НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The B-52 Band & The Fabulous Skylarks - 1972
  • Truth Decay - 1980
  • Proof Through The Night - 1983
  • T-Bone Burnett - 1986
  • The Talking Animals - 1987
  • The Criminal Under My Own Hat - 1992
  • The True False Identity - 2006
  • Tooth Of Crime - 2008
  • T-Bone Burnett Presents The Speaking Clock Revue: Live From The Beacon Theatre - 2011
  • A Place At The Table - 2013
  • The Invisible Light - 2019

Слушаем

The long time now

Скачать Real audio player

T-BONE BURNETT

T-Bone Burnett Джозеф Генри "Ти-Боун" Бёрнетт родился 14 января 1948 году в Сент-Луисе (Миссури). Большая часть его детства прошла в Форт-Уорте (Техас), где под влиянием различных местных стилей от текс-мекса до блюза сформировались его музыкальные пристрастия. В 14 лет вторым домом Джозефа стал джук-джойнт, где выступали артисты типа Би Би Кинга и Джуниора Паркера, а в семнадцать амбициозный молодой человек вместо того чтобы поступить в колледж обзавелся собственной студией, где давал приют как местным, так и заезжим кантри- и блюз-менам. Бёрнетт и сам поигрывал в некоторых командах, а в середине 60-х попробовал себя и в продюсировании. Поскольку Техас не давал широких возможностей внедрения в шоу-бизнес, Джозеф для более правильного применения своих талантов отправился в Лос-Анжелес. Там он занимался с Гленом Кларком и Делбертом МакКлинтоном, а в 1972-м под именем Джей Генри Бёрнетт выпустил диск "The B-52 Band & The Fabulous Skylarks", на котором публике предлагался коктейль из рок-н-ролла, блюза, кантри и фолка.

Позже он выступал с "Delaney & Bonnie", а в 1975-м был приглашен в турне "Rolling Thunder Revue" самим Диланом. По окончании гастролей Ти-Боун увел у Боба парочку музыкантов, Дэйва Мэнсфилда и Стива Соулса, и вместе с ними организовал "Alpha Band".

T-Bone Burnett При одобрении критиков и невысоком покупательском спросе на свою продукцию команда выпустила три альбома, после чего распалась, предоставив Бёрнетту возможность возобновить сольную карьеру. Уйдя от мажорного лейбла, солидного бюджета и амбициозных ожиданий "Alpha Band", он сделал добротную работу "Truth Decay", базирующуюся на корневом роке и пропитанных духовностью текстах. На следующий год Ти-Боун переместился с "Takoma Records" на "Warner Bros", где дебютировал с епишкой "Trap Door". Релиз подарил музыканту FM-хит "I Wish You Could Have Seen Her Dance", а в 1983-м в эфир попал медляк "When The Night Falls" с полнометражки "Proof Through The Night". Альбом (впрочем, как остальные работы Бёрнетта) грешил излишним морализаторством, но зато блистал звездными гостевыми именами, такими как Рай Кудер, Мик Ронсон, Пит Тауншенд и Ричард Томпсон.

В то время как сольники не давали Ти-Боуну великой популярности, его продюсерская деятельность была на высоте, и в середине 80-х под его началом вышли такие диски как "How Will The Wolf Survive?" ("Los Lobos"), "King Of America" (Elvis Costello), "Downtown" (Marshall Crenshaw), "Love & Hope & Sex & Dreams" ("BoDeans"). В 1986-м помимо записи собственной акустической кантри-пластинки "T Bone Burnett" Бёрнетт спродюсировал альбом популярной христианской певицы Лесли Филлипс (позже известной как Сэм Филлипс).

T-Bone Burnett Совместная работа имела неплохой успех, и впоследствии у пары сложился не только творческий союз, но и супружеский. На очередном сольнике Ти-Боун отказался от чистого кантри, однако вернулся не просто к рут-року, а к его смеси с новой волной. По мере того как Бёрнетт все больше увлекался продюсированием (а среди его клиентов числились Элвис Костелло, "Counting Crows", "Wallflowers", Джиллиан Уэлш), его личных записей становилось меньше. Собственно говоря, в 90-х у него вышел всего один диск "The Criminal Under My Own Hat", на котором чистая акустика перемежалась с поп-роковыми номерами в духе "The Talking Animals". Под конец века Ти-Боун открыл для себя новое поле деятельности – кинематограф, а точнее создание звуковых дорожек. В общем-то, сотрудничество с киношниками началось еще в 1988-м с телевизионной ленты "Roy Orbison And Friends: A Black And White Night" (там Бёрнетт выступал в качестве музыкального директора), однако первая серьезная заявка была сделана в фильме "The Big Lebowski".

Настоящий же синема-успех обрушился на него после сотрудничества с братьями Коэнами в картине "O Brother, Where Art Thou?". Соответствующий саундтрек стал настоящим культурным феноменом и при многомиллионных продажах заработал четыре премии "Грэмми". Последующее десятилетие Ти-Боун делил между кино и продюсированием других артистов, но за это время записал и пару собственных альбомов, "The True False Identity" и "Tooth Of Crime".

Last update 13.10.13


Top.Mail.Ru