НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Thomas Bruck - бас
  • Wolfgang Hieronymi - ударные
  • Eberhard Wagner - гитара
  • Barry Palmer - вокал
  • Peter Haaser - клавишные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Desert Places - 1974
  • Lost Mankind - 1975
  • As A Keepsake - 1976
  • A Whale Of A Time - 1977
  • Whalecome - 1978
  • Die Faust In Der Tasche - 1979
  • On Tour - 1979
  • Don't Stop The Show - 1981

Слушаем

Lost mankind

Скачать Real audio player

SATIN WHALE

Satin Whale Группа "Satin Whale" образовалась в окрестностях Кёльна в 1971 году. Сначала это было трио, но потом ансамбль стал квартетом, в состав которого вошли Дитер Розберг (гитара, флейта, саксофон, вокал), Томас Брук (бас, вокал), Геральд Дельманн (клавишные) и Хорст Шаттген (ударные). В 1973-м команда записала свой первый диск-гигант, который вышел в свет лишь на следующий год благодаря лейблу "Brain". Вокал на альбоме присутствовал, но его роль была номинальной, и музыканты предпочитали пускаться в затяжные гитарно-органные джемы. Вкрапление флейты вызывало у слушателя неизбежные ассоциации с "Jethro Tull", а саксофонные соляки придавали композициям джазовый окрас. Также обозреватели проводили параллели с "Uriah Heep", ранними "Deep Purple", "Iron Butterfly", "The Doors" и некоторыми другими известными исполнителями, но в то же время "Satin Whale" звучали пожестче чем их коллеги по лейблу из "Grobschnitt" или "Jane".

И хотя продажи "Desert Places" не являлись высоко результативными, на проходившем в 1974 году конкурсе "Rocksound 74" коллектив был признан самой популярной немецкой командой.

Satin Whale В 1975-м ансамбль заменил ударника Вольфгангом Иероними и переехала под крышу "Teldec", где вышел диск "Lost Mankind". На данном альбоме любовь группы к затяжным джемам осталась, но в то же время ее потянуло к симфо-прогу. Вскоре коллектив отправился в турне, разогревая "Barclay James Harvest". Совместная работа с британцами не прошла бесследно, и "Satin Whale", подпав под их влияние, переключились с прогрессив-рока на прогрессив-поп песенного формата. Новое направление ансамбль продемонстрировал на диске "As A Keepsake", обложку которого украшала парящая под облаками рыба с крыльями. Пластинка вышла в 1977-м, а на следующий год музыканты разродились зальником "Whalecome". Конечно же, живой саунд возвращал команду на роковую территорию, однако по оценкам любителей прогрессива данный альбом звучал слишком прямолинейно.

Впрочем, "Satin Whale" все же оставили место и для своих знаменитых импровизаций, и наиболее ярким примером тому служила композиция "Hava Nagila" с обработкой известного еврейского мотива.

Satin Whale В 1979 году группа вышла на более широкую аудиторию, приняв участие в создании звуковой дорожки к фильму "Die Faust In Der Tasche". Реализованный параллельно альбом-саундтрек носил преимущественно инструментальный характер и композиционно варьировался от проджетроталловского номера "Archie's Flucht" до прифанкованного спэйс-рока последней вещицы "Traum Und Wirklichkeit". Картина с ее музыкальной начинкой приподняла планку популярности "Satin Whale", и на этой волне ансамбль выпустил еще один концертник с простеньким названием "On Tour". В начале 80-х коллектив вернулся в студию, причем на тот момент штат пополнился экс-вокалистом "Triumvirat" Барри Палмером. Записанный обновленным составом альбом увел группу от своих корней и поставил ее в один ряд с такими представителями AOR-прогрессива как "Supertramp" или "Lake".

К сожалению старых поклонников музыка "Don't Stop The Show" выглядела какой-то обтекаемой и не вызывала у них интереса. Пластинка продавалась неважно, и уже в 1981 году "Satin Whale" распались. Делльман, Розберг и Иероними продолжили совместную деятельность под маркой "Gansehaut", а Брук выступал у них в роли продюсера.

Last update 21.05.18