НА ГЛАВНУЮ

Translate Service



Здесь Вы можете ознакомиться с рецензиями на альбомы.

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9




Можете прислать и свои рецензии.




ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ "INTRUDER"

"Live To Die" (1987)

1987 - Live To Die
  • 1. Cover Up
  • 2. Turn Back
  • 3. Victory In Disguise
  • 4. Live To Die
  • 5. Kiss Of Death
  • 6. Cold-Blooded Killer
  • 7. Blind Rage
  • 8. T.M. (You Paid The Price)

Самозванец (Intruder) из Нэшвилла (Теннесси, США) был зачат в 1984 году тремя парнями Джоном Пьерони, Дэйвом Хакли и Дэйвом Лауденом, когда они сколотили группу Transgresser, исполнявшую кавера на рок-классику. Тремя годами позже чуваки сменили название на Intruder и принялись ковать металл. Состав коллектива к тому времени почти полностью переродился и на момент записи первой пластинки был таков: Джимми Гамильтон – вокал, Артур Винетт – гитара, Тодд Нельсон – бас и Джон Пьерони – ударные. Сам дебютник был выпущен на лейбле Iron Works при продюсировании Тома Хардинга.

Live To Die представляет собой на удивление крепкий дебют, выполненный в стиле спид-трэш. Запись для того времени отменная. Сами композиции построены очень грамотно, ритмы и мелодии часто меняются и нисколько не надоедают. Скорость самая разная – медленная, средняя, быстрая. Риффинг не особо жёсткий, но и не жидкий, весьма энергичный и яркий. Вокал Гамильтона высок, но при этом достаточно агрессивен для подобной музыки, без визгов и пронзительных завиваний. Многие песни украшены красивыми замедлениями вкупе с интересным солированием или перебором (Victory In Desguise, Live To Die, T.M.). Замечательным мелодично-хаотичным гитарным соло уделяется весьма много времени и они привносят массу сочных мазков в музыкальное полотно композиции. Всё это придаёт музыке Intruder налёт прогрессивности и новизны, делает её ярче, динамичней и интересней для прослушивания.

Словом, Live To Die сильный, музыкально богатый и разнообразный альбом с претензией на новизну. Единственное, не особо впечатлили первые два трэка Cover Up и Turn Back. Зато следующие за ними Victory In Desguise и Live To Die являются самыми яркими и насыщенными на пластинке. Очень необычно акустическое вступление к Kiss Of Death, переходящее в яростную нарезку, затем прекрасное соло и неожиданное замедление. Закрывают альбом три песни-боевика: Cold-Blooded Killer, Blind Rage и T.M. – мощные, динамичные и разнообразные.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"A High Form Of Killing" (1989)

A High Form Of Killing
  • 1. Time of Trouble
  • 2. The Martyr
  • 3. Genetic Genocide
  • 4. Second Chance
  • 5. (I'm Not Your) Stepping Stone
  • 6. Killing Winds
  • 7. The Sentence of Death
  • 8. Agents of the Dark (M.I.B.)
  • 9. Antipath
  • 10. Mr. Death

«... ни в одной будущей войне военные не смогут игнорировать использование ядовитого газа. Это ВЫСШАЯ ФОРМА УБИЙСТВА.»
Фритц Хабер

Своим вторым альбомом Intruder дают понять трэшевому миру, что они сила, с которой нужно считаться! Подписавшись на Roadrunner и выпустив A High Form Of Killing при участии Metal Blade, американцы восходят на новый уровень. Качество записи, как и следовало ожидать на высоте. Для полного счастья музыканты доукомплектовывают состав вторым гитаристом Грегом Мессиком и мчаться к новым трэшевым рубежам.

Пластинка посвящена «величайшему достижению» человеческого разума – газовой камере, изречение её изобретателя вынесено на обложке в эпиграф. Но альбом не концептуальный, темы лирики самые разные: от правительственного заговора (Agents Of The Dark) до страха смерти (Mr. Death) и газовой войны (Killing Wings). Сами тексты умные и содержательные.

Под стать текстам и музыка: богатая и динамичная. Не такая энергичная и запоминающаяся как на первом альбоме, но зато более профессиональная и зрелая. Средняя продолжительность песен 6 минут, но затянутыми их не назовёшь – всё весьма разнообразно и гармонично. Достаточно шустрый риффинг не лишён мелодизма и разнообразия. Нет только на диске тех цепляющих замедлений, коими были украшены многие песни с первого альбома. Музыка стала жёстче, быстрей, избавилась от спидухи и вконец затрэшевела. Лишь высокий и чистый вокал Джимми Гамильтона, напоминающий порой Андерсона из Forbidden, остался спидовым. Но это совсем не напрягает, напротив, придаёт музыке новую красивую грань. Хороши и соляки, не такие продолжительные как на дебютнике, но не убавившие в яркости.

Лучшими трэками, на мой взгляд, являются: Second Chance с обалденным балладным вступлением и стремительной, просто летящей основной частью, самая продолжительная и впечатляющая песня The Sentence Is Death, напористая Agents Of The Dark и немного юморная Mr. Death. Несколько смущает весьма посредственный кавер на песенку (I’m Not Your) Stepping Stone попсовиков The Monkees, где ведущий вокал исполняет барабанщик Джон Пьерони.

В общем, ребята молодцы – записали хороший трэшевый материал, который пусть и не блещет креативом, но тем не менее интересен и нетривиален. Послушать такую работу всегда приятно.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru

"Psycho Savant" (1991)

1991 - Psycho Savant
  • 1. Face of Hate
  • 2. Geri's Lament (When)
  • 3. The Enemy Within
  • 4. It's a Good Life
  • 5. Invisible
  • 6. Traitor to the Living
  • 7. Final Word
  • 8. N.G.R.I.

Задолго до расцвета прогметалла некоторые трэшевые группы нарезали безумно сложный и прогрессивный музон. Такие имена как Voivid, Coroner, Mekong Delta, Watchtower золотыми буквами вписаны в анналы мировой музыки. Вообще, трэш довольно сложный стиль, представляющий для музыкантов «с умом» широкое поле для ритмических и мелодических изысков. Вот и нэшвилльские «умники» Intruder на третьем альбоме Psycho Savant решили несколько усложниться. Ребята и раньше играли непростую музыку, поэтому неудивительно, что на третьей пластинке они сделали очередной шаг вперёд по направлению к интеллекту. Но техно-трэш чуваки всё же не заиграли – просто приблизились к его стилистическим границам.

Psycho Savant вышел в 1991 году на лейбле Metal Blade при продюсировании Билла Метойера (Annihilator). По сравнению с первыми двумя пластинками ребята замедлились и играют в среднем темпе. Отсутствие высоких скоростей компенсируется ломаной структурой композиций и частыми, но довольно мягкими сменами ритма. Повторы в песнях редки, одна тема сменяется другой, а та, в свою очередь, перетекает в следующую… Очень много хороших, пусть и несколько однотипных, соло. Вокал Джимми Гамильтона идеально ложится на музыку и простирается от душевного мелодичного пения до грубого крика. При всём при этом музыку Intruder нельзя назвать техно-трэшем и уж тем более прог-трэшем: особо крутых и навороченных фишек, выходящих за рамки трэша, у американцев нет, да и сложность не ахти какая… А вот определения среднетемповый мелодичный трэш «с мозгами» музыканты вполне заслуживают!

Существенный минус альбома – затянутость песен (6-7,5 минут) и диска в целом (54 минуты). Подсократить бы песенки минутки на 2-3 – вышло бы гораздо лучше. А то порой чувствуется некоторая нехватка идей и вымученность.

В общем же, мыслишки у музыкантов есть. Пусть не такие передовые как у Voivod или Anacrusis, но всё же достаточно интересные и не вторичные. Мне очень понравилась неспешная и ненавязчивая мелодика этого альбома, мягкие, почти незаметные смены ритма и роскошное, продолжительное солирование. Лучшие трэки по моему мнению: Geri’s Lament (When), Traitor To The Living, N.G.R.I.

После выпуска Psycho Savant группа развалилась, как и сотни других в то нелёгкое для трэша время. Лишь 21 век принёс несколько реюнионов, в ходе которых были даны концерты.

Прислал Darkmen metalforever1@yandex.ru