НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Vito Spacek - гитара
  • Thomas Eder - гитара
  • Peter Burtz - вокал
  • Franco G. Zuccaroli - ударные
  • Roland Hag - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Steeler - 1984
  • Rulin' The Earth - 1985
  • Strike Back - 1986
  • Undercover Animal - 1988

Слушаем

Love for sale

Скачать Real audio player

STEELER

Steeler "Steeler" образовались в золотой период немецкого металла и, хотя просуществовали относительно недолго, благодаря собственному стилю оставили будущим поколениям достойный пример для подражания. А началось все в 1982 году, когда в одну команду объединились гитарист Аксель Руди Пелл и басист Фолькер Кравчак. Воспользовавшись услугами вокалиста другой бохумской группы ("Nemo") Карла Хольтхауса, парни записали демо, которое представили "скорпионьему" продюсеру Дитеру Дирксу. Тот проявил к пленке невеликий интерес, однако песни "Love For Sale" и "Call Her Princess" просочились в западногерманский радиоэфир и были прокручены в популярной в то время передаче BBC "HM-Show". Благодаря этому команда получила признание в европейских журналах и теперь могла уверенно работать над усилением своей репутации. Кстати, в оригинале коллектив назывался "Sinner", но на данном этапе переименовался в "Steeler" (к счастью музыкантов, американский бэнд с аналогичной вывеской, где работал Мальмстин, уже успел распасться).

В 1983-м состав пополнился вокалистом Петером Берцем и экс-гитаристом "Fallen Angel" Томом Эдером, и хотя оба они обладали незаурядными исполнительскими данными, на повестке дня по прежнему стоял вопрос об ударнике. Окончательно кадровая проблема была закрыта, когда за установку уселся Ян Йилдирал, ранее сотрудничавший с Петером в "Avenger" (прообраз "Rage").

Steeler В устаканившейся конфигурации "Steeler" записали новый пробник и запустили его в рекорд-компании. Первой на демку клюнула фирма "Earthshaker Records", и в 1984-м с ее помощью группа выпустила дебютный лонгплей. Записанный в короткие сроки в родной бохумской "Studio Wahn", альбом хоть и страдал от малобюджетного продюсирования, в композиционном плане был сделан на достаточно высоком уровне. Песни с дебютника на концертах шли на ура и легко вводили аудиторию в экстаз, а однажды музыканты легко заткнули за пояс хедлайнеров шоу – новый проект Дитера Диркса "Bullet". После выхода пластинки "Steeler" много выступали (в основном с аншлагами) как в Германии, так и за ее пределами, а журналы "Kerrang", "Aardshock", "Bravo", "Hitparader" и другие трубили о прибытии новой тяжелой немецкой бригады. Если работа над первым винилом отняла у команды 10 дней, то над второй пластинкой коллектив трудился в 2,5 раза дольше.

Запись "Rulin' The Earth" проходила в "Horus Sound Studios", а владелец студии Франк Борнеманн ("Eloy") обеспечил музыкантам более чистый звук. Диск разошелся тиражом в 30000 копий, а группа продолжала играть где только придется, как на крупных, так и на мелких площадках. Контракт с лейблом скоро закончился, и "Steeler" переместились под эгиду "SPV", а с "Earthshaker" команде пришлось судиться по поводу роялти.

Steeler Когда началась работа над третьим альбомом, беднягу Кравчака выставили за дверь, поскольку новые хозяева посчитали, что своими габаритами он нарушает общий, "стройный" имидж группы. Новым бас-гитаристом стал француз Эрве Росси, но если его внешний вид был вполне подходящим, то музыкальные данные оставляли желать лучшего, и спустя некоторое время четырехструнная вакансия вновь оказалась открытой. Между тем "Steeler" еще разок собрались в студии Борнеманна и под его руководством сотворили свой наиболее успешный альбом. Отличный обновленный звук и высокое качество материала подняли продажи "Strike Back" до 124000 экземпляров, а боевик "Night After Night" и балладу "Waiting For A Star" растащили на всевозможные метал-сборники. Сменив Росси на Роланда Хага, команда провела крупный хедлайнерский евротур, хотя ее третий альбом лучше всего продавался в Японии и Штатах.

Следующая полнометражка, записанная под присмотром гитариста "Victory" Томми Ньютона, оказалась менее востребованной, и ее тираж по сравнению со "Strike Back" упал в два раза. Когда же началась подготовка пятого студийника, Пелл заявил об уходе, мотивируя свою отставку тем, что команда движется в попсовом направлении. Следом отбыл и Йилдирал, и хотя и гитаристу и ударнику нашлись замены, обновленный "Steeler" не протянул и трех месяцев и в начале 1989 года распался.

Last update 05.06.11


Top.Mail.Ru