёсткой риффовкой. Отмечу самые лучшие, на мой взгляд трэки: Living Good, Holy Trials и Unautorized Exploitation.

В общем, первый диск Evildead не привнёс в трэш ничего нового и не отличается ни бешеной энергетикой, ни завораживающей мелодичностью, ни внеземным интеллектом. Но тем не менее Зловещие Мертвецы сильная группа, а Annihilation Of Civilization достойный представитель американского трэша второго эшелона, рекомендуемый к прослушиванию всем интересующимся трэшем.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"The Underworld" (1991)

1991 - The Underworld
  • 1. Intro (comshell 5)
  • 2. Global Warming
  • 3. Branded
  • 4. Welcome to Kuwait
  • 5. Critic / Cynic
  • 6. The Hood
  • 7. The Underworld
  • 8. He's a Woman / She's a Man
  • 9. Process Elimination
  • 10. Labyrinth of the Mind
  • 11. Reap What You Sow

Хуан Гарсиа… Легендарная творческая личность. Первоклассный гитарист, приложивший руку к творчеству Agent Steel, Abattoir, Terror, Killing Machine, Pontius Prophet и Evildead. Пусть он не так виртуозен как Джефф Уотерс или Дэйв Мастейн, но играет чувак мастерски! Увы, мастера частенько проявляют диктаторские замашки… Вот и Зловещих Мертвецов не миновала эта участь: к моменту записи второго полноформатника Хуан выгнал половину старого состава и рекрутировал новых бойцов. Новобранцами стали брат вокалиста Дэн Флорес – гитара, Карлос Медина – бас и Дуг Клаусон – ударные.

Как и прежде Evildead играют ритм-ориентированный трэш, чуть менее быстрый, но чуть более сложный. Прогресс слышен как в звуке (улучшилось качество звучания), так и в технике игры, структуре и сбалансированности композиций. Смены темпа, интересные сбивки и переходы, грамотные соло высоко поднимают планку профессионального мастерства музыкантов. Бас на этом альбоме выполз вперёд и звучит наравне с гитарой, придавая определённый шарм звучанию. А налёт хардкора, частое использование palm mute придают трэшу Evildead грувовый привкус. Очень хорош по-трэшевому грубый, но приятный на слух вокал Фила Флореса. На первом альбоме он голосил хуже, сейчас же заметно подтянулся.

Зловещие Мертвецы стали серьёзней не только по музыке, но и по текстам. Если раньше лирика балансировала на грани смешного и серьёзного, то на The Underworld серьёзность явно перевесила и смешными социально-ядовитые темы никак не назовёшь.

А ещё Evildead доказали, что в трэшевой обработке превосходно звучит не только Black Sabbath, но и Scorpions. Хит He’s A Woman/ She’s A Man с Дэвидом Уэйном (Metal Church) на подпевках просто срывает башню! Кроме Уэйна на диске отметился супер-барабанщик Джин Хоглан, забацав гитарный соляк в Welcome To Kuwait.

В общем, альбом отличный – проносится на одном дыхании и хочется ещё… Больше всего зацепили: Branded, Critic/Cynic, The ‘hood, The Underworld, Process Elimination.

После выпуска пластинки Зловещие Мертвецы отправились в европейский тур с Laaz Rockit, затем выпустили концертник From The Depths Of The Underworld и (как вы уже, наверно, догадались) загнулись… как группа. А несгибаемый Гарсиа обновил коллектив и продолжил истязать гитару в Terror.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru