НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Andreas Kisser - гитара
  • Paulo Jr. - бас
  • Eloy Casagrande - ударные
  • Derrick Green - вокал

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Morbid Visions - 1986
  • Schizophrenia - 1987
  • Beneath The Remains - 1989
  • Arise - 1991
  • Chaos A.D. - 1993
  • Roots - 1996
  • Against - 1998
  • Nation - 2001
  • Roorback - 2003
  • Live In Sao Paolo - 2005
  • Dante XXI - 2006
  • A-Lex - 2009
  • Kairos - 2011
  • The Mediator Between The Head And Hands Must Be The Heart - 2013
  • Machine Messiah - 2017

Слушаем

Territory

Скачать Real audio player

SEPULTURA

Sepultura Эта команда из бразильского города Белу Оризонти, чье имя с португальского переводится как "могила", образовалась в первой половине 80-х годов. Сколотили проект братья Кавалера, Макс (р. 4 августа 1969; вокал, гитара) и Игорь (р. 24 сентября 1970; ударные), а после ряда перетасовок с ними в строю оказались лидер-гитарист Джайро Гуэдез (гитара) и басист Пауло Шисто Пинто Джуниор (или попросту Пауло Младший). Первый опус "Sepultura", сплит "Bestial Devastation", сделанный пополам с группой "Overdose", появился в 1985 году. Диск был неважного качества, и не получил широкого распространения, однако по таким композициям как заглавный трек и "Antichrist" можно было судить о выбранном коллективом направлении (сатанинский дэт-металл). В 1986-м вышел уже настоящий полнометражник, "Morbid Visions". Этот альбом, напичканный мощными риффами, включал в себя первый хит, "Troops Of Doom", ставший гимном "Sepultura" на долгие времена. Пластинка дала группе национальную известность и хорошую возможность проявить себя на гастролях. Гуэдез вскоре покинул команду, а на его место прибыл талантливый гитарист Андреас Киссер. В 1987-м вышел диск "Schizophrenia", который благодаря боевикам типа "Escape To The Void" и "Inquisition Symphony" и великолепной продюсерской работе возвестил всему миру о рождении бразильского металла.

Стиль "Sepultura" заметно изменился, и команда сделала уклон в сторону трэша с влиянием "Slayer" и "Metallica". В Европу "Шизофрения" пришла в виде бутлега, но затем дело было поставлено на официальную основу, и коллектив заключил контракт с голландским отделением "Roadrunner". Несмотря на ограниченный бюджет, продюсировать дебютную работу группы на этом лейбле был приглашен известный американский брутальщик Скотт Бернс. По выходу "Beneath The Remains", катапультировавшего "могильщиков" в высшую лигу трэш-металла, команда отправилась в свое первое мировое турне, в течение которого ей довелось делить сцену с такими монстрами тяжмета как "Metallica", "Motorhead" и "Sodom".

Sepultura Между тем у себя на родине "Sepultura" стали национальными героями и поэтому на втором фестивале "Rock In Rio" появились в статусе хедлайнеров. К сожалению, бурный успех имел и обратную сторону. На концерте в Сан-Паулу, где группа выступала перед 40-тысячной аудиторией, погиб один из зрителей, и вследствие этого коллектив долгое время больше не появлялся на бразильских площадках. За исключением того трагического случая турне в поддержку "Arise" прошло успешно, и "Sepultura" открыли для себя такие территории как Греция, Япония, Австралия и Индонезия. В 1993 году группа выпустила знаменательный альбом "Chaos A.D.", на котором разбавила свой брутальный саунд национальными бразильскими ритмами (ростки этого направления проявились еще на "Arise"). Особое признание получила песня "Territory", клип на которую выиграл "MTV Video Music Awards". Вскоре после этого "Sepultura" стали первой бразильской командой, добравшейся до России и первой латиноамериканской бандой, появившейся на фестивале "Monsters Of Rock" в Донингтоне. На следующем альбоме коллектив продолжил разрабатывать национально-родоплеменную жилу, что явно следовало из названия – "Roots". Большой популярностью здесь пользовались композиции "Roots Bloody Roots", "Attitude" и особенно "Ratamahatta", видеоклип на которую получил на бразильском MTV награду "Лучшее рок-видео".

Все складывалось неплохо, пока у менеджера группы, являвшейся также женой Макса, не умер сын. Игорь, Андреас и Пауло отнеслись к этому с пониманием и оставшиеся по контракту концерты доиграли втроем. Однако со временем музыканты и менеджмент перестали находить общий язык, обстановка накалилась, и Макс принял решение уйти из группы. Сначала вокальные партии попробовал исполнять Андреас, но для него это оказалось слишком сложным. Продолжительные поиски фронтмена увенчались успехом лишь в 1998 году, когда в коллективе появился Деррик Грин. Он хорошо вписался в команду, и хотя продолжавшие этно-стилистику предшественников альбомы "Against" и "Nation" не имели такого коммерческого успеха как предыдущие работы, поклонники "Sepultura" отнеслись к новому солисту вполне лояльно.

Sepultura Подтверждением устоявшейся популярности бразильской команды стало появление на ее сессиях и концертах таких личностей как Джейсон Ньюстед, Майк Пэттон и Джелло Биафра. В 2003-м группа вернулась с новым контрактом от "SPV" и студийником "Roorback". Альбом получил хорошие отзывы и проник в чарты "Billboard", однако продажи дисков остались на низком уровне. В ноябре 2005-го на свет появился первый официальный концертник, "Live In Sao Paolo", изданный как на CD, так и на DVD (в 2002-м "Roadrunner" выбросили в продажу записанный еще с Максом лайв "Under A Pale Grey Sky", но поскольку сделали это без согласия группы, то "Sepultura" не включили его в свою дискографию). Спустя четыре месяца в продажу поступил студийник "Dante XXI". Такое название альбом получил не зря, поскольку он был вдохновлен "Божественной комедией" Данте, изложенной бразильскими музыкантами в трэшевой манере. Большинство критиков признало "Dante XXI" лучшей работой гриновского периода, однако вскоре поклонников группы поджидал сюрприз. Между братьями Кавалера наметилось потепление, и поползли слухи о реюнионе классического состава "Sepultura". Макс и Игорь действительно воссоединились, но уже в проекте "Cavalera Conspiracy", в то время как "могильным" ударником стал Джин Долабелла.

В 2009-м обновленная команда выпустила второй концепт, "A-Lex", взяв на этот раз за основу книгу "Заводной апельсин". И хотя альбом содержал в себе и ранний трэш, и более поздний грув-металл с элементами хардкора, и фирменную родоплеменную перкуссию, публика отнеслась к безКавалерному составу с подозрением. Впрочем, в дальнейшем слушатели попривыкли к сложившемуся положению дел, и когда группа дебютировала на "Nuclear Blast" с программой "Kairos", они даже не обратили внимания на проявившуюся тягу к индастриалу и выставили альбому неплохие оценки. Почти сразу после релиза Долабелла ретировался, и на тринадцатом студийнике с неожиданно длинным названием "The Mediator Between The Head And Hands Must Be The Heart" отстучал молодой барабанщик Элой Касагранде.

Last update 26.10.13